Страница 1 из 1

Заводится и глохнет

Добавлено: 06 фев 2012, 14:06
_MIK_
Следующая проблема: машина заводилась, работала некоторое время и глохла, потом как-то начала работать... Поменял топливный насос, проездил недели 2-3 и опять тоже самое, с утра заводишь греется минуты 4 и глохнет. После этого стартер крутит и не заводится... Иногда ключ поворачиваешь и насос качает бензин раз 10... И звук под панелью присуствует какой-то. Машина Ауди 100, 1990 г.в., 2,3 NF. ПОМОГИТЕ, что смотреть куда лезти или посоветуйте грамотного специалиста!!!

Re: Заводится и глохнет

Добавлено: 06 фев 2012, 19:13
nikotin
_MIK_,
Мне кажется реле топливного насоса умерло. Счас когда ключ поворачиваешь, то слышка как насос гудит??

Re: Заводится и глохнет

Добавлено: 06 фев 2012, 19:21
_MIK_
да слышно, притом бывает он несколько раз качает...
я полазил, почитал похоже думаю у меня накрылся датчик холла

Re: Заводится и глохнет

Добавлено: 06 фев 2012, 21:57
Шурик
если датчик холла сдох то его проверить можно точно он ли. нужно на провод трамплера подать напряжение кратковременно то должна пробить искра
+ нужно подавать на провод управления, на трамблере они подписаны(на фишке их три).

Re: Заводится и глохнет

Добавлено: 07 фев 2012, 15:49
nikotin
_MIK_,
А вы продавали свечи выкручивать и искру смотреть. Обычно с этого начинается вся диагностика.

Re: Заводится и глохнет

Добавлено: 07 фев 2012, 16:21
_MIK_
подскажите лучше мне: датчик хола перепаивать надо?
его можно снять полностью, чтобы не быть привязаным к машине?

Re: Заводится и глохнет

Добавлено: 07 фев 2012, 16:26
_MIK_
nikotin писал(а):_MIK_,
А вы продавали свечи выкручивать и искру смотреть. Обычно с этого начинается вся диагностика.

"Когда датчик холла умирал, то оказывается искра была, но не ттогда когда нужно и такой силы.
А потом в итоге пропала." нашел на форуме, поэтому искра ещё не показатель... когда хотел был проверить аккум был мертвый, поэтому так и не проверил...

Re: Заводится и глохнет

Добавлено: 07 фев 2012, 18:00
Шурик
датчик холла меняется вместе в трамблером или его можно достать, но это геморно. где-то около сто"восток" меняют сгоревший трамблер на новый.

Re: Заводится и глохнет

Добавлено: 08 фев 2012, 10:31
_MIK_
вчера снял, но не смог выбить шток... сегодня буду пробывать выбивать и ставить новый датчик холла... как сделаю отпишусь!!! ;-)

Re: Заводится и глохнет

Добавлено: 08 фев 2012, 16:47
Шурик
чуть что у меня есть трамблер. я не стал разбирать купил новый.

Re: Заводится и глохнет

Добавлено: 08 фев 2012, 16:48
ednesson
думаю в этом датчике и все дело. у меня тоже самое, пару минут проеду. заглохнет и все, стартер крутит, но двигло совершенно не хватывает, я обычно покурю минут 10, потом завожу и она как обычно с пол оборота )))) и еду дальше ))))

Re: Заводится и глохнет

Добавлено: 09 фев 2012, 18:40
балтика
Ребята у меня датчик хола умер на ходу.Просто машина заглохла и все -искры нет.Дотащили до гаража на галстуке,снял трамблер(датчик хола не разобрав трамблера не снять),поставил китайский датчик хола ,установил трамблер по меткам на место.Метки сделал корректором перед снятием.С пол тыка завел и уже второй год полет нормальный.

Re: Заводится и глохнет

Добавлено: 09 фев 2012, 20:19
Xandr
d

Re: Заводится и глохнет

Добавлено: 11 фев 2012, 12:04
_MIK_
балтика писал(а):Ребята у меня датчик хола умер на ходу.Просто машина заглохла и все -искры нет.Дотащили до гаража на галстуке,снял трамблер(датчик хола не разобрав трамблера не снять),поставил китайский датчик хола ,установил трамблер по меткам на место.Метки сделал корректором перед снятием.С пол тыка завел и уже второй год полет нормальный.

поставил новый датчик холла, когда ставил заметил что бегунок треснутый (постаивл новый), но машина не завелась... пахнет бензином но машина не заводится...

я так понимаю что я сбил зажигание? там есть разница как ставить трамблер? его же в другом положении не поставишь... :oops:

Re: Заводится и глохнет

Добавлено: 11 фев 2012, 15:51
Шурик
нужно было пометить как он стоял, а искра есть???. если есть то выставь в первый цилиндр

Re: Заводится и глохнет

Добавлено: 11 фев 2012, 16:22
_MIK_
Шурик писал(а):нужно было пометить как он стоял, а искра есть???. если есть то выставь в первый цилиндр


искра есть, первый это ближе к бамперу? и как он выставляется?

Re: Заводится и глохнет

Добавлено: 11 фев 2012, 17:54
Шурик
цилинд в ВМТ(верхнюю мертвую точку) и на трамблере есть метка с кот должен совпать бегунок.

Это от а8 но такая метка должна быть и у тебя

Re: Заводится и глохнет

Добавлено: 12 фев 2012, 12:06
nikotin
_MIK_,
Зажигание можно выставить на глазок, ошибёшься на пару градусов. Главное завести, а потом ключ на 13 и трамблёр вправо или в лево и на газ нажимац, когда троения начнут пропадать, то зажимай. Ну а потом на страбоскоп. Мотор в вводишь в базовые установки, чтобы мозги двигла не правили зажигание, и ставишь -15 градусов.

Re: Заводится и глохнет

Добавлено: 13 фев 2012, 09:27
_MIK_
решил проблему..., было сбито зажигание... аж на 180 градусов :oops: по неопытности надо было сделать метки когда снимал трамблер, а я не сделал...

Re: Заводится и глохнет

Добавлено: 13 фев 2012, 16:58
Шурик
поздравляю