Страница 1 из 2
Замена сальника коленвала ?
Добавлено: 04 апр 2012, 23:59
M1koLa
Подскажите, пожалуйста, пришлось подумать над тем, что поменять сальник коленвала, т.к. пропускает масло.
Нужно ли ещё что-то кроме самого сальника там менять? резинки какие может уплотнительные или ещё что дополнительно? Может есть какие нюансы?
Двигатель - АВТ на В4
Спасибо!
Re: Замена сальника коленвала ?
Добавлено: 05 апр 2012, 09:21
Димон на Аванте
сальник передний или задний ?
Re: Замена сальника коленвала ?
Добавлено: 05 апр 2012, 09:21
awson
M1koLa писал(а):резинки какие может уплотнительные или ещё что дополнительно?
если задняя крышка одноразовая стоит, тогда
Corteco
20033462B + VAG
026 103 181 B
если крышка обычная, тогда
Corteco
12015257B
Re: Замена сальника коленвала ?
Добавлено: 05 апр 2012, 09:23
awson
если передний, то
Corteco 12012709B
Re: Замена сальника коленвала ?
Добавлено: 05 апр 2012, 11:37
M1koLa
Планируется замена переднего сальника, сорри, забыл уточнить.
awson,
Если я правильно тебя понял, то спереди просто сам сальник меняется, и больше никаких резинок там нет?
Re: Замена сальника коленвала ?
Добавлено: 05 апр 2012, 11:42
awson
M1koLa писал(а):спереди просто сам сальник меняется
типа так
Re: Замена сальника коленвала ?
Добавлено: 05 апр 2012, 12:01
M1koLa
awson,
Спасибо большое! Как работа будет сделана, отпишусь.
Re: Замена сальника коленвала ?
Добавлено: 10 апр 2012, 16:58
M1koLa
Произведена работы, с сальником на коленвале проблем, В приницпе не было, проблема было в сальнике на доп.вале, который идёт на трамплёр. Там сальник вообще просто повис на валу. Сальники на все три вала - одинаковые, поэтому произвели замену всех трех сальников, раз уж залезли.
Сейчас уже проехался около 500 км.. но походу это не решило проблему утчески масла.. только, в приницпе, может объяснить, почему масло не стабиль и не равномерно уходило, т.е есть ещё какой-то исчтоник утечки.. До замены сальник установить ещё какие-то места было сложно.. т.к. вся передняя часть движка была в масле.. сейчас нужно смотреть..
Re: Замена сальника коленвала ?
Добавлено: 10 апр 2012, 17:09
awson
M1koLa писал(а):проблема было в сальнике на доп.вале
кольцо под его крышкой заменили? опорный бортик на валу целый?
Re: Замена сальника коленвала ?
Добавлено: 10 апр 2012, 18:20
M1koLa
на вале, что на трамплёр, заменили только сальник, собственно родной тупо сняли с вала, а запихнули на нужное место новый сальник. Не совсем понял, про какое кольцо и какой крышкой ты имеешь в виду?
Всё остлаьное вроде бы целое. Работы не я производил (я только ассистерирова), кстати, рементировал мою машину наш общий знакомый из Житкович, собственно и клубень наш. Завут Леша, Ник что-то типа Алексей2301. Тебе личный привет передавал! Леша получается хороший друг моего двоюроднего брата))) Как говориться, Земля круглая.
Для нас, увидев, что сальник болтается на валу, было очевидно, откуда течь. Как тут подумаешь, что ещё может что-то быть..
Re: Замена сальника коленвала ?
Добавлено: 10 апр 2012, 19:28
Димон на Аванте
мыть мотор и смотреть сопли
Re: Замена сальника коленвала ?
Добавлено: 10 апр 2012, 21:47
M1koLa
Смотрел под капотом, приехав с работы, есть вроде бы какие-то сопли вдоль клапанной крышки.. но новыю прокладку поставили, зачистили как следует, гермента накинули, странновато как-то.. в области ремня ГРМ вроде чистота.. только то, что не чистили при замене.. а вот вроде бы вдоль клапанной появилось..
Короче, Димон на Аванте, прав как никогда.
Пока записал пробег и замерял уровень масла.. убежусь, на сколько убегает и как равномерно.
Кстати, по ощущениям, машишна как будт-то хуже тянуть стала.. как бы лошадей 5-10 сбежало)) на холостных у меня слегка завышено, 950 где-то оборотов на пргретом. На глаз когда-то с Плазмой выставлял.. потом только тахометр заколхозил. Может ли быть что бы машина слегка как бы тупила, если плоховато были затянуты гайки на клапанной? верняя вроде бы как на холодную нормально затягивались, но не пережимались повторно. При прогретом двигле может тоже стоит пережимать повторно?
Re: Замена сальника коленвала ?
Добавлено: 10 апр 2012, 21:53
Димон на Аванте
M1koLa, момент затяжки гаек клапанной, если мне память не изменяет, 10Н*м - зажал и забыл. Прокладки бывают двух видов - резиновая и пробковая. Ставить только резиновую. Мне почему-то кажется, что у тебя ещё косяк с системой вентиляции картерных газов - всё забито.
По поводу динамики - раз вы снимали распределитель зажигания, значит нужно его правильно поставить

