Большой расход на 3.0 ква Дизель, помогите
Большой расход на 3.0 ква Дизель, помогите
АУДИ 3.0КВАТРО ДИЗЕЛЬ ПО ГОРОДУ РАСХОД 18Л
Ездил на ауди сервис сказали все хорошо, что делать? .... АУУУУУУУУУУ
Какой должен быть расход?
Ездил на ауди сервис сказали все хорошо, что делать? .... АУУУУУУУУУУ
Какой должен быть расход?
Последний раз редактировалось PITTONG 23 фев 2012, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: БОЛЬШОЙ РАСХОД
PITTONG,
Ну, диагностику сделать нужно. Расход по БК?
Ну, диагностику сделать нужно. Расход по БК?
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
- Seva A4 quattro
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 23:52
- Авто: Wolkswagen Passat B5 GP
Re: БОЛЬШОЙ РАСХОД
NeXT писал(а):PITTONG,
Ну, диагностику сделать нужно. Расход по БК?
ПО ЛИТРАМ
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: БОЛЬШОЙ РАСХОД
PITTONG,
Даа.... Расход показывает по БК(бортовой компьютер)? Это моментальный расход, или средний?
Случайно мили в километры не переводили до этого, или может сервисные интервалы сбрасывали?
Даа.... Расход показывает по БК(бортовой компьютер)? Это моментальный расход, или средний?
Случайно мили в километры не переводили до этого, или может сервисные интервалы сбрасывали?
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
- Jonny-Rico
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 20:52
- Авто: Audi A3, 1.8
- Откуда: Брест
- Sereg@
- Сообщения: 5531
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:45
- Авто: Авоська
- Ваше имя: Серёга
- Город: BREST
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ
PITTONG, крассиво излагаешь
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ
Jonny-Rico писал(а):что за машина то?
по идее D3
хотя и С6 может так тоже кушать
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ
PITTONG писал(а):ШТО ДЕЛАТЬ АУУУУУУУУУУ
На гашетку меньше давить

Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: БОЛЬШОЙ РАСХОД
PITTONG писал(а): 18Л
а что более 200 кобыл должны питаться 5 литрами как Гольф?
вы хоть профиль заполните или всем гадать надо?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- Executioner
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 20:16
- Авто: Audi Coupe GT "Конструктор"
- Ваше имя: Николай
- Город: Минск
- Откуда: Город герой Брест
Re: ПОМОГИТЕ
Во первых, это состав топливной смеси. Если
воздуха в смеси много, топливо в двигателе
сгорит все полностью, но мощность
двигателя будет низкая: бедная смесь. Если
соотношение воздуха и топлива будет
соответствующим, топливо также сгорит полностью, но двигатель выдаст большую
мощность. Если подавать в двигатель топлива
больше требуемого, оно полностью не
сгорит, что сразу же будет видно по
увеличению дыма в выхлопе автомобиля.
Таким образом, по содержанию окиси углерода в выхлопных газах, в большинстве
случаев можно судить о том, богатая смесь
поступает в двигатель или бедная.
Содержание СО завышено, значит, в
цилиндры поступает лишнее топливо, у
автомобиля - повышенный расход топлива. На холостом ходу при 2000 об/мин
содержание окиси углерода должно быть
примерно 0 % - 0,5 %. При ускорении, т.е. при
резком нажатии на педаль газа, прибор может
показать и 3 % и 6 %, но измерять
содержание СО надо при стационарном режиме работы двигателя. Измерение СО в
выхлопных газах показывает, что именно
двигатель виноват в повышенном расходе
топлива и исключает другие причины. Если из
выхлопной трубы валит черный дым, нет
смысла измерять содержание СО, и так все ясно. Но если выхлоп обычный, а расход
топлива повышенный, надо измерить СО,
чтобы убедиться, что именно состав горючей
смеси в двигателе виноват в повышенном
расходе топлива. Обязательным условием измерения
содержания СО является не прогоревшая
система выпуска отработанных газов. Перед
измерением нужно, чтобы двигатель был
полностью прогрет, шланги вентиляции
картера сняты и заглушены, чтобы через них не происходил подсос воздуха. Если
вентиляцию картера не отсоединять, то при
изношенной поршневой группе во впускной
коллектор могут поступать картерные газы
вместе с каплями моторного масла, а это даже
при нормальной топливной смеси поднимет содержание СО в выхлопных газах.
