Страница 1 из 1

Черный дым и расход топлива

Добавлено: 20 сен 2004, 15:18
OlegN
Хелп pls.

Audi 80 B4 2.0E ABK 94г.
По городу кушает 12-15л. 92 бензина.
Если сделать прогазовку тысяч до 3000-4000, а затем отпустить газ, на сбросе оборотов из выхлопной вырывается клуб черного дыма. (наверное переливает).

Подключал комп. - показывает 00525 ошибку (Лямбда), но пишет, что она плавающая.
Стираю ошибки из памяти. Машина работает на холостых, все нормально, ошибка не появляется.

Если опять сделать прогазовку - в 80% случаев опять возникает эта ошибка.

1. Виновата ли именно сама лямбда (на замену ее) или искать где-то неконтакт в проводке от лямбды до мозгов?
2. Может ли такого рода неисправность давать такой расход?

Добавлено: 20 сен 2004, 16:14
Alex Texnik
Было у мну такое. Лямда действительно перед тем как умереть начинает "ленится" :evil: - т. е. реакция на изменение кол-ва кислорода замедляется - я поменял сразу и исчез большой расход.
Контакт лямды оч легко проверить - вырабатывает она напрюжение или нет (сам не проверял, но шоб проверить нужон гальванометр, ... или хороший тестер).

Добавлено: 21 сен 2004, 00:05
RedHot
Попробуй отключить лямбду.Отсоедини штекер, при нерабочей - особой разницы не заметишь, чуть сильнее может дергаться двигло - расход где-то 10 литров...Иногда заводки без газа - раза со 2-го-3-го.... Если так, то она мертва..А проще просто померь напряжение....

Добавлено: 21 сен 2004, 09:44
OlegN
На стоящей машине - отключал лямбду. По звуку ничего не поменялось.
Компьютер как показывал, что напруга на лямбде 0.46 так и остается.
Бит показывающий наличие лямбда-регулирования все время стоит в 1 (т.е. регулирование отсутствует).

Расход 10 литров при отключеной? У меня сейчас расход от 11 до 15 литров плавает. :shock:

Напругу мерять где? Там три контакта. Два белых в одном разъеме и один черный в другом разъеме.
Где подогрев, а где сигнал?

Подойдет ли для этого цифровой тестер или не будет успевать за изменениями напруги?

Добавлено: 21 сен 2004, 22:01
RedHot
Тестер подойдет, белые - подогрев, черный - инфа....
У меня лямбда мертвая давно, руки не доходят, при подключенной заведомо нерабочей расход литров -13-14, при отключенной - 8-10...

Добавлено: 22 сен 2004, 09:51
OlegN
Померял вчера вечером на горячей машине и сегодня с утра на холодной.
По сигнальному проводу на горячей все время 0.46, утром на холодной все время ~0.37.
Смутил немного подогрев лямбды.
Если мерять на обоих контактах подогрева - вроде как 0 получается :( .
А если мерять каждый на землю - то около 200-400 mV.

Может подогрев не работает и от этого лямбда не пашет? Или должна пахать даже при нерабочем подогреве?
У меня лямбда мертвая давно, руки не доходят, при подключенной заведомо нерабочей расход литров -13-14, при отключенной - 8-10...
Т.е. если я отключу свою нерабочую лямбду вообще то расход уменьшится?

Добавлено: 22 сен 2004, 10:57
Alex Texnik
Без подогрева он будет работать, по будет очень не сразу после пуска мотора. Тоесь на холодном моторе и рабочей лямде без подогрева будет каптить и неустойчиво работать, особенно на переходных режимах - перегазовки и тп.

Добавлено: 22 сен 2004, 23:45
RedHot
Просто подогрев работает не долго...минуту какую и все...
Про мою машину разговор отдельный....:)
А про расход- просто мозг выставляет усредненные значения при отключенной лямбде и при спокойной езде расход получается таким же...

Добавлено: 23 сен 2004, 09:32
OlegN
На моей машине, при температуре двигателя ~94-96 градусов, на сигнальном проводе лямбды было постоянное опорное напряжение 0.46.
На проводе подогрева - 0 :(
Уже собирался облицовку у ног водителя снимать и проводку смотреть (куда +12 с подогрева делись), но проверил предохранители и оказалось, что какая-то с...ка вытащила предохранитель на подогрев лямбды. :evil:
Вставил запасной, появилась напруга на подогреве и напруга на лямбде начала плавать :)

Вообще-то по схеме моего впрыска напруга на подогрев берется с той же релюхи которая включает бензонасос. Соответственно пока работает насос - работает и подогрев.

Субъективно показалось, что после реанимации лямбды холостые стали чут-чуть пониже и поровнее. :) Приемистость немного упала. :cry: Расход будем смотреть. :wink:

p.s. смущает только зачем эта с...ка предохранитель достала :?

Добавлено: 24 сен 2004, 23:13
RedHot
Приемистость- мот еще чего не настроено? Дельный совет- скинь мозги после восстановления лямбды (ФАК)
По подогрев...Уверен был всегда, что он работает только на холодном двигателе..:(
Дык знали, что лямбда не работает, вот вынули предохранитель..
СО:
рабочая - 0.1 ...0.2...(без кат)
отключенная нерабочая -0.5...0.6 (без кат)
нерабочая подключенная 3...5 (без кат)
Мои замеры...:)

Добавлено: 27 сен 2004, 09:09
OlegN
Так что удивительно - лямбда-то похоже работает.
Проверял правда не осцилографом, а тестером и компом из мозгов читал.
Напряжение плавает. :?

Добавлено: 04 янв 2005, 00:34
Zaxx
Вопрос в тему: как скидивать мозги ???

Добавлено: 04 янв 2005, 17:30
Alex&Er
В ФАК-е статья "Стартовая инициализация блока управления" (или че-то похожее). Туда читай. Твоя система как раз подходит к тому алгоритму.

Добавлено: 04 янв 2005, 17:57
OlegN
Alex&Er писал(а):В ФАК-е статья "Стартовая инициализация блока управления" (или че-то похожее). Туда читай. Твоя система как раз подходит к тому алгоритму.
Позвольте не согласиться с вами уважаемый Alex&Er :)

В Факе есть Стартовая инициализация для Mono-Jetronic и Mono-Motronic, а у Zaxx - Digifant.

Там, если не ошибаюсь, надо что-то типа через комп, Vag-Com, базовые установки и т.д.

Добавлено: 04 янв 2005, 19:29
roda
Я сделал проще взял б/у лямда поставил, все выше описаные симптомы исчезли, расход уменьшился.После этого купил новую теперь все нормально.И еще при отключенной лямда не всегда машинка работает по усредненым показателям,может еще сильнее богатить.

Добавлено: 08 янв 2005, 16:34
Alex&Er
Та процедура подходит для всех Бошевских систем. А Дигифант от моновпрыска отличается только количеством форсунок. Короче, если в дигифанте мозги бошевские, то сработает. Там, ведь, основная задача - вызвать "амнезию" у мозгов и спровоцировать процедуру стартовой инициализации. У бошей ППЗУ таким макаром можно сбросить, у систем других производителей - другие микрухи и их так просто не возьмешь.

Добавлено: 09 янв 2005, 13:44
roda
Буду знать.