Есть проблема - НУЖНА ПОМОЩЬ - ГОРЯЧИЙ СТАРТ
Добавлено: 03 янв 2012, 01:01
ACO 2.6 ABC Автомат
Есть косяк — и нету мыслей по решению. Проблема такова: НА ГОРЯЧУЮ АВТО С КЛЮЧА ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЗАВОДИТЬСЯ?! как остывает заводится — на холодную заводится всегда!
Мои дейсвтия: проверка контактной группы замка(исправно), стартер (в порядке), проводка от стартера до аккума (исправна) — хотя после того как ее я снял и прозвонил, потом вернул на место — 2 недели заводилась без проблем — затем снова по нарастающей. проблему временно решил протянув провод от сигнала на стартере и замыкаю на + к аккумулятору (да бы не колхозить, не ставить кнопку в салоне — так как я перфекционист), от так и тыкаю на горячую каждый раз — я человек спокойный но порой начинает бесить… ЧТО С НЕЙ?! — ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС…
Я не доверяю всяким СТО и неизвестным матерам, поэтому стараюсь все делать самомтоятельно…
Элементы уравнения: машина на автомате, в ней по заводу стоит противоугонка VOTEX брелком (перед заводкой нужно тыкать в нужное место и заводить после сигнала), + бывший владелец боясь автоворов тыривших 2 раза магнитолу из нее, установил сигнализацию (весьма простую и дешевую (я ей не пользуюсь, ревун я удалил а сигналка все еще в машине), не пользуюсь так-как стоит радио ЦЗ от VOTEX. Стартер возил к спецам ( он в шеколаде)…
И в заключении — я не электрик, но у меня разные предположения, возможно реле, возможно проводка, возможно противоугонка с сигналкой копеечной… НО ВОТ ЗНАТЬ БЫ НАВЕРНЯКА… БЫЛИ БЫ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ ЧЕТКИЕ…
PS: Знание воистину сила!
Есть косяк — и нету мыслей по решению. Проблема такова: НА ГОРЯЧУЮ АВТО С КЛЮЧА ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЗАВОДИТЬСЯ?! как остывает заводится — на холодную заводится всегда!
Мои дейсвтия: проверка контактной группы замка(исправно), стартер (в порядке), проводка от стартера до аккума (исправна) — хотя после того как ее я снял и прозвонил, потом вернул на место — 2 недели заводилась без проблем — затем снова по нарастающей. проблему временно решил протянув провод от сигнала на стартере и замыкаю на + к аккумулятору (да бы не колхозить, не ставить кнопку в салоне — так как я перфекционист), от так и тыкаю на горячую каждый раз — я человек спокойный но порой начинает бесить… ЧТО С НЕЙ?! — ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС…
Я не доверяю всяким СТО и неизвестным матерам, поэтому стараюсь все делать самомтоятельно…
Элементы уравнения: машина на автомате, в ней по заводу стоит противоугонка VOTEX брелком (перед заводкой нужно тыкать в нужное место и заводить после сигнала), + бывший владелец боясь автоворов тыривших 2 раза магнитолу из нее, установил сигнализацию (весьма простую и дешевую (я ей не пользуюсь, ревун я удалил а сигналка все еще в машине), не пользуюсь так-как стоит радио ЦЗ от VOTEX. Стартер возил к спецам ( он в шеколаде)…
И в заключении — я не электрик, но у меня разные предположения, возможно реле, возможно проводка, возможно противоугонка с сигналкой копеечной… НО ВОТ ЗНАТЬ БЫ НАВЕРНЯКА… БЫЛИ БЫ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ ЧЕТКИЕ…
PS: Знание воистину сила!