Непосредственно перед измерением СО дать
поработать двигателю на средних оборотах
1-2 минуты. Содержание СО в выхлопных
газах уменьшается при увеличении нагрузки
(при росте температуры), т.е. эффективность работы двигателя увеличивается.
Содержание СО в выхлопных газах является
показателем состава рабочей смеси, но
только при исправном двигателе. Любая
неисправность системы зажигания приводит к
снижению концентрации СО. Угарный газ образуется при неполном сгорании, а при
перебоях зажигания топливо не сгорает и,
соответственно, СО не образуется. В этом
случае регулировка рабочей смеси приведет к
ее переобогащению, несмотря на низкое
содержание СО, которое покажет газоанализатор. Только специальные
газоанализаторы с "корректировкой" СО
способны дать полную картину работы
двигателя. Поэтому перед регулировкой
состава рабочей смеси необходимо убедиться
в исправности системы зажигания. В современных двигателях с инжекторными
системами впрыска устанавливают системы
(например VVT-i), позволяющие достигать
максимального крутящего момента на
оборотах ниже средних ~1800 об/мин).
Поэтому, двигаясь на малых оборотах и повышенных передачах, используя
торможение двигателем вместо движения
накатом или обычного торможения можно
значительно уменьшить расход топлива.
Естественно, следует избегать в таком
режиме резких ускорений и излишних нагрузок на двигатель, например, при подъеме
или обгоне. Инжекторный двигатель сразу
прекращает подачу "лишнего" топлива, как
только педаль газа отпущена
Определив содержание СО, надо перейти к
проверке других возможных причин повышенного расхода топлива: чистота
воздушного фильтра, нагрев двигателя до
рабочей температуры, не повышены ли
обороты холостого хода. Такие причины
увеличивают расход топлива до 5 литров
сверх нормы и регулировка топливной системы тут не поможет. Влияние размера
колес на расход топлива. Оценить
экономичность двигателя при поездках в
условиях большого города, потерях топлива в
уличных заторах, при частом пользовании
пониженными передачами очень трудно. В зависимости от условий расход топлива в
городе по сравнению с расходом «на трассе»
может быть примерно в полтора раза больше,
а в некоторых случаях и больше. Как на это
влияет размер колес?
Если, например, вместо 13-дюймовых дисков установлены 14-дюймовые, но с более
низкопрофильными шинами, то окружность
дорожек протектора почти не меняется — и
расход топлива, по существу, должен
остаться неизменным. Если же возрос диаметр
колеса, эффект такой же, как при уменьшении (в пропорции) передаточного
числа от двигателя к ним. В этом случае при
одинаковых оборотах коленвала автомобиль
движется несколько быстрее, а расход
топлива на километр снижается. Но,
увеличивая диаметр шины - уменьшается крутящий момент, следовательно,
ухудшается разгонная динамика, тяжелее
страгиваться с места. Ширина покрышки
(увеличивается площадь сопротивления), а
также рисунок протектора, тип шины,
давление воздуха в шине и масса колеса в целом заметно влияют на топливную
экономичность. Причины увеличения расхода
топлива нужно также искать в нарушениях
основных регулировок автомобиля.
Экономичность машины может ухудшаться не
только из-за погрешностей в регулировках впрыска, карбюратора или зажигания, но и
при дефектах ходовой части, кузова,
выпускной системы. Например, к повышению
расхода топлива приводят повышенное
сопротивление выпускной системы,
неправильная регулировка схождения управляемых колес, подклинивание в
тормозной системе, смещение заднего моста,
шины, при которых машину тянет в сторону.
Выявить помехи движению автомобиля,
способствующих увеличению расхода
топлива, может проверка движения накатом. Замер производится на прямой ровной сухой
дороге с твердым покрытием в безветренную
погоду (обычно от 50 км/ч до полной
остановки). Слишком короткий
остановочный путь, отличающийся более чем
на 10% ниже указанного в заводской инструкции, указывает на возможную
неисправность в трансмиссии, ходовой части
или тормозной системе. Все причины,
которые приводят к потерям мощности
двигателя — вызывают увеличение расхода
топлива. Очень важно обратить внимание на то, на
что никто и никогда внимание не обращает –
на возможный подсос воздуха в выпускном
коллекторе перед датчиком кислорода,
например, трещина. Выхлопные газы
выпускаются из цилиндра отдельными импульсами, за каждым из них следует зона
разряжения (с давлением ниже атмосферного)
благодаря которому, через трещину
всасывается наружный воздух. Содержащийся
в нем кислород, попадает на лямбда зонд и
вводит его в заблуждение. Следуя этим показаниям, "мозги" обогащают топливо-
воздушную смесь. В результате мотор
работает на переобогащенной смеси, со всеми
вытекающими отсюда последствиями. На
многих автомобилях перед катализатором
есть так называемая «гофра;. И если она или потерта; или вообще порвана ; вот
вам ;лишние; литры перерасхода топлива
( датчик кислорода воспринимает» этот
лишний воздух как бедную смесь и
автоматически добавляет топливо).
