Страница 1 из 2
И опять к вопросу о мотрном масле
Добавлено: 27 окт 2004, 04:12
Magnit
Что-то совсем не могу понять одну простую истину...
В обозначении моторного масла первая цифра (10w) - обозначает нижний предел загустения. Чем меньше цифра - тем ниже температура загустения. Так?
Вторая цифра обозначает максимальную рабочую температуру? Или стабильность масла при более высокой температуре окружающей среды?
Т.е цифра 50 это лучше чем 30?
Так вот вопрос: получается масло 5w-30 ХУЖЕ чем 5w-40?
И самое крутое 0w-50. Они рядом на полке и по одной цене? Лили бы везде 0w-50 и не мучались.
Так вот главный вопрос теперь
Лучше ли для одинаковых погодных условий которые перекрывает 5w-30 лить 0w-50?
Добавлено: 27 окт 2004, 09:56
EXEMOK
Господи. Как потом в этом разнообразии топиков про масло потом искать что-нить можно будет? Ну почему нельзя создать один топик про масло. Ну или хотя бы сабж нормальные давать....
Добавлено: 27 окт 2004, 16:51
DeN
Добавлено: 27 окт 2004, 19:19
Magnit
EXEMOK писал(а):Господи. Как потом в этом разнообразии топиков про масло потом искать что-нить можно будет? Ну почему нельзя создать один топик про масло. Ну или хотя бы сабж нормальные давать....
Поиском, поиском искать надо
А может давайте вообще сделаем один топик: ремонт машины. Удобно.
И сайт один - www.интернет.com

Будет круто - весь интернет на одной странице

Добавлено: 27 окт 2004, 19:25
Гость
Скажем так,что масло Shell Helix Plus 10W -40 стоит около 20уе,а уже более продвинутое Shell Helix Ultra 0W -40 стоит порядка 50 уе.Учитывая собственные возможности я обхожусь "Плюсом",хотя расчётная t холодного пуска у него -18.Реально.
Знаете,так обидно ,залил масло за полтинник,а недай что,оно ушло....
Говорят,даже если в потрёпанный "Москвич" хорошее масло залить,и он будет бегать лучше(не по теме,но Москвичи с пробегом часто бегают с "нулевым " давлением масла).Вопрос в цене.
А если про масло все ещё более-менее думают,то меня удивляет,когда про ТОСОЛ люди не задумываются,что лить в систему.А ОЖ ОЖ рознь!!!
Добавлено: 27 окт 2004, 19:52
EXEMOK
Magnit ты попробуй этим поиском поискать, потом будешь говорить.
Темы блин позывали - Вопрос о масле, а у меня вопрос, люди помогите.
Добавлено: 28 окт 2004, 01:29
Magnit
A-90 писал(а):Скажем так,что масло Shell Helix Plus 10W -40 стоит около 20уе,а уже более продвинутое Shell Helix Ultra 0W -40 стоит порядка 50 уе."нулевым " давлением масла).Вопрос в цене.
Так в том весь и фокус, что там где я морозы говорят - 30 бывают часто.
А синтетические масла стоят почему-то все одинаково всех 5 маркировок (одного производителя).
Так вот поэтому и задумался - что лучше лить... Есть же разница какая-то
Добавлено: 28 окт 2004, 01:36
Magnit
EXEMOK писал(а):Темы блин позывали - Вопрос о масле, а у меня вопрос, люди помогите.
Так, а что у нас самозванный модератор появился? Что за мода прийти и "лечить"?
А тему называю как считаю нужным.
Добавлено: 28 окт 2004, 10:30
EXEMOK
Magnit Против самой темы я ничего против не имею, я ратую за то, чтобы сабж нормальный давали.
Вот как отличить твою тему - "И к вопросу о моторном масте" от темы "Вопрос про масло"?
Добавлено: 28 окт 2004, 11:01
Andy
DeN, взял со второго линка: Киниматическая вязкасть
Ты уверен что числам человека, не умеющего писать слова, можно верить?
Magnit, если посмотреть на масло как Yw-X, то X я бы взял из мануала (это кинЕматическая вязкОсть при рабочей температуре двигателя и при проектировании движка она должна быть одним из входных параметров), а Y уменьшил бы, насколько бюджет позволяет.
Добавлено: 28 окт 2004, 12:55
Гость
Уважаемый коллега Magnit!
Могу порекомендовать просмотреть по интересующему Вас вопросу "За Рулём" №3 -2002г.-стр 104.Разница в маслах таки присутствует,и по t холодного пуска(хоть на на 2 град.!),и по зольности,и по щёлочности,и по сохранению вязкости спустя n км.пробега....
Хотя я ,лично я,стороник фирмы "Shell"...
А насчёт отдельных коллег по форуму,не обращайте на таковых внимание.Отдельные присутствующие на этом топики товарищи вообще из меня маньяка какого-то сделали

