Страница 1 из 2
Зад носит влево - вправо
Добавлено: 29 окт 2004, 14:02
EXEMOK
Проблема - когда едешь, и сидишь сзади, чуствуешь, как зад носит влево вправо. Когда машина стоит, если толкнуть зад вбок, то она туда - сюда несколько раз пошатается. Вверх - вниз всё нормально - сразу возврашается в исходное положение.
Это что - сайлент блоки подрамника задние ушли или еще чего-то там может быть? Амартизаторы задние вроде как новые, и ушедшие амартизаторы это вверх-вниз будет шатать?
Добавлено: 29 окт 2004, 17:10
Hunter
Сайлентблоки.
Добавлено: 30 окт 2004, 00:17
DeN
мот в подшипниках люфт большой?
Добавлено: 01 ноя 2004, 10:17
RedHot
Люфт в подшипниках задних, с/б
Добавлено: 01 ноя 2004, 10:46
LIS
где-то уже обсуждали это. А точнее - писали, что если на скорости (>100) зад носит в стороны - дело в задних сайлентблоках. Так что, меняй их.
Добавлено: 01 ноя 2004, 11:52
EXEMOK
LIS, это как раз не на сотне было, а на меньшей скорости.
RedHot Найду время - как-нить к тебе заеду, чтобы ты в очередной раз глянул на задние сайленты

Добавлено: 02 ноя 2004, 16:28
Alex Texnik
ИМХО нужно начать с самого простого - проверить люфт тупичных подшипников, а если не они - тогда лезть в сайленты...
И проще и менее геморно.
Добавлено: 02 ноя 2004, 16:52
EXEMOK
Alex Texnik Знать бы еще как это сделать...
Добавлено: 02 ноя 2004, 17:15
Alex Texnik
EXEMOK писал(а):Alex Texnik Знать бы еще как это сделать...
Значит люфт -
если сзади диски - помошник садится в авто жмет и держит педаль тормоза а ты, предварительно вывесив колесо на домкрате, в горизонтальном и вертикальном направлении шевелишь колесико - если люфт есть - то ты его ПОЧУВСТВУЕШЬ
если сзади там-тамы - жмать на тормоз не надо - просто шавелишь колесо
ЗЫ Для варианта с там-тамами можно для пущей уверенности снять защитный колпачек и во время шевеления визульно все контролировать/щупть ручками помошника(ницы

).
Добавлено: 02 ноя 2004, 18:39
DeN
Добавлено: 02 ноя 2004, 22:48
RedHot
Добавлено: 03 ноя 2004, 00:19
DeN
Добавлено: 03 ноя 2004, 11:15
Alex Texnik
Добавлено: 03 ноя 2004, 19:33
RedHot
Да ладно тебе, не должно быть люфта и все тут. Точка. Колесо не может болтаться без тормоза и не болтаться с тормозящим колесом...
Добавлено: 04 ноя 2004, 12:33
Hunter
ПонаписАли то сколько!
1. Поставь ногу на верх колеса и сильно надави несколько раз - люфт в подшипнике (при наличии такового) почуствуешь сразу.
2. В положении лежа под машиной смотри на сайлентблок задней балки и покачай заднюю часть кузова в горизонтальной плоскости. Только сильно качай. Все увидишь сам.
Добавлено: 10 ноя 2004, 17:54
EXEMOK
А если это люфт в подшипниках (а это похоже именно он оказался) чего делать то надо? Он регулируется или менять надо подшипникик?
Добавлено: 10 ноя 2004, 19:33
Hunter
Элементарно регулируется. Снимам колесо, снимаем защитный колпачок, достаем шплинт и закручиваем гайку до тех пор, пока шайбу, которая под гайкой, еще можно подвигать руками. Как только стало совсем тяжело двигать, ставим шплинт (лучше новый) и возвращаем колпачок на место. Все.
ЗЫ Это если не кватра.
Добавлено: 10 ноя 2004, 20:19
EXEMOK
А если люфт в передних?
Добавлено: 10 ноя 2004, 22:57
DeN
Hunter писал(а):Снимам колесо
зачем???? :? :? :? :? :?
EXEMOK писал(а):А если люфт в передних?
тоже самое, только без снятия колеса и колпачков(их на передних просто нет)
Добавлено: 16 ноя 2004, 15:56
Hunter
EXEMOK писал(а):А если люфт в передних?
Гемора в 100 раз больше. Передний подшипник не регулируется вообще, и если загудел, надо менять. Если ездить до появления люфта, скорее всего придется менять еще и ступицу. Для замены надо снимать всю переднюю стойку и иметь под рукой пресс для выдавливания подшипника. Говорят, где-то меняют не снимая стойки, но я не видел.