Одним из основных датчиков является «датчик температуры охлаждающей
жидкости двигателя». Его показания крайне
важны для стабильной и экономной работы
двигателя, потому что в зависимости от
сопротивления датчика компьютер
рассчитывает то количество топлива, которое необходимо двигателю для работы
при данной» ему датчиком температуре.
Средние значения для холодного двигателя
датчик покажет сопротивление от 2 до 6 Ком
(в зависимости от температуры), а для
горячего - 250-350 Ом. Если при полностью прогретом двигателе датчик будет давать
показания, что двигатель еще немного
холодный» (то есть сопротивление 500 или
более Ом), то топлива поступать будет
больше. Но это следствие. А причин, может
быть несколько: неисправность самого датчика температуры; неисправность
термостата; завоздушенность системы
охлаждения; неисправность радиатора.
Движению автомобиля препятствует сила
аэродинамического сопротивления, которая
возрастает пропорционально квадрату скорости. Например, при увеличении
скорости движения автомобиля с 80 км/ч до
120 км/ч мощность, затрачиваемая на
преодоление аэродинамического
сопротивления, увеличивается в 3 раза.
Соответственно растет и расход топлива. При небольшом увеличении скорости, расход
топлива становится намного больше из-за
возросшего аэродинамического
сопротивления. Но не только скорость
влияет на "аэродинамический" расход, еще и
коэффициент лобового сопротивления (Сх) и площадь проекции автомобиля. Владельцы
иногда изменяют оба этих параметра,
например установкой багажника на крышу,
большого размера дополнительных фар,
кенгурятника, антикрыла. Уменьшение
клиренса на автомобилях приводит не только к лучшей устойчивости, но и к лучшей
аэродинамике. Грамотный аэродинамический
обвес существенно способствует снижению
расхода топлива. Многими иностранными
автопроизводителями аэродинамике днища
уделяется большое внимание. Низкий передок отсекает поток под днищем, накладки
порогов сглаживают выступание колес и т.п.
В среднем уменьшение на 10% массы
автомобиля, аэродинамического
сопротивления и сопротивления качению
приводит к снижению расхода топлива примерно на 6, 3 и 2% соответственно.
воздуха в смеси много, топливо в двигателе
сгорит все полностью, но мощность
двигателя будет низкая: бедная смесь. Если
соотношение воздуха и топлива будет
соответствующим, топливо также сгорит полностью, но двигатель выдаст большую
мощность. Если подавать в двигатель топлива
больше требуемого, оно полностью не
сгорит, что сразу же будет видно по
увеличению дыма в выхлопе автомобиля.
Таким образом, по содержанию окиси углерода в выхлопных газах, в большинстве
случаев можно судить о том, богатая смесь
поступает в двигатель или бедная.
Содержание СО завышено, значит, в
цилиндры поступает лишнее топливо, у
автомобиля - повышенный расход топлива. На холостом ходу при 2000 об/мин
содержание окиси углерода должно быть
примерно 0 % - 0,5 %. При ускорении, т.е. при
резком нажатии на педаль газа, прибор может
показать и 3 % и 6 %, но измерять
содержание СО надо при стационарном режиме работы двигателя. Измерение СО в
выхлопных газах показывает, что именно
двигатель виноват в повышенном расходе
топлива и исключает другие причины. Если из
выхлопной трубы валит черный дым, нет
смысла измерять содержание СО, и так все ясно. Но если выхлоп обычный, а расход
топлива повышенный, надо измерить СО,
чтобы убедиться, что именно состав горючей
смеси в двигателе виноват в повышенном
расходе топлива. Обязательным условием измерения
содержания СО является не прогоревшая
система выпуска отработанных газов. Перед
измерением нужно, чтобы двигатель был
полностью прогрет, шланги вентиляции
картера сняты и заглушены, чтобы через них не происходил подсос воздуха. Если
вентиляцию картера не отсоединять, то при
изношенной поршневой группе во впускной
коллектор могут поступать картерные газы
вместе с каплями моторного масла, а это даже
при нормальной топливной смеси поднимет содержание СО в выхлопных газах.