(отрегулировать зажигание не на глаз, а как положено)
Re: Замена сальника коленвала ?
Добавлено: 10 апр 2012, 22:23
M1koLa
Димон на Аванте,
Прокладка - резиновая, пробковая, по-моему, на другие моторы идёт, не на ABT В4-й.
Не было у меня такого ключа, чтобы зажать болты, замеряв силу, собственно и сейчас нет

Буду признателен, если кто подсобит с таким ключиком
На счет вентиляции картерных газов.. сеточку на кламанной промывали на сколько это возможно (более забитой явно она стать не должна была), где система картерных может быть ещё забита, сложно преположить.
Зажигание, обороты показывает 950 на прогретой, тут даже их уменьшать нужно, на сколько я знаю, по дефолту - 850 на прогретом. Или как положено его регулировать?
Re: Замена сальника коленвала ?
Добавлено: 10 апр 2012, 22:43
Димон на Аванте
Так вентиляция картерных это не только сеточка. Есть ещё патрубки те, что идут в блок ....
Почему ты смотришь на этот тахометр ? А вдруг у него погрешность есть ? Ты с Ваг-Комом показания сравнивал ?
Зажигание выставляется с помощью стробоскопа или ....(об этом в личку

)
Re: Замена сальника коленвала ?
Добавлено: 10 апр 2012, 23:06
M1koLa
Димон на Аванте,
Спасибо за информацию, воспользуюсь телефончиком!
Правда выставление идеального зажигания не решает проблему с утечкой масла.
Re: Замена сальника коленвала ?
Добавлено: 10 апр 2012, 23:11
Димон на Аванте
M1koLa писал(а):Димон на Аванте,
Спасибо за информацию, воспользуюсь телефончиком!
Правда выставление идеального зажигания не решает проблему с утечкой масла.
это мы немножко отвлеклись от темы
Мой мотор

Re: Замена сальника коленвала ?
Добавлено: 10 апр 2012, 23:49
M1koLa
Немножко оффтопик:
у кого можно задню часть кожуха ГРМ взять на часик-второй (пака машину на мойку двигателя поганю), полулунной формы? я так понимаю АВТ и АВК мотры имеют 1 в 1 такую крышку, поправьте, если я не прав. А то я сейчас временно езжу без кожуха ГРМ, пока не приобрел эту крышку. Ну, владельцы думаю знают, снимается двумя защёлками, полминуты дело.
Re: Замена сальника коленвала ?
Добавлено: 11 апр 2012, 00:12
awson
M1koLa писал(а):про какое кольцо и какой крышкой ты имеешь в виду?
вот схемка
Re: Замена сальника коленвала ?
Добавлено: 11 апр 2012, 00:20
awson
M1koLa писал(а):полулунной формы