,хотя сами заявляя мол очень спокойные в жизни,а видать в жизни полные придурки,доверяющие лишь тестам ADACa,и каким-то компьютерным линкам

Добавлено: 28 окт 2004, 13:16
DeN
Andy писал(а):DeN, взял со второго линка: Киниматическая вязкасть
Ты уверен что числам человека, не умеющего писать слова, можно верить?
верить не верить дело личное! все мы люди и все можем ошибаться, надо это учитывать при просмотре статей!
A-90 писал(а):А насчёт отдельных коллег по форуму,........,а видать в жизни полные придурки,доверяющие лишь тестам ADACa,и каким-то компьютерным линкам
A-90 писал(а):Могу порекомендовать просмотреть по интересующему Вас вопросу "За Рулём" №3 -2002г.-стр 104.
значит те кто доверяет
компьютерным линкам --- ПОЛНЫЕ ПРИДУРКИ, а те кто доверяет "За Рулём" --- "умные" люди???
Добавлено: 28 окт 2004, 13:22
Andy
DeN, ну верит человек исключительно печатному слову. У каждого свои отклонения.
Добавлено: 28 окт 2004, 13:26
DeN
Andy писал(а):У каждого свои отклонения.
у некоторых даже клинические!!!

не правда ли А-90???

Добавлено: 28 окт 2004, 13:29
Andy
DeN, читай свой диагноз на странице такой_то вот_этого номера не_скажу_какого журнала....

)
Добавлено: 28 окт 2004, 13:31
DeN
Добавлено: 28 окт 2004, 17:47
Magnit
EXEMOK писал(а):Magnit Против самой темы я ничего против не имею, я ратую за то, чтобы сабж нормальный давали.
Ага, желательно сразу с ответом там же
EXEMOK писал(а):Вот как отличить твою тему - "И к вопросу о моторном масте" от темы "Вопрос про масло"?
Очень просто - когда называем тему "Вопрос ..." - это значет мы ничего незнаем об сабже.
Когда называем тему "К вопросу о..." это значит, что мы обладаем определенными знаниями и расширяем познания в этой области.
Пример.
"К вопросу о заболеваемости вторичным сифилисом работниц Поволжской прядильной фабрики".
Мы точно знаем что болеют они. А данной статьей расширяем и уточняем знания.
Все просто

Добавлено: 28 окт 2004, 17:52
Magnit
A-90 писал(а):Уважаемый коллега Magnit!
Могу порекомендовать просмотреть по интересующему Вас вопросу "За Рулём" №3 -2002г.-стр 104.Разница в маслах таки присутствует,и по t холодного пуска(хоть на на 2 град.!),и по зольности,и по щёлочности,и по сохранению вязкости спустя n км.пробега....
Хотя я ,лично я,стороник фирмы "Shell"...
Я тоже Шелл лил. Нету шелла, нету... вообще.
Только Мобил 1 и Кастрол.
Кстати насчет мануала.
Рекомендуемое масло 10W-30 но типа в морозы можно лить 5W-30.
Действительно чего тут что-то думать, забыл я как-то про книжку

Добавлено: 28 окт 2004, 19:38
Гость
Magnit!Слушай,а есть ещё одно не очень разрекламированное,оттого и не очень популярное масло тоже финской фирмы "Neste".У них есть и 10W -30, и 5W -30.
Вот у того же Шелла такого нет,за исключением масла Х100,но оно тебе точно не годится.На уровне слухов,вся Калининградская область на " Neste " катается

Добавлено: 28 окт 2004, 20:03
Magnit
A-90 писал(а):Magnit!Слушай,а есть ещё одно не очень разрекламированное,оттого и не очень популярное масло тоже финской фирмы "Neste".У них есть и 10W -30, и 5W -30.
Вот у того же Шелла такого нет,за исключением масла Х100,но оно тебе точно не годится.На уровне слухов,вся Калининградская область на " Neste " катается

Нету
Вот что есть:
Accessories: Engine Oil
Castrol
Coastal
Conoco
Degreaser
Dyson
Exxon
Havoline
Kendall
Mobil 1
Motorcraft
Mystik
Pennzoil
Permatex
Quaker State
Quicksilver
Redline
StaMix
Trop Artic
Unilube
Valvoline
Вот кстати о синтетических маслах. 10 мифов.
http://www.north-american-lubricants.co ... cation.htm