Всем привет! Не знаю тот ли раздел выбрал, но думаю что тот.
Машина: A100 KU 86г, карб, г/б.
Езжу на газу.
Проблема: когда прогреется, ощутимо теряется динамика разгона, обороты высокие, а разгоняется еле-еле.
Даже на трассе разгоняю до 100-110, далее скорость набирает очень и очень медленно, а обороты такие, что в педаль газа вибрация уже идет (тахометра нету), мотор ревет все-равно что на месте стоишь и педаль в пол давишь.
На холодную все ок, разгон отличный, даже не смотря что на газу, по трассе до 130 - 140 легко, но как только прогреется - то все.
Кто-нибудь знает что может быть?
Ревет, но не тянет
Re: Ревет, но не тянет
Доброго времени суток
Машина Ауди А3 2002 1,6 автомат
Ситуация похожая
После того как температура ож доходит до 90, пропадает 4 скорость. На холодную проблем с коробкой нет. Все скорости включаются гладко. Заменил фланец вместе с термостатом. Но проблема не исчезла. Конечно есть подозрения на термостат ( снова) но температура не зашкаливает, 90 ни больше ни меньше. В теме про ож написано, что 90 это нормально
Короче при спокойной езде до 55 км/час все ок. Потом пытается переключиться на 4 скорость и такое впечатление что зависает на нейтралке- обороты высокие а тяги нет. Приходится переключиться с D на 3 и доехав до места назначения наедятся, что остынет.
с уважением
Машина Ауди А3 2002 1,6 автомат
Ситуация похожая
После того как температура ож доходит до 90, пропадает 4 скорость. На холодную проблем с коробкой нет. Все скорости включаются гладко. Заменил фланец вместе с термостатом. Но проблема не исчезла. Конечно есть подозрения на термостат ( снова) но температура не зашкаливает, 90 ни больше ни меньше. В теме про ож написано, что 90 это нормально
Короче при спокойной езде до 55 км/час все ок. Потом пытается переключиться на 4 скорость и такое впечатление что зависает на нейтралке- обороты высокие а тяги нет. Приходится переключиться с D на 3 и доехав до места назначения наедятся, что остынет.
с уважением
Re: Ревет, но не тянет
вот что нашел в нете
http://www.akpp-am.ru/tipichnyie-polomki-akpp-audi
Типичные поломки АКПП Ауди
Audi моделей A4, A6, A8 с объемом менее 3.0 литра, 1995-2003 г., Audi Allroad до 2006 г. и ZF 5HP19
Автоматы ZF 5HP19 автомобилей «Ауди» являются довольно надежными, возникающие неполадки в этих «коробках» имеют самые простые, распространенные причины – нерегулярное обслуживание и неправильная эксплуатация. Чаще всего проблема развивается следующим образом: из-за несвоевременности технического обслуживания не было вовремя заменено масло и масляный фильтр, либо был допущен перегрев АКПП из-за нарушения правил эксплуатации. В системе возникает дефицит масла, который мало того, что ведет к быстрому износу деталей, его нехватка на втулке скольжения гидротрансформатора приводит к ее проворачиванию, из-за чего масло вытекает из коробки почти полностью, а без него сгорают фрикционы.
Ремонт коробки всегда процедура недешевая. В лучшем случае, потребуется полная замена сгоревших фрикционов, масляного насоса и крышки гидротрансформатора. В некоторых случаях может быть необходима замена гидроблока.
http://www.akpp-am.ru/tipichnyie-polomki-akpp-audi
Типичные поломки АКПП Ауди
Audi моделей A4, A6, A8 с объемом менее 3.0 литра, 1995-2003 г., Audi Allroad до 2006 г. и ZF 5HP19
Автоматы ZF 5HP19 автомобилей «Ауди» являются довольно надежными, возникающие неполадки в этих «коробках» имеют самые простые, распространенные причины – нерегулярное обслуживание и неправильная эксплуатация. Чаще всего проблема развивается следующим образом: из-за несвоевременности технического обслуживания не было вовремя заменено масло и масляный фильтр, либо был допущен перегрев АКПП из-за нарушения правил эксплуатации. В системе возникает дефицит масла, который мало того, что ведет к быстрому износу деталей, его нехватка на втулке скольжения гидротрансформатора приводит к ее проворачиванию, из-за чего масло вытекает из коробки почти полностью, а без него сгорают фрикционы.
Ремонт коробки всегда процедура недешевая. В лучшем случае, потребуется полная замена сгоревших фрикционов, масляного насоса и крышки гидротрансформатора. В некоторых случаях может быть необходима замена гидроблока.