Страница 1 из 1
Запах по утру...
Добавлено: 25 ноя 2004, 13:57
shon
C приходом зимы стал "более ощутимый" запах выхлопных газов. Машина А4 1,9 ТДИ. При прогреве наблюдается не черный дым, не сладкий привкус а просто белый дым с неприятным запахом. Очень напоминает запах масла, расход 1литр на 10 000 км. После прогрева все исчезает, но если поднести руку к выхлопной трубе, то запах от руки потом противный. У дизелей проверяют дымность и СН? Регулировке СН поддается и что это такое?
Создается такое впечатление что после длительного простоя масло попадает в цилиндры и сгорает. Попытка заменить МСК на А4 грозит снятием всей "морды".
Добавлено: 25 ноя 2004, 17:03
LIS
Было такое, но у меня бензин. Я уже спрашивал про это (из выхлопной утром офигенно валил белый дым с запахом сгоревшего масла, но расхода масла при этом не было). Я не помню точного ответа (но он был), это что-то с влажностью, кондесатом связано - что-то в этом роде. Плохого в этом нет. Если не впадлу, поищи ту мою тему.
Добавлено: 25 ноя 2004, 17:41
Egres
По морозу для дизеля это вполне нормально, т.к. все-таки дизтопливо не полностью сгорает в непрогретом двигателе. Не обращай внимания, если машина не гарантийная.
Добавлено: 25 ноя 2004, 18:21
DNF
посмотри свечи накала чтобы живые были. было на вектре похожее пока не поменяли.
Добавлено: 25 ноя 2004, 18:30
shon
Свечи в норме, проверял. Да и заводится нармально, хотя любит повторное включение зажигания (на улице) для вкл свечей. Тем более стоит в гараже.
Добавлено: 25 ноя 2004, 18:32
Egres
У TDI свечи включаются при -5 градусах. Таких температур пока не было (не считая одного дня). Да и без свечей двигатель плохо будет заводиться и трястись, пока не прогреется немного. Так что, скорее всего, дело не в свечах, хотя посмотреть, как правильно заметил DNF, стоит в любом случае, т.к. морозы еще будут.
Добавлено: 26 ноя 2004, 22:32
VictoR-KoR
Заправишь нормальным топливом - и белый дым по утрам будет непосредственно только после запуска.
Добавлено: 27 ноя 2004, 09:22
Egres
Кажется, я напутал. Свечи, вроде, включаются при +5 градусах. Так что, если при запуске движок колотит и идет белый дым, то нужно бы посмотреть свечи. Правда дым будет пахнуть несгоревшей солярой, а это не маслом.
Возможен еще вариант, что свечи не с тем временем разогрева, но это маловероятно. Т.к. "любит повторное включение зажигания (на улице) для вкл свечей", то просто свечи могут быть близкими к кончине, когда недогревают.
Добавлено: 30 ноя 2004, 11:15
shon
Опуская все выше перечисленное раскажу следующее.
Буквально в субботу простояла машинка на морозе целый день, уезжал с дачи при "-15" , завелась без проблем, хотя и на летней соляре, но с присадкой. Вчера мля....На улице -8, завожу вечером и писец...Заводится , сама добавляет обороты до 1500 об/мин и глохнет.. Я ее опять , картина повторялась раз шесть подрят Потом завелась как положено, но лампа на панели подогрева свечей мигает
Выше я сообщал , что свечи проверял буквально перед морозами. Если бы в прошлом году не поставил принудительный подогрев фильтра, то хрен я вчера ее завел. Приехал вечерком в гараж, закотал рукава и под капот...
И ё моё, таже свеча опять не пашет..Стояли свечи BERU и номер пробит следующий: 0 100_226_227___ 312. Покупал Beru 0 100_226_227___ 812/
Сегодня опять купил Beru 0 100_226_227___ 344
Что за последние три цифры никто не знает , по крайней мере на Некрасова.
Добавлено: 30 ноя 2004, 20:58
VictoR-KoR
Это наверное номер партии изготовления.