Страница 1 из 2
Диагностика
Добавлено: 17 май 2012, 13:14
VITOLD19701
Что означает: Предварительный впрыск отключен. Ошибка P1175. Если можно разъяснить на пальцах.
Re: Диагностика
Добавлено: 22 авг 2012, 17:18
vitalik_mik
привет всем, движок AVF 1.9 просто не набирает обороты начинает рычать когда на педаль нажимаешь, и коптит ужасно в чем проблема??купил шнур с чего стоит начинать и как диагностировать??спасибо заранее!!(турбину снимал, чистил геометрию все ок, актуатор работает хорошо,клапан 75 ставил новый ничего не менятся, помогло только то,что поменял местами клапана 75 и управлением егр,пол года поездил и опять проблема выскочила, поменял все обратно как и должно быть, опять хорошо стало,поездил где то неделю,опять проблема выскочила)надоело мучаться уже. на станции гонять уже надоело,леняться делать,ошибку выбивало че то про воздух, вот на днях шнур привезут буду пробывать!!
да и еще расходомер ставил с гольфа 4 ничего не менялось!!
пришел шнурок выбило ошибки
17564 P1156
Датчик давления во впускном коллекторе -G71-
обрыв цепи/короткое замыкание на массу t неисправность датчика давления во впускном коллекторе -G71-
17569 P1161
Датчик температуры во впускном коллекторе -G72-
обрыв цепи/короткое замыкание на плю
16485 P0101
Расходомер воздуха -G70-
недостоверный сигнал t неисправен расходомер воздуха -G70-
и самое интересное что ошибки стерлись и не появляются а машина без изменений...грешу на датчик давления!!
Re: Диагностика
Добавлено: 22 авг 2012, 17:30
NeXT
vitalik_mik,
ты поезди сперва немного, пару дней во всех режимах, а потом заново посмотри ошибки
Re: Диагностика
Добавлено: 22 авг 2012, 17:35
vitalik_mik
NeXT писал(а):vitalik_mik,
ты поезди сперва немного, пару дней во всех режимах, а потом заново посмотри ошибки
я бы с радостью но она вообще не едет,даже до 2 тыс не может набрать на месте,не то что на ходу, дерганием набирает обороты с черным и синим дымом, и когда тесты еще делаешь,клапан 75 когда проверяет машина глохнет
Re: Диагностика
Добавлено: 23 авг 2012, 07:12
Pathology
vitalik_mik,
тоже самое и у меня было на avf, поменял
vitalik_mik писал(а):датчика давления во впускном коллекторе
стоит сверху на большом патрубку, крепится на 2ух шурупах, меняется быстро, стоит в районе 40-50 $ после его замены уже полгода без проблем.
Re: Диагностика
Добавлено: 23 авг 2012, 07:13
Pathology
и кстати по датчику давления ошибка стиралась, но потом все равно появлялась спустя несколько дней.
Re: Диагностика
Добавлено: 23 авг 2012, 14:57
vitalik_mik
Pathology писал(а):и кстати по датчику давления ошибка стиралась, но потом все равно появлялась спустя несколько дней.
а с гольфа 4го подойдет??с виду такие же, просто хочу у друга взять проверить, чтобы зря не покупать. Кстати сейчас вообще заводишь и через пару секунд глохнет,воздуха не хватает,когда патрубок отсоединяешь от актуатора турбины то норм!!!!че за фигня?
Re: Диагностика
Добавлено: 23 авг 2012, 15:04
vitalik_mik
тут не знаю как фото выложить но вот некоторые параметры которые меня смущают
http://www.audi-club.ru/forum/vbimghost ... imgid=7947
Re: Диагностика
Добавлено: 27 авг 2012, 07:14
Pathology
vitalik_mik,
ЕГР не работает по этой картинке, но не думаю что из-за него машина будет глохнуть, хотя не исключено, попробуй его почистить, либо заглушить.
Re: Диагностика
Добавлено: 28 авг 2012, 10:46
NeXT
А мне кажется расходомеру #опа пришла.
Re: Диагностика
Добавлено: 28 авг 2012, 10:47
NeXT
Del
Re: Диагностика
Добавлено: 31 авг 2012, 22:51
yuriki_009
Всем привет! Такая проблемка может кто сталкивался или слышал? машинка А6С5 1.9 ТДИ AWX 131 л.с 5МКПП в движении при наборе 2000 оборотов на любой передаче через 5-10 секунд начинается тряска (вибрация) по кузову и выключается ESP. Проблемка решается глушением машины. Если ездить и не держать обороты 2000 5-10 секунд то ничего не происходит. Машина и рвёт из под себя и плавно набирает ход , сцепление не буксует. Может кто -то где-то об этом что-то слышал?Кто может продиагностировать?

Re: Диагностика
Добавлено: 01 сен 2012, 10:54
Pathology
yuriki_009,
с понедельника буду в командировке в Светлогорске, если интересно-пиши в личку.
Re: Диагностика
Добавлено: 05 сен 2012, 22:14
yuriki_009
yuriki_009 писал(а):Всем привет! Такая проблемка может кто сталкивался или слышал? машинка А6С5 1.9 ТДИ AWX 131 л.с 5МКПП в движении при наборе 2000 оборотов на любой передаче через 5-10 секунд начинается тряска (вибрация) по кузову и выключается ESP. Проблемка решается глушением машины. Если ездить и не держать обороты 2000 5-10 секунд то ничего не происходит. Машина и рвёт из под себя и плавно набирает ход , сцепление не буксует. Может кто -то где-то об этом что-то слышал?Кто может продиагностировать?

съездил на диагностику показало:
17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапазона регулирования (больше _цдш]
P1270 - 35-00 - -
17675 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше (гоў_
P1267 - 35-00 - -
корекция по фарсункам
1й и 2й по 0.75 прыжки до 1.1 примерно.
3й от -1.1 до -1.7. При измерениях скачков выше -2.0 не заметил.
4й от 1.4 до 1.7 либо скачек на 2.85-2.9 когда трясет машину. Один раз заметил с 2.9 само спустилось на 1.7 без перезапуска.
Начинал измерения при температуре ОЖ - 76 градусов. Коррекция на 3м и 4м была сразу ~1.7 и ~-1.7 соответственно.
Когда мотор нагрелся коррекция опустилось до ~1.3 и ~-1.4
Re: Диагностика
Добавлено: 05 дек 2012, 23:23
6192468
как поченил?
Re: Диагностика
Добавлено: 11 дек 2012, 00:13
Ash3S
Подскажите по A6 C5 2.5 AFB
Номера ошибок:
00553 028 - к.з на + спорадическая неисправность ?
00741 027 - Недостоверный сигнал вычитал про датчик
16955 351 - Это из-за 00741 027 ошибка ?
00779 030 - Датчик перед заводкой показывает норм но с прогревом двигла он тоже прогревается сейчас до +16
01274 041- блок или отсут. напряжение, единичная
01370 035 -
01559 059- единичеая
Re: Диагностика
Добавлено: 05 янв 2013, 14:52
6192468
17672 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1264 - 35-10 - - - Спорадическая
17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1261 - 35-10 - - - Спорадическая
Укажите новичку мои дальнейшие действия?
Re: Диагностика
Добавлено: 05 янв 2013, 18:24
Sanix
Посмотреть уровень масла...состояние ОЖ в бачке
Поджать контакты на НФ.....вдруг поможет
Ремонтировать НФ....
DIA писал(а): у вас скорее всего привет форсункам и они хотят замены...
Re: Диагностика
Добавлено: 10 янв 2013, 19:53
6192468
Sanix писал(а):Посмотреть уровень масла...состояние ОЖ в бачке
Поджать контакты на НФ.....вдруг поможет
Ремонтировать НФ....
DIA писал(а): у вас скорее всего привет форсункам и они хотят замены...
а куда идут провода от форсунок в обратном направлении попробовать прозвонить???
Re: Диагностика
Добавлено: 10 янв 2013, 21:31
DIA
6192468,
Провода идут от форсунок на разъем в торце головки с него на эбу двигателя находится под пластмасовой крышкой в районе левой счетки очистителя стекол, а вот схему не дам не потому что секретно а потому что не указали тип двигателя его буквы, буквы утром схема вечером можно и наоборот но буквы вперед.