Страница 1 из 1
Горячий воздух на карбюратор
Добавлено: 02 янв 2005, 18:01
EXEMOK
Народ, а откуда должен идти горячий воздух на карб (80, RU, Keihen II)? Положение датчика горячий / холодный зафиксировал в положении всегда горячий (подпёр деревяшкой), ибо когда его приклеили он сразу отвалился.
Но в кастрюле у меня дырка, а откуда берётся горячий воздух не сильно понятно.
Может у кого такая же машина сфоткает снизу, и зашлёт фотку. Или хотя словами опишите, где там искать горячий воздух...
Добавлено: 03 янв 2005, 01:16
Zaxx
obichno gorjachij vozduh berjotsa ot vipusknogo kollektora
Добавлено: 03 янв 2005, 01:19
Zaxx
vernee iz rajona kollektora vihodit gofra i tak dalee k karburatoru, v zavisimosti ot nadobnosti poda4i etogo gorjachego vozduha on perekrivajetsa ili net zaslonkoj
Добавлено: 03 янв 2005, 12:19
EXEMOK
Заслонка в кастрюле у меня сдохла. Я её зафиксировал в режиме всего горячий, но теперь не сильно понимаю откуда собсна должен идти горячий. Ибо в кастрюле у меня просто дырка.
Добавлено: 03 янв 2005, 13:55
Zaxx
Видимо и гофры то самой у тебя по истечении времён не осталось

мой совет - плюнь, поставь на холодный и всё будет ок! т.к. горячий нужен только для того чтобы дви малость быстрее нагревался.
Добавлено: 03 янв 2005, 18:04
EXEMOK
Угу, гофры тоже нету. И похоже хрень, куда гофра входит тоже приказала долго жить (если это она конечно, но похоже что всё-таки она) - с весны хочу её приварить туда. Переключатель в кастрюле (смотри барахолку про покупку оной

)я пока переключил всегда в горячий, но вот самого горячего то там нету.
А проблема в этом -
http://audi-bel.com/viewtopic.php?t=2938
Вот думаю проверить не виновато ли то, что стал мерзнуть карбюратор после того, как сдох переключатель холодного/тёплого воздуха. Впрочем момент когда он сдох я тоже толком не знаю.
Добавлено: 04 янв 2005, 12:54
DeN
была у меня такая же машина. теплый воздух берется от выпускного коллектора непосредственно от места его крепления к болоку. там стоит (как я понял это наз. гофрой) пластиковая хрень, после нее маленький изогнутый пластиковы патрубок к переключателю подходит; между гофрой и патрубком еще гибкий патрубок ставится(вроде кто то говорил что от жигулей подходит) из бумаги и фольги.
Добавлено: 04 янв 2005, 15:54
EXEMOK
Вопрос века - как далеко эта хрень находится от кастрюли?
И может ли быть причиной глоханья машины что переключатель холодный/горячий воздух заклинило в