Непосредственно перед измерением СО дать
поработать двигателю на средних оборотах
1-2 минуты. Содержание СО в выхлопных
газах уменьшается при увеличении нагрузки
(при росте температуры), т.е. эффективность работы двигателя увеличивается.
Содержание СО в выхлопных газах является
показателем состава рабочей смеси, но
только при исправном двигателе. Любая
неисправность системы зажигания приводит к
снижению концентрации СО. Угарный газ образуется при неполном сгорании, а при
перебоях зажигания топливо не сгорает и,
соответственно, СО не образуется. В этом
случае регулировка рабочей смеси приведет к
ее переобогащению, несмотря на низкое
содержание СО, которое покажет газоанализатор. Только специальные
газоанализаторы с "корректировкой" СО
способны дать полную картину работы
двигателя. Поэтому перед регулировкой
состава рабочей смеси необходимо убедиться
в исправности системы зажигания. В современных двигателях с инжекторными
системами впрыска устанавливают системы
(например VVT-i), позволяющие достигать
максимального крутящего момента на
оборотах ниже средних ~1800 об/мин).
Поэтому, двигаясь на малых оборотах и повышенных передачах, используя
торможение двигателем вместо движения
накатом или обычного торможения можно
значительно уменьшить расход топлива.
Естественно, следует избегать в таком
режиме резких ускорений и излишних нагрузок на двигатель, например, при подъеме
или обгоне. Инжекторный двигатель сразу
прекращает подачу "лишнего" топлива, как
только педаль газа отпущена
Определив содержание СО, надо перейти к
проверке других возможных причин повышенного расхода топлива: чистота
воздушного фильтра, нагрев двигателя до
рабочей температуры, не повышены ли
обороты холостого хода. Такие причины
увеличивают расход топлива до 5 литров
сверх нормы и регулировка топливной системы тут не поможет. Влияние размера
колес на расход топлива. Оценить
экономичность двигателя при поездках в
условиях большого города, потерях топлива в
уличных заторах, при частом пользовании
пониженными передачами очень трудно. В зависимости от условий расход топлива в
городе по сравнению с расходом «на трассе»
может быть примерно в полтора раза больше,
а в некоторых случаях и больше. Как на это
влияет размер колес?
Если, например, вместо 13-дюймовых дисков установлены 14-дюймовые, но с более
низкопрофильными шинами, то окружность
дорожек протектора почти не меняется — и
расход топлива, по существу, должен
остаться неизменным. Если же возрос диаметр
колеса, эффект такой же, как при уменьшении (в пропорции) передаточного
числа от двигателя к ним. В этом случае при
одинаковых оборотах коленвала автомобиль
движется несколько быстрее, а расход
топлива на километр снижается. Но,
увеличивая диаметр шины - уменьшается крутящий момент, следовательно,
ухудшается разгонная динамика, тяжелее
страгиваться с места. Ширина покрышки
(увеличивается площадь сопротивления), а
также рисунок протектора, тип шины,
давление воздуха в шине и масса колеса в целом заметно влияют на топливную
экономичность. Причины увеличения расхода
топлива нужно также искать в нарушениях
основных регулировок автомобиля.
Экономичность машины может ухудшаться не
только из-за погрешностей в регулировках впрыска, карбюратора или зажигания, но и
при дефектах ходовой части, кузова,
выпускной системы. Например, к повышению
расхода топлива приводят повышенное
сопротивление выпускной системы,
неправильная регулировка схождения управляемых колес, подклинивание в
тормозной системе, смещение заднего моста,
шины, при которых машину тянет в сторону.
