Страница 1 из 1

Реле топливного насоса. Бензонасос - алгоритм работы

Добавлено: 18 янв 2012, 22:18
viktor_gon
Добрый день. Кто нибудь знает, должен ли работать топливный насос при включении зажигания? Слышал где-то, что насос должен отработать 1 - 2 секунды (подогнать давление, так сказать) и дальше начинает работать только с момента запуска двигателя.

У меня, Audi A4 B5 1995г 1.8 ADR: Как только включаю зажигание, то на реле подается постоянно около 5.5В. Реле топливного насоса, естественно не включается... И эти 5.5В постоянные, т.е не пропадают через 1 - 2 или даже 30 секунд. Зачем вообще эти 5.5В нужны? Или это глюк возрастной?

Далее, во время запуска, на реле подается уже 9 - 10 - 12 В (есть подозрение, что стартер забирает почти всю мощь аккамулятора, и насосу немного не хватает напряжения именно в момент пуска). Машина заводится где-то с 4-го оборота, хотя иногда (редко) заводится с половины оборота...

Вот цитата из руководства, согласно которой, насос работает только тогда, когда работает двигатель:

Положительный ток он получает через реле топливного насоса (глава Электротехническое оборудование). Схема с блокировкой обеспечивает включение насоса только в том случае, если работает двигатель. Информацию том, что двигатель работает, реле получает от блока управления. Схема с блокировкой не должна допускать возгорания из-за утечки бензина в результате аварии.

А вот вторая цитата, согласно которой, во время включения зажигания насос должен отрабатывать короткое время:

Поиск неисправностей в топливном насосе с электро-приводом
Иногда путем прослушивания можно получить информацию, работает ли насос: послушайте под автомобилем на высоте топливного бака, включается ли на короткое время насос, когда ваш помощник включает зажигание.


У кого как? Помогите пожалуйста разобраться...

Re: Реле топливного насоса. Бензонасос - алгоритм работы

Добавлено: 19 янв 2012, 21:24
Karrham
Включаю зажигание - насос работает 2 секунды; завожу - работает, пока работает двигатель, т.е., если заглохнуть - насос выключится.

Re: Реле топливного насоса. Бензонасос - алгоритм работы

Добавлено: 20 янв 2012, 00:04
viktor_gon
Karrham писал(а):Включаю зажигание - насос работает 2 секунды; завожу - работает, пока работает двигатель, т.е., если заглохнуть - насос выключится.
Завидую... Тоже хочу так :) Может доработать "огород", с помощью дополнительной релюшки и конденсатора.

Re: Реле топливного насоса. Бензонасос - алгоритм работы

Добавлено: 11 май 2012, 11:23
ivanov112
Такая же трабла. Машинка А6 1998 AGA 2,4. При включении зажигания насос молчит, когда крутиш стартером реле включается и все ок. Слыхал, что это бывает из-за аэрбега. Т.е. если есть ошибка то блокируется реле топливного насоса. У меня ошибка бокового датчика пассажира. Правда или нет не знаю. HELP помогите уже.

Re: Реле топливного насоса. Бензонасос - алгоритм работы

Добавлено: 22 июн 2012, 18:23
Alex&Er
На всех автомобилях, начиная с 1995 года изменен алгоритм работы топливного насоса. Насос работает только, если вращается колнвал. Никаких подкачек (как в более старых машинах, типа B3, B4) более нет. Эта мера была введена для повышения безопасности авто при авариях, а точнее - для снижения риска пожара при опрокидывании машины.
Эта мера не "фишка" Ауди. Это было требование комитета по безопасности авторанспорта при Еврокомиссии и касается всех.

Re: Реле топливного насоса. Бензонасос - алгоритм работы

Добавлено: 24 июн 2012, 15:19
ivanov112
То есть это нормально, что я стартером секунд 6-7 кручу пока она не заведется?

Re: Реле топливного насоса. Бензонасос - алгоритм работы

Добавлено: 25 июн 2012, 10:12
Belarusik
старый насос работал нормально пока не спалил его. При повороте ключа зажигания он включал насос и тот качал (А4 1996 i1.6 ADP) . после замены насоса он не качает и мне приходится каждый раз после того как машина постоит немного заглушенная то требуется покрутить стартером сек 5-7 и патом только заводится (меня это очень сильно напрягает!!!). Подскажите плиз что это может быть.

Re: Реле топливного насоса. Бензонасос - алгоритм работы

Добавлено: 20 июл 2012, 01:58
dmsac
Belarusik писал(а): насос не качает и мне приходится каждый раз после того как машина постоит немного заглушенная то требуется покрутить стартером сек 5-7 и патом только заводится (меня это очень сильно напрягает!!!). Подскажите плиз что это может быть.
Таже проблемка но в чем беда ответа нет!
На что грешить?

Re: Реле топливного насоса. Бензонасос - алгоритм работы

Добавлено: 28 июл 2012, 12:32
Belarusik
проблему не решил но проверил проводку и саму релешку ! всё ОК работает. Регулятор давления топливом новый (германия оригинал) что ещё может влиять на такую заводку мне пока не известно.

Re: Реле топливного насоса. Бензонасос - алгоритм работы

Добавлено: 02 сен 2012, 10:51
ANRI-1972
подскажите пожалуйста если кто знает у меня на A4 1996Г двигатель 1,8ADR такая проблемма ,когда непрерывно 100км или больше еду перегорает предохранитель топливного насоса.Ставлю новый и опять еду какое-то расстояние.А если ездить по месту по 20-30км то всё нормально предохранитель не перегорает.Попробывал кинуть провод времянку ,какое-то время ездил без проблем,потом опять перегорел предохранитель.

Re: Реле топливного насоса. Бензонасос - алгоритм работы

Добавлено: 12 июн 2015, 13:35
Скипин
У меня, Audi A6 С4 1.8 ADR: Как только включаю зажигание, то на реле подается постоянно около 5.8В. Реле топливного насоса, естественно не включается... И эти 5.8В постоянные, т.е не пропадают через 1 - 2 или даже 30 секунд. в чем причина? и что с этим делать?

Re: Реле топливного насоса. Бензонасос - алгоритм работы

Добавлено: 12 июн 2015, 14:12
ivanov112
Отвечу на вопрос кому приходится крутить стартером 5-7сек. В топливных насосах с 97г. и даже может ранее, стоит обратный клапан-который перестаёт держать давление в топливной рампе. Победить эту траблу можно покупкой нового бензонасоса или как сделал я. Купил на ебей алюминиевый обратный клапан 8мм и поставил его около топливного фильтра. И вуа ля :alc: .

Re: Реле топливного насоса. Бензонасос - алгоритм работы

Добавлено: 13 июн 2015, 13:45
Скипин
Для чего нужен датчик холла на головке ADR? на реле топливного насоса нет питания и на форсунках тоже самое идет 5.8 В. Машина не заводится. В ЧЕМ ПРИЧИНА?