Страница 1 из 1

Нужна помощь по Audi 100c4 2.0 16v.1992

Добавлено: 19 ноя 2011, 14:46
Пущанец
Подскажите люди добрые!!!!Стрелка оборотов прыгает что бешаная,газу не даю а она до 5 тыс почти доходит,неважно машина холодная или горячая,на ходу жму на газ а она рывками ,иногда быват прорвёт то едет нормально.
На халостом обороты тож плавают. и тачка то почти глохнет,то подгазовывает!!
Подскажите какого мастера или СТОху нормальную куда загнать ,а то надо ездить!!!!!!!Заранее всем благодарен!!!!

Re: Нужна помощь по Audi 100c4 2.0 16v.1992

Добавлено: 19 ноя 2011, 17:25
Plasma
для начала ее потестить ваг-комом. Может и к мастеру не надо ехать.

Re: Нужна помощь по Audi 100c4 2.0 16v.1992

Добавлено: 19 ноя 2011, 19:19
Димон на Аванте
КЕ-Джетроник начиниает полоскать мозг ... (Механический инжектор)
Специалиста не подскажу, так как не хотят браться за такой впрыск :(

Re: Нужна помощь по Audi 100c4 2.0 16v.1992

Добавлено: 20 ноя 2011, 18:56
Шурик
слышал что около тракторного завода на если повернутьна кольце на рабиальной после съезда с моста там налево какое-то СТО они вробе чинят.\
Мне кто-то говорил, но я не обращался.....

Re: Нужна помощь по Audi 100c4 2.0 16v.1992

Добавлено: 21 ноя 2011, 10:02
nikotin
Пущанец,
Это у тя газ стоял? Если да, то газ на Ke-motronic(это у тя стоит. аналог КЕ-Джетроник ) это верная смерть. Газ сухой, поэтому все резинки от него со временем дубеют, а веть твой инжектор весь работает за счёт резинок и давления. Нет резинок, нет нормального давления. Судя по твоим симптомам, у тя проблемы в топливной системе, дозатор(паук) может забит(или убит газом), или насос умирает. Есть верный признак определить механика у тя умерла или электрика, это снять разъём с ЭГРД(фишка на "пауке"). Если после этого всё станет нормально, то дело в электрине, если нет, то в механике. Ну и на подсосы незабудь проверить.
Plasma,
Какой ваг-комом, это же КЕ-Джетроник. Чтиние блик-кодов, но обчно не помогает.

Re: Нужна помощь по Audi 100c4 2.0 16v.1992

Добавлено: 21 ноя 2011, 19:20
Шурик
nikotin,
а как по вашему от газа может засохнуть паук?

Re: Нужна помощь по Audi 100c4 2.0 16v.1992

Добавлено: 21 ноя 2011, 21:43
nikotin
Из-за отсутствия топливоподачи.

Re: Нужна помощь по Audi 100c4 2.0 16v.1992

Добавлено: 21 ноя 2011, 23:41
Шурик
форсунки постоянно закрыты при работе на газе

Re: Нужна помощь по Audi 100c4 2.0 16v.1992

Добавлено: 22 ноя 2011, 10:31
awson
а разве мотор АСЕ джэтроник? :shock:

читается он Вагом

Re: Нужна помощь по Audi 100c4 2.0 16v.1992

Добавлено: 22 ноя 2011, 10:32
awson

Re: Нужна помощь по Audi 100c4 2.0 16v.1992

Добавлено: 23 ноя 2011, 14:29
Пущанец
Дорогие друзья спасибо за советы!!!Авто уже отремантировал!!Проблема былы в пауке!!!Нашел очень хорошего масьера по КЕ-Jetronik.СТО ЦЕЙС Сервис.

Re: Нужна помощь по Audi 100c4 2.0 16v.1992

Добавлено: 23 ноя 2011, 15:07
nikotin
Я был прав!!!! А на счёт этого сто я бы люлдей не смущал. Был я там 2 раза, а эффекто ноль. первый раз у меня пружына под клапаном лопнула, а они мне мотор приговорили минимум на 300 долларов, второй раз приехал по инжектору, сказали надо форсунки механические промыть :ROFL: , и пургу несли. После этого они были высланы очень далеко, а я причину нашёл, просто шланжик порвался и подсос воздуха был. Ну а твоём случае было легко, я те по интернету не видя машины скал что у тя случилось. Так что делайте выводы.

Re: Нужна помощь по Audi 100c4 2.0 16v.1992

Добавлено: 05 июл 2013, 01:35
eurota
Всем Привет!Ребята нужна помощь(совет).У бати ауди А 100 с4 92 года,двигатель 2.0 16V мех впрыск,уже одурил всю голаву!Можно ли убрать мех впрыск и поставить эл впрыск?Может у ково запчасти есть (впускной колектор,форсунки,блок эбу,проводка?)или поделитесь советам,а то уже сил нет с ним бороться!