Центральный замок - причины отказа в работе, решения.
Модератор: Димон на Аванте
Центральный замок - причины отказа в работе, решения.
перестал работать центральный замок, порекомендуйте чего, м.б. можно разобраться самому, ауди 80 В4
Уважаемый коллега Sasa!
Самым распостранённым,и не слишком страшным глюком центрального замка является перетирание проводов в соединении между водительской дверью,и самим кузовом.Найдите резиновый чехольчик в проёме,отковырните аккуратно его и по очереди потяните за все провода. Ну ,советовать вам пересмотреть все предохранители,былоб прямо-таки и оскорбительно
Самым распостранённым,и не слишком страшным глюком центрального замка является перетирание проводов в соединении между водительской дверью,и самим кузовом.Найдите резиновый чехольчик в проёме,отковырните аккуратно его и по очереди потяните за все провода. Ну ,советовать вам пересмотреть все предохранители,былоб прямо-таки и оскорбительно

- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
AndreyS, в В4-ых применяется воздушный привод исполнительного механизма замка - общая на все замки воздушная магистраль. Если перетёрся провод водительской двери - то не будет работать управление ЦЗ от микропереключателя в водительской двери. Остальные 2 замка, т.е. управление от них,
не пострадают.

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
На СТО действительно проверили работу компрессора, или просто сказали, что "неиспрвен компрессор"?
Сигнализация какая? Если заводская - она включается и отключается посредством контактов микропереключателя в замках.
Если не штатная, то возможно она не подаёт команду на закрытие/открытие дверей.
Сигнализация какая? Если заводская - она включается и отключается посредством контактов микропереключателя в замках.
Если не штатная, то возможно она не подаёт команду на закрытие/открытие дверей.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- AndreyS
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 09:18
- Авто: VW Passat B5 (AWM), 1.8T, 2004
- Откуда: Минск
На СТО сказали, что проверили электрику и нашли, что компрессор ЦЗ неисправен. Сигнализация штатная, включалась после того как ЦЗ закрот все двери. Вобщем то первопричиной было то, что перестал срабатывать ЦЗ и одновременно с с этим перестала работать сигнализация.
Audi 80 B4, 2.0, 1994 гв -> VW Passat B5, 1.8T, 2004 гв
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
AndreyS, я уверен, что отказ компрессора, это не повод не включаться штатной сигналке.
При закрытии двери ключом, сигналка тоже не включается?
При закрытии двери ключом, сигналка тоже не включается?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Dr_k
- Сообщения: 909
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
- Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
- Ваше имя: Константин
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
AndreyS писал(а):Игорь, угу - не включается![]()
Может сигналка включается имено когда сработал ЦЗ и послал ей сигнал на вклчение ? Те я имею ввиду может они взаимозависимы ?
Они не должны быть взаимозависимы. В водительской двери на личинке замка есть провода, которые дают сигнал на ЦЗ и на сигнализацию.
Если кто-то до тебя поковырялся или поменял ручку, то могли просто сбросить провода не подключав их. Ручка с управлением комфортом ( т.е. с проводами) стоит на 10-15 у.е. дороже, чем обычная.
ЗЫ: А сигнализация есть? Если есть, то при постановке на охрану включение заводской происходит автоматически, без ключа.
- AndreyS
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 09:18
- Авто: VW Passat B5 (AWM), 1.8T, 2004
- Откуда: Минск
Игорь, Да думаю сам поищу
Dr_k, Дык если они не взаимозависимы, то я не совсем понял алгоритм работы. Допустим я закрыл ключом водительскую дверь. Ушло 2 сигнала: на ЦЗ и сигналку. Но если ЦЗ не сработал, смысл тогда ставить на сигнализацию машину с открытыми дверями?
До меня точно там никто не ковырялся
Просто в один день ЦЗ перестал работать и сигнализация вместе с ним напару.

Dr_k, Дык если они не взаимозависимы, то я не совсем понял алгоритм работы. Допустим я закрыл ключом водительскую дверь. Ушло 2 сигнала: на ЦЗ и сигналку. Но если ЦЗ не сработал, смысл тогда ставить на сигнализацию машину с открытыми дверями?
До меня точно там никто не ковырялся

Audi 80 B4, 2.0, 1994 гв -> VW Passat B5, 1.8T, 2004 гв
- Dr_k
- Сообщения: 909
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
- Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
- Ваше имя: Константин
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
AndreyS, я провожу аналогию с В3, на ручке у меня было управление. Правая ручка ляснулась, поменял на простую, правда с водительской все управлялось. Попробуй с пасажирской стороны, может быть там работает. Если работает, то смотри проводку в водительской двери.
По А4 могу сказать, если машина стоит на сигнализации, то она все равно на охране, даже при открытых замках дверей.
Диагноз: БАРАБАШКА
По А4 могу сказать, если машина стоит на сигнализации, то она все равно на охране, даже при открытых замках дверей.
Диагноз: БАРАБАШКА
