Реле топливного насоса. Бензонасос - алгоритм работы
Добавлено: 18 янв 2012, 22:18
Добрый день. Кто нибудь знает, должен ли работать топливный насос при включении зажигания? Слышал где-то, что насос должен отработать 1 - 2 секунды (подогнать давление, так сказать) и дальше начинает работать только с момента запуска двигателя.
У меня, Audi A4 B5 1995г 1.8 ADR: Как только включаю зажигание, то на реле подается постоянно около 5.5В. Реле топливного насоса, естественно не включается... И эти 5.5В постоянные, т.е не пропадают через 1 - 2 или даже 30 секунд. Зачем вообще эти 5.5В нужны? Или это глюк возрастной?
Далее, во время запуска, на реле подается уже 9 - 10 - 12 В (есть подозрение, что стартер забирает почти всю мощь аккамулятора, и насосу немного не хватает напряжения именно в момент пуска). Машина заводится где-то с 4-го оборота, хотя иногда (редко) заводится с половины оборота...
Вот цитата из руководства, согласно которой, насос работает только тогда, когда работает двигатель:
Положительный ток он получает через реле топливного насоса (глава Электротехническое оборудование). Схема с блокировкой обеспечивает включение насоса только в том случае, если работает двигатель. Информацию том, что двигатель работает, реле получает от блока управления. Схема с блокировкой не должна допускать возгорания из-за утечки бензина в результате аварии.
А вот вторая цитата, согласно которой, во время включения зажигания насос должен отрабатывать короткое время:
Поиск неисправностей в топливном насосе с электро-приводом
Иногда путем прослушивания можно получить информацию, работает ли насос: послушайте под автомобилем на высоте топливного бака, включается ли на короткое время насос, когда ваш помощник включает зажигание.
У кого как? Помогите пожалуйста разобраться...
У меня, Audi A4 B5 1995г 1.8 ADR: Как только включаю зажигание, то на реле подается постоянно около 5.5В. Реле топливного насоса, естественно не включается... И эти 5.5В постоянные, т.е не пропадают через 1 - 2 или даже 30 секунд. Зачем вообще эти 5.5В нужны? Или это глюк возрастной?
Далее, во время запуска, на реле подается уже 9 - 10 - 12 В (есть подозрение, что стартер забирает почти всю мощь аккамулятора, и насосу немного не хватает напряжения именно в момент пуска). Машина заводится где-то с 4-го оборота, хотя иногда (редко) заводится с половины оборота...
Вот цитата из руководства, согласно которой, насос работает только тогда, когда работает двигатель:
Положительный ток он получает через реле топливного насоса (глава Электротехническое оборудование). Схема с блокировкой обеспечивает включение насоса только в том случае, если работает двигатель. Информацию том, что двигатель работает, реле получает от блока управления. Схема с блокировкой не должна допускать возгорания из-за утечки бензина в результате аварии.
А вот вторая цитата, согласно которой, во время включения зажигания насос должен отрабатывать короткое время:
Поиск неисправностей в топливном насосе с электро-приводом
Иногда путем прослушивания можно получить информацию, работает ли насос: послушайте под автомобилем на высоте топливного бака, включается ли на короткое время насос, когда ваш помощник включает зажигание.
У кого как? Помогите пожалуйста разобраться...