Выявить помехи движению автомобиля,
способствующих увеличению расхода
топлива, может проверка движения накатом. Замер производится на прямой ровной сухой
дороге с твердым покрытием в безветренную
погоду (обычно от 50 км/ч до полной
остановки). Слишком короткий
остановочный путь, отличающийся более чем
на 10% ниже указанного в заводской инструкции, указывает на возможную
неисправность в трансмиссии, ходовой части
или тормозной системе. Все причины,
которые приводят к потерям мощности
двигателя — вызывают увеличение расхода
топлива. Очень важно обратить внимание на то, на
что никто и никогда внимание не обращает –
на возможный подсос воздуха в выпускном
коллекторе перед датчиком кислорода,
например, трещина. Выхлопные газы
выпускаются из цилиндра отдельными импульсами, за каждым из них следует зона
разряжения (с давлением ниже атмосферного)
благодаря которому, через трещину
всасывается наружный воздух. Содержащийся
в нем кислород, попадает на лямбда зонд и
вводит его в заблуждение. Следуя этим показаниям, "мозги" обогащают топливо-
воздушную смесь. В результате мотор
работает на переобогащенной смеси, со всеми
вытекающими отсюда последствиями. На
многих автомобилях перед катализатором
есть так называемая «гофра;. И если она или потерта; или вообще порвана ; вот
вам ;лишние; литры перерасхода топлива
( датчик кислорода воспринимает» этот
лишний воздух как бедную смесь и
автоматически добавляет топливо).
Одним из основных датчиков является «датчик температуры охлаждающей
жидкости двигателя». Его показания крайне
важны для стабильной и экономной работы
двигателя, потому что в зависимости от
сопротивления датчика компьютер
рассчитывает то количество топлива, которое необходимо двигателю для работы
при данной» ему датчиком температуре.
Средние значения для холодного двигателя
датчик покажет сопротивление от 2 до 6 Ком
(в зависимости от температуры), а для
горячего - 250-350 Ом. Если при полностью прогретом двигателе датчик будет давать
показания, что двигатель еще немного
холодный» (то есть сопротивление 500 или
более Ом), то топлива поступать будет
больше. Но это следствие. А причин, может
быть несколько: неисправность самого датчика температуры; неисправность
термостата; завоздушенность системы
охлаждения; неисправность радиатора.
Движению автомобиля препятствует сила
аэродинамического сопротивления, которая
возрастает пропорционально квадрату скорости. Например, при увеличении
скорости движения автомобиля с 80 км/ч до
120 км/ч мощность, затрачиваемая на
преодоление аэродинамического
сопротивления, увеличивается в 3 раза.
Соответственно растет и расход топлива. При небольшом увеличении скорости, расход
топлива становится намного больше из-за
возросшего аэродинамического
сопротивления. Но не только скорость
влияет на "аэродинамический" расход, еще и
коэффициент лобового сопротивления (Сх) и площадь проекции автомобиля. Владельцы
иногда изменяют оба этих параметра,
например установкой багажника на крышу,
большого размера дополнительных фар,
кенгурятника, антикрыла. Уменьшение
клиренса на автомобилях приводит не только к лучшей устойчивости, но и к лучшей
аэродинамике. Грамотный аэродинамический
обвес существенно способствует снижению
расхода топлива. Многими иностранными
автопроизводителями аэродинамике днища
уделяется большое внимание. Низкий передок отсекает поток под днищем, накладки
порогов сглаживают выступание колес и т.п.
В среднем уменьшение на 10% массы
автомобиля, аэродинамического
сопротивления и сопротивления качению
приводит к снижению расхода топлива примерно на 6, 3 и 2% соответственно.
Ну что угли... не ждали СЦКНХ!!! )))


- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ
Executioner писал(а):Содержание СО
какое СО?

audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- Executioner
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 20:16
- Авто: Audi Coupe GT "Конструктор"
- Ваше имя: Николай
- Город: Минск
- Откуда: Город герой Брест
Re: ПОМОГИТЕ
awson писал(а):Executioner писал(а):Содержание СО
какое СО?
Не вижу повода для смеха, я что-то не так написал...... или? Вместо того чтоб ржать дал бы лучше дельный совет.
Ну что угли... не ждали СЦКНХ!!! )))


- Sereg@
- Сообщения: 5531
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:45
- Авто: Авоська
- Ваше имя: Серёга
- Город: BREST
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ
Executioner, разговор о дизеле идёт
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ
PITTONG писал(а):ДИЗЕЛЬ
для совета надо знать че за больной и где больной
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ
Executioner,
Много букв, это для безина, а тут про дизель разговор)
Много букв, это для безина, а тут про дизель разговор)
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Большой расход на 3.0 ква Дизель, помогите
автору - еще более склонясь к D3
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Re: Большой расход на 3.0 ква Дизель, помогите
да автомат коробка