Страница 1 из 1
Как грамотно заглушить EGR на 2,5TDi BFC?
Добавлено: 10 июн 2012, 18:43
tuta larsen
Доброго дня. Господа, кто глушил EGR на моторах моего типа, или кто владеет теорией как это сделать, поделитесь опытом.
Интересует пара вещей касающихся программного комплекса.(Аппаратно там всё понятно, пара оригинальных заглушек 038131925a)
1 Логин. (12233 - не прокатывает)
2 Значение необходимое для ввода при адаптации (по умолчанию тоже вбито 32768)
3. Можно ли программно полностью устранить поступление газов через EGR во впуск?
Буду рад любой информации по теме.
Re: Как грамотно заглушить EGR на 2,5TDi BFC?
Добавлено: 11 июн 2012, 20:14
tuta larsen
Не понял, что ГОСПОДА перевелись? Или джентльменам нечего сказать?
Re: Как грамотно заглушить EGR на 2,5TDi BFC?
Добавлено: 11 июн 2012, 22:35
NeXT
tuta larsen писал(а):Доброго дня. Господа, кто глушил EGR на моторах моего типа, или кто владеет теорией как это сделать, поделитесь опытом.
Интересует пара вещей касающихся программного комплекса.(Аппаратно там всё понятно, пара оригинальных заглушек 038131925a)
1 Логин. (12233 - не прокатывает)
2 Значение необходимое для ввода при адаптации (по умолчанию тоже вбито 32768)
3. Можно ли программно полностью устранить поступление газов через EGR во впуск?
Буду рад любой информации по теме.
1- этот логин не прокатит, 11463 или 26261 можно попробовать
2- 33768, если не прокатит, то укажет максимально возможное, его и сохраняем
3-программно нет, нужно ставить заглушку (прокладку)
Re: Как грамотно заглушить EGR на 2,5TDi BFC?
Добавлено: 11 июн 2012, 23:27
tuta larsen
Ок. Спасибо. завтра утром попробую отпишусь.
Ещё вопрос, если в курсе, новое значение, я пробовал вводить без ввода Логина. после нажатия ТЕСТ, максимальное значение сохранялось, но и вырастали холостые обороты.
И в догонку. Сегодня имел возможность, почитать 1,9TDi, чипованную, у которой (по словам владельца)программно заглушен EGR. Так вот в Адаптации в третьем блоке у него 32768.
Что как то меня несколько смущает. Толи его развели, толи есть ещё какой то способ программного глушения...
Бред! не туда смотрел!
Re: Как грамотно заглушить EGR на 2,5TDi BFC?
Добавлено: 11 июн 2012, 23:53
awson
программно, а если там механически клапан завис?
Re: Как грамотно заглушить EGR на 2,5TDi BFC?
Добавлено: 12 июн 2012, 00:15
NeXT
tuta larsen,
по поводу 1.9 тут все расписано
http://wiki.audi-bel.com/wiki/Как_прави ... (AVF,_AWX)
tuta larsen писал(а):Ещё вопрос, если в курсе, новое значение, я пробовал вводить без ввода Логина. после нажатия ТЕСТ, максимальное значение сохранялось, но и вырастали холостые обороты.
не в том канале значит меняли значение.
на 1.9 в адаптации заходить нужно в 3-й блок и там уже менять, на 2.5 думаю там же
Re: Как грамотно заглушить EGR на 2,5TDi BFC?
Добавлено: 12 июн 2012, 12:13
tuta larsen
не в том канале значит меняли значение.
на 1.9 в адаптации заходить нужно в 3-й блок и там уже менять, на 2.5 думаю там же
Всё правильно, пока не введёшь логин, в 3-й блок не пускает. Данные были подсмотрены во втором блоке, что не есть правильно.
Так.
Логин для двигателей BFC - 26262
Максимальное значение, доступное для ввода : 33668.
После сохранения значения, немного изменился звук двигателя. Стал жестче.
До:
После:
Re: Как грамотно заглушить EGR на 2,5TDi BFC?
Добавлено: 12 июн 2012, 12:25
tuta larsen
awson писал(а):программно, а если там механически клапан завис?
Да. согласен, клапан может зависнуть в открытом положении. И тогда вся эта программная чехарда никому не нужна. Для этого есть крышка. 038131925a тоже буду ставить.
Re: Как грамотно заглушить EGR на 2,5TDi BFC?
Добавлено: 17 июн 2012, 23:32
tuta larsen
Хм. вот ещё немного для размышления. Благо Awson, спасибо ему, направил в нужном направлении. Появление дёгтя в впускном свидетельствует о том, что помимо сажи с EGR туда попадает ещё и масло. я тут порыл и нашёл, что попадать оно туда может по нескольким причинам:
1. В машинах со старого типа фильтром картерных газов (кажется до 2002г) может быть засран этот самый фильтр (не мой случай)
2. Может быть засран канал слива масла с турбины и ему будет некуда деваться и оно пойдёт как во впуск так и в выпуск.
3. Может быть засран воздушный фильтр, за счёт сильного разряжения, масло после смазывания турбины будет не стекать по маслоканалу, а засасываться во впуск. Там где стоит фильтр, есть ещё сеточка, с мелкими ячейками. пыль пропускает а вот всё что выше нет. Регулярно чищу, так как засирается довольно серьёзно. То пух тополинный, то непонятно откуда битумные пятна.... Чищу либо бензином, либо с чем ни будь моющим.
4. Может быть засран катализатор. Это тоже может стать причиной появления масла во впускном. но при этом машина ещё будет тупить не по детски.
.....
Re: Как грамотно заглушить EGR на 2,5TDi BFC?
Добавлено: 28 июн 2017, 09:40
yura1983
А в движках BDG тоже самое?
Re: Как грамотно заглушить EGR на 2,5TDi BFC?
Добавлено: 20 окт 2017, 14:26
yura1983
После того как поставили заглушки,надо или нет перепрашивать мозги?
Двигатель BDG.
Re: Как грамотно заглушить EGR на 2,5TDi BFC?
Добавлено: 21 окт 2017, 14:29
cherif
На вашем авто надо,а то будет ошибка выскакивать по егр
Re: Как грамотно заглушить EGR на 2,5TDi BFC?
Добавлено: 27 окт 2017, 01:27
yura1983
Прошли, тяга улучшилась, но ошибка всё ровно вылазит, что делать?
Re: Как грамотно заглушить EGR на 2,5TDi BFC?
Добавлено: 29 окт 2017, 11:29
yura1983
Я слышал что на двигателе BDG чек всё равно будет выскакивать?
Re: Как грамотно заглушить EGR на 2,5TDi BFC?
Добавлено: 31 окт 2017, 20:09
cherif
Написал же выше,что надо прошивку править.