Страница 1 из 6

Центральный замок - причины отказа в работе, решения.

Добавлено: 07 окт 2004, 13:47
sasa
перестал работать центральный замок, порекомендуйте чего, м.б. можно разобраться самому, ауди 80 В4

Добавлено: 07 окт 2004, 18:30
DeN

Добавлено: 08 окт 2004, 22:12
Гость
Уважаемый коллега Sasa!
Самым распостранённым,и не слишком страшным глюком центрального замка является перетирание проводов в соединении между водительской дверью,и самим кузовом.Найдите резиновый чехольчик в проёме,отковырните аккуратно его и по очереди потяните за все провода. Ну ,советовать вам пересмотреть все предохранители,былоб прямо-таки и оскорбительно :)

Добавлено: 01 июл 2007, 13:57
AndreyS
Центральный замок имеет общий контур или независимый на каждую запирающую дверь ? Те, если у примеру перетерся провод в соединении водительской двери значит ли это, что ЦЗ не сработает с пассажирской двери или багажника ?

Добавлено: 04 июл 2007, 20:59
Игорь
AndreyS, в В4-ых применяется воздушный привод исполнительного механизма замка - общая на все замки воздушная магистраль. Если перетёрся провод водительской двери - то не будет работать управление ЦЗ от микропереключателя в водительской двери. Остальные 2 замка, т.е. управление от них, :) не пострадают.

Добавлено: 06 июл 2007, 09:03
AndreyS
Игорь, ясно ;-)
только я что-то запутался.... в мануале 19 предохранитель отвечает за ЦЗ. у меня его нету ваще - и все работает ...

Добавлено: 24 июл 2007, 16:36
Vit3
Может подскажет кто, где находится компрессор ЦЗ?

Добавлено: 24 июл 2007, 17:22
Alex&Er
В A4 - в правом заднем крыле. Доступ из багажника - надо отстегнуть обивку, а под ней обнаружится короб из плотного поролона.

Добавлено: 24 июл 2007, 17:29
Игорь
В А6-ых - под задним сидением.

Добавлено: 06 авг 2007, 16:41
AndreyS
Подскажите плиз, а родная сигнализация должна работать, если компрессор цз не работает ?

Добавлено: 06 авг 2007, 17:08
Игорь
Она-то работать будет, главное, чтобы автомобиль был закрыт, хоть себе и ключом.

Добавлено: 06 авг 2007, 17:13
AndreyS
У меня перестал работать ЦЗ. На СТО сказали - умер компрессор. Но сигнализация тоже не работает

Добавлено: 06 авг 2007, 17:23
Игорь
На СТО действительно проверили работу компрессора, или просто сказали, что "неиспрвен компрессор"?
Сигнализация какая? Если заводская - она включается и отключается посредством контактов микропереключателя в замках.
Если не штатная, то возможно она не подаёт команду на закрытие/открытие дверей.

Добавлено: 06 авг 2007, 17:28
AndreyS
На СТО сказали, что проверили электрику и нашли, что компрессор ЦЗ неисправен. Сигнализация штатная, включалась после того как ЦЗ закрот все двери. Вобщем то первопричиной было то, что перестал срабатывать ЦЗ и одновременно с с этим перестала работать сигнализация.

Добавлено: 06 авг 2007, 17:32
Игорь
AndreyS, я уверен, что отказ компрессора, это не повод не включаться штатной сигналке.
При закрытии двери ключом, сигналка тоже не включается?

Добавлено: 06 авг 2007, 17:35
AndreyS
Игорь, угу - не включается :-(
Может сигналка включается имено когда сработал ЦЗ и послал ей сигнал на вклчение ? Те я имею ввиду может они взаимозависимы ?

Добавлено: 06 авг 2007, 17:52
Игорь
Не знаю :( . Может у кого есть В4-ая и сможет одолжить тебе компрессор на время диагностики?

Добавлено: 06 авг 2007, 18:39
Dr_k
AndreyS писал(а):Игорь, угу - не включается :-(
Может сигналка включается имено когда сработал ЦЗ и послал ей сигнал на вклчение ? Те я имею ввиду может они взаимозависимы ?

Они не должны быть взаимозависимы. В водительской двери на личинке замка есть провода, которые дают сигнал на ЦЗ и на сигнализацию.
Если кто-то до тебя поковырялся или поменял ручку, то могли просто сбросить провода не подключав их. Ручка с управлением комфортом ( т.е. с проводами) стоит на 10-15 у.е. дороже, чем обычная.


ЗЫ: А сигнализация есть? Если есть, то при постановке на охрану включение заводской происходит автоматически, без ключа.

Добавлено: 06 авг 2007, 21:36
AndreyS
Игорь, Да думаю сам поищу ;-)
Dr_k, Дык если они не взаимозависимы, то я не совсем понял алгоритм работы. Допустим я закрыл ключом водительскую дверь. Ушло 2 сигнала: на ЦЗ и сигналку. Но если ЦЗ не сработал, смысл тогда ставить на сигнализацию машину с открытыми дверями?
До меня точно там никто не ковырялся ;-) Просто в один день ЦЗ перестал работать и сигнализация вместе с ним напару.

Добавлено: 07 авг 2007, 10:36
Dr_k
AndreyS, я провожу аналогию с В3, на ручке у меня было управление. Правая ручка ляснулась, поменял на простую, правда с водительской все управлялось. Попробуй с пасажирской стороны, может быть там работает. Если работает, то смотри проводку в водительской двери.
По А4 могу сказать, если машина стоит на сигнализации, то она все равно на охране, даже при открытых замках дверей.
Диагноз: БАРАБАШКА :-)