Страница 1 из 2

Троит Audi 100

Добавлено: 10 окт 2004, 19:09
Vitaliy
Не так давно купил A100, есть небольшая проблема. Может кто сталкивался: машина заводится без педальки но стартером нужно крутить секунд пять, сразу после заводки троит еще примерно секунд пять на 500 об/мин. Потом набирает обороты, и работает отменно. Разницы на холодную или горячую нет.

Добавлено: 10 окт 2004, 19:35
Гость
У меня похожая проблемка была на своей "девяностой"(мотор 2.2i,KV),глюка давала пусковая форсунка,она электрическая(с провадами и разъёмом),и стоит во впускном коллекторе.Когда заводишь,она "долго думала" лить-нелить,а потом лила,аж до "четверения" :D (у нас с вами пять цилиндров).Хотя у вас возможно глючит и сам его величество регулятор давления.У меня на KV он стоит к низу на блоке цилиндров,к нему подходит ещё оригинальная ваккумная трубка,с одной стороны 8мм,с другой 13мм в диаметре.Задача этого регулятора,в основном,менять давление в системе в зависимости от t ОЖ,и самого движка.
Успехов и удачи на дороге!!!

Добавлено: 10 окт 2004, 19:48
Vitaliy
A-90 писал(а):У меня похожая проблемка была на своей "девяностой"(мотор 2.2i,KV),глюка давала пусковая форсунка,она электрическая(с провадами и разъёмом),и стоит во впускном коллекторе.Когда заводишь,она "долго думала" лить-нелить,а потом лила,аж до "четверения" :D (у нас с вами пять цилиндров).Хотя у вас возможно глючит и сам его величество регулятор давления.У меня на KV он стоит к низу на блоке цилиндров,к нему подходит ещё оригинальная ваккумная трубка,с одной стороны 8мм,с другой 13мм в диаметре.Задача этого регулятора,в основном,менять давление в системе в зависимости от t ОЖ,и самого движка.
Успехов и удачи на дороге!!!
Из Вашего высказывания больше склоняюсь к пусковой форсунке -- не заводится сразу, т.к. топлива не хватает, а потом троит (четверит :D ) из-за перелива. Регулятор давления зависит от температуры, а у меня машина холодная и горячая работает одинаково.

Добавлено: 11 окт 2004, 00:27
RedHot
Проверь датчик температуры ОЖ на мозг который...

Добавлено: 11 окт 2004, 00:44
Vitaliy
RedHot писал(а):Проверь датчик температуры ОЖ на мозг который...
На панели приборов и шкала температуры работает, еще есть красная лампочка с градусником -- она горит только на холодную 1-2 секунды после заводки. Или там другой датчик?

Добавлено: 11 окт 2004, 00:52
RedHot
Другой

Добавлено: 11 окт 2004, 08:02
Гость
если б имело место глюк датчика ОЖ ,на холостых на холодную,и на горячую движок бы колотился,и уж точно троил,даже не четверил... :D т.к. от этого датчика(установлен либо сзади на головке цилиндров,либо снизу патрубка отвода ОЖ из головки(по соседству с датчиками индикаторов панели))информируются и пусковая форсунка(двиг просто не заведёшь без КОНкретной прогазовки)и блок управления холостым ходом,а оный у вас в порядке.... а мигающая лампочка служит индикатором предельного перегрева двигателя(когда его нужно срочно глушить),а в некоторых версиях,и служит индикатором низкого уровня ОЖ в расширительном бачке.
Успехов и удачи на дороге!!!

Добавлено: 11 окт 2004, 09:47
СТО Тимирязева 11
Как ведёт себя двигатель при прогреве?
Как работает прогретый до 30... до 60... на нормальной температуре.
Как заводиться прогретый?
Может вы промеряли СО на прогретой машине - каковы результаты?
Как машина заводиться с педалью?
Как заводиться без педали при повторных попытках (на холодную)?

Добавлено: 11 окт 2004, 10:24
Vitaliy
СТО Тимирязева 11 писал(а):Как ведёт себя двигатель при прогреве?
Без проблем. Ее когда заведешь (холодную) она только первые 3-5 секунд троит на 500 об/мин, потом набирает обороты для прогрева, прогревается, потом обороты падают до холостого хода.
СТО Тимирязева 11 писал(а):Как работает прогретый до 30... до 60... на нормальной температуре.
Никаких проблем. Работает идеально.
СТО Тимирязева 11 писал(а):Как заводиться прогретый?
Точно также, как и холодный. Троит 3-5 сек., потом набирает до холостого хода.
СТО Тимирязева 11 писал(а):Может вы промеряли СО на прогретой машине - каковы результаты?
Сам не измерял, но на техосмотре смотрели -- все ок.
СТО Тимирязева 11 писал(а):Как машина заводиться с педалью?
Никогда не заводил ее с педалью. Она и так заводится хорошо, но долго! Нужно покрутить стартером 1-5 секунд и она заводится, потом троит, потом нормально работает.
СТО Тимирязева 11 писал(а):Как заводиться без педали при повторных попытках (на холодную)?
С пол-тыка она все равно не заводится. Можно пробовать хоть 10 раз, но все равно пока не покрутишь нормально стартер она не заведется.

Добавлено: 11 окт 2004, 10:34
СТО Тимирязева 11
У Вас скорее всего не исправен обратный клапан, т.е. в момент старта нет давления в топливной системе + проверить необходимо все форсунки!
Если на горячую требуеться время на закачку топлива в двигатель, а режим прогрева у Вас работает, то причина в клапане!
Необходимо проверить полностью давление в магистрали и насоса, + проверить все форсунки + проверить компрессию без топлива на холодном двигателе и на прогретом.

Добавлено: 11 окт 2004, 11:53
Гость
Уважаемый коллектив СТО Тимирязева 11!
Не хочу оспаривать ваши рекомендации,просто для общего развития хотел бы уяснить момент.
Обратный клапан,это который в Бош-К в "пауке",а в Бош-КЕ отдельным корпусом,к которым подключена магистраль слива(обратка).Но ведь и первый и второй не являются УПРАВЛЯющими регуляторами давления... На сколько я знаю,регулятор управляющего давления путём снижения гидродавления воздействующего на верхнюю часть распределительного плунжера в "пауке" обеспечивает пуск и прогрев двигателя.А если пргрев нармульный,не кажется ли вам,что не соит лезть в дебри,а просто пересмотреть все шланжики,и чистоту контактов,той же пусковой форсунки?Кстати,не падает ли давление из-за того фильтра-сеточки,что установлена в "пауке"?

Добавлено: 11 окт 2004, 12:25
Гость
просто добрая половина пятицилиндровых Аудюшек 84-86гг. страдает похожим глюком,просто иные юзеры на это не обращают внимания,ну подумаешь,криво завелась?Ведь в дальнейшем проблем нет!В одних случаях помогает замена пусковой форсунки,в других непомогает.Я пробовал пережимать обратку,по идее,иммитирую работу обратного клапана ....-а воз и ныне там.Не помогает :roll:
просто интересно,если это классический глюк,то где же собака зарыта?Ведб гемморой исключительно при заводке... проблема,с которой столкнулся не только наш коллега.

Добавлено: 04 ноя 2004, 13:16
Pasha
У меня тоже в сырую погоду вылазит какая-то хрень... Стартером крутит и не заводится, педаль газа давлю до пола, секунд через 15 схватывает плоховато и не сразу, поднимает обороты до 1100-1300 и прогревается, потом все ОК. Куда рыть подскажите... Кстати, вчера или позавчера, когда было с утра холодно, помоему ниже 0 температура была, завелась с пол-пинка :O Вот такая байда.

Добавлено: 04 ноя 2004, 15:11
Hunter
Рыть в высоковольтной части системы зажигания: от катушки зажигания до каждой свечи включительно. Наиболее вероятно: крышка распределителя, бегунок или какой-нить свечной провод.

Добавлено: 04 ноя 2004, 15:47
Pasha
Я вот думаю, может для начала поменять крышку распределителя, бегунок и приклеить разъем с датчика Холла на место... А то год езжу все поменять не могу, лишним думаю это не будет. Провода менял с пол-года назад, свечи проверял пару месяцев как на стенде, хотя может одна какая дохнет. У мню ж датчиков как грязи разных...

Добавлено: 04 ноя 2004, 15:49
Гость
Hunter писал(а):Рыть в высоковольтной части системы зажигания: от катушки зажигания до каждой свечи включительно. Наиболее вероятно: крышка распределителя, бегунок или какой-нить свечной провод.
А помоему зажигание здесь роли не играет,т.к. лично у меня такой глюк возникает или при заводке холодного движка,или остывшего,скажем,нагрелся он до t в 90-95 град.,и остыл до 40.
Заводишь -какое-то время:трам-трам-трам,аж в салоне колотит!!!А потом кто как погладил,хоп!и усё добра...
А с зажиганием я думаю он бы криво заводился всегда...
по моему глюк вытворяет та железячка,что прикручена на блоке цилиндров,к которой топливопроводы от паука идут :lol:

Добавлено: 04 ноя 2004, 16:08
Hunter
А почему тогда холодный (ниже 0), но СУХОЙ заводится у него "с пол-пинка" (С)? Оно это, зажигание. Искра в землю уходит. :wink:
А теплый он с такой проблемой в зажигании всегда должен заводится нормально. Так как в этом случае он сухой независимо от погоды.

Добавлено: 04 ноя 2004, 16:34
Pasha
Ладно, народ не спорьте, подожду холодов, тогда уже точно буду знать влияет погода или может это луна не в той фазе :)

Добавлено: 04 ноя 2004, 21:01
Гость
Hunter писал(а):А почему тогда холодный (ниже 0), но СУХОЙ заводится у него "с пол-пинка" (С)? Оно это, зажигание. Искра в землю уходит. :wink:
А теплый он с такой проблемой в зажигании всегда должен заводится нормально. Так как в этом случае он сухой независимо от погоды.
Hunter!Дружище!Я имел ввиду не Pasha, а автора ветки Vitaly!!!Возможно в случае Pasha и впрямь имеет место закоксовывание контактов в крышке распределителя зажигания,либо эти контакты имеют глубокую эрозию(ямочку в зоне прохождения бегуна).

Добавлено: 05 ноя 2004, 03:05
Vitaliy
Всё!!! Решилась моя проблема. :D Проблема оказалась в разогревочном регуляторе двигателя (прогревочный клапан). Там вакуум должен быть, а мембрана порвана оказалась, и пропускала воздух.

ps: Всем спасибо, кто давал какие-либо советы.