Страница 1 из 1
Замена гидроопоры двигателя
Добавлено: 29 май 2012, 22:37
W88
Не так давно менял правую подушку двигателя на аналог от swag, сейчас левая подушка сбоку вздулась и видно что недолго ей осталось. Решил поменять. Пробивается аналог swag 32 92 2958 febi 22958 и Lemforder 29961 01. Особенность оригинальной подушки в том что в ней есть датчик какой-то, в аналогах по всей видимости его нет. Вертел в руках сегодня swag и там точно разъёма нет. Подскажите для чего этот разъём и нужен ли он вообще ?
Re: Замена гидроопоры двигателя
Добавлено: 30 май 2012, 09:11
RUmba
Полазил по форуму и не нашел ничего для ликбеза по этому вопросу.
Итак:
Принцип действия электрогидравлических опор:
В режиме холостого хода, т.е. при частоте вращения до 1100 об/мин, опора мягкая. За счёт небольших высокочастотных колебательных движений двигателя гидравлическая жидкость в верхней полости находится под давлением в соответствии с колебаниями двигателя.
Небольших колебательных движений двигателя недостаточно для того, чтобы протолкнуть гидравлическое масло через канал форсунки. Поэтому давление действует на резиновую мембрану. Она деформируется и выталкивает воздух через открытый воздушный канал.
В режиме движения, т.е. при частоте вращения выше 1100 об/мин, опора жёсткая. В режиме движения небольшие и большие низкочастотные колебательные движения двигателя накладываются друг на друга. Блок управления двигателя закрывает электромагнитный клапан. Поэтому выход воздуха из-под резиновой мембраны невозможен, что приводит к образованию воздушной подушки. Эта воздушная подушка оказывает сильное сопротивление давлению гидравлического масла в опоре. Теперь масло выталкивается в нижнюю полость через канал форсунки. Резиновый гофрированный чехол деформируется, за счёт этого происходит гашение сильных колебаний двигателя. Малые колебания двигателя воспринимает резиновая мембрана.
Re: Замена гидроопоры двигателя
Добавлено: 30 май 2012, 18:24
W88
Принцип действия теперь понятен, но хотелось бы знать менял ли ктонибудь эти опоры на НЕоригинал и как они обходились с этим электромагнитным клапаном ? Становится ли он на эти опоры ?
Re: Замена гидроопоры двигателя
Добавлено: 30 май 2012, 21:12
RUmba
Неоригинал - это уже не подушка ! Это обычный сайлент с винтами по бокам для прикручивания к кузову.
Перед продажей я такой поставил (обычно его ушатывает за 1 год точно).
Себе бы лучше искал б.у. оригинал (если напряженка денежная), нежели новый "сайлент из Турции или ЕС.
Re: Замена гидроопоры двигателя
Добавлено: 04 июн 2012, 16:08
mikola
W88,
если надо то уменя есть оригинал б/у но только от 2,5
Re: Замена гидроопоры двигателя
Добавлено: 13 июл 2012, 23:21
xatabi
W88 писал(а):Принцип действия теперь понятен, но хотелось бы знать менял ли ктонибудь эти опоры на НЕоригинал и как они обходились с этим электромагнитным клапаном ? Становится ли он на эти опоры ?
ну что решил ты вопрос с подушками, что все таки поставил?
Re: Замена гидроопоры двигателя
Добавлено: 31 авг 2012, 12:50
*Александр*
Подскажите если комп при диагностике показывает что вышли из строя правая и левая опора - можно ли как-то проверить действительно ли они вышли из строя или это просто обрыв провода?
Re: Замена гидроопоры двигателя
Добавлено: 03 сен 2012, 22:18
W88
xatabi писал(а):ну что решил ты вопрос с подушками, что все таки поставил?
Поставил 2 штуки неоригинал SWAG без датчика. вроде всё нормально, вибраций жёстких нет.
Re: Замена гидроопоры двигателя
Добавлено: 04 сен 2012, 21:18
Vovik_Zhodino
я думаю,и не будет
Re: Замена гидроопоры двигателя
Добавлено: 05 сен 2012, 13:10
*Александр*
неужели никто не может ничего подсказать по моему вопросу по гидроопорам???
Re: Замена гидроопоры двигателя
Добавлено: 05 сен 2012, 17:43
Vovik_Zhodino
*Александр* писал(а):неужели никто не может ничего подсказать по моему вопросу по гидроопорам???
Если нет вибрации и прочих неприятностей - я бы забил и ездил
Re: Замена гидроопоры двигателя
Добавлено: 06 сен 2012, 13:55
*Александр*
да вроде все нормально... ни вибрации, ни посторонних шумов.
Re: Замена гидроопоры двигателя
Добавлено: 06 сен 2012, 20:01
Vovik_Zhodino
Ну и хрен с ним...
Re: Замена гидроопоры двигателя
Добавлено: 07 сен 2012, 18:52
W88
*Александр* писал(а):Подскажите если комп при диагностике показывает что вышли из строя правая и левая опора - можно ли как-то проверить действительно ли они вышли из строя или это просто обрыв провода?
Если гидроопоры, то снизу будут видны красные подтёки спец. жидкости из них. Нужно просто на них взглянуть есть ли трещины и тд. и всё станет ясно. Ещё у меня при глушении дёргался двигатель когда одной из опор кирдык был.
Re: Замена гидроопоры двигателя
Добавлено: 02 окт 2012, 13:12
Oput
*Александр* писал(а):неужели никто не может ничего подсказать по моему вопросу по гидроопорам???
померять сопротивление, по другому никак.
Vovik_Zhodino писал(а):н с ним...
Многие ездят на машине и незнают как оно должно быть и думают что у них всё отлично, а когда меняют это через 1-2 года - потом говрят: "и я так ездил и думал что это норма оказывается бывает в 100500 раз лучше"

Re: Замена гидроопоры двигателя
Добавлено: 02 окт 2012, 13:28
*Александр*
А сколько примерно должно быть значение сопротивления?
Re: Замена гидроопоры двигателя
Добавлено: 20 мар 2014, 23:09
W88
Пишу по прошествии почти 2-ух лет... Не повторяйте мои ошибки и ставьте оригинал желательно! Вибрации всё-же были и они меня доконали... В то время как ставил подушки сваг, они пробивались по экзисту как аналоги, а теперь эти номера не пробиваются уже как для 1.9 tdi AVF))), а пробиваются как подухи для движков 3.0/ 1.8t .... Естественно они оказались дико жёсткими и вовсе не годроопорами, а обычными резиновыми...
Ну ладно про этот svag, решил поставить оригинал! С левой подушкой (которая с электро клапаном) 8E0 199 379 L всё понятно, её новый номер 8E0 199 379 BF нашли и заменили мне её, а вот с правой непонятки полные! По электронным каталогам (
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=02E002E1) пробивается номер 8E0 199 382 J по которому детали нет в наличии в течении 2-ух лет и замены никакой не предлагается оригинальной. Взглянул на старую опору там вообще номер от ауди б5 8D0 199 382 AE ... Где истина не пойму? Какую опору заказывать может кто подскажет ?????
Re: Замена гидроопоры двигателя
Добавлено: 21 мар 2014, 12:10
Oput
правая 8E0 199 382 K и более новый номер 8E0 199 382 D
8D0 199 382 AE - это от B5 кузова от дизеля насос-форсунки. Я года 3 назад всунул се вместо убитой Corteco 602572 и очень доволен ею. Если желание на эксперименты не пропало можете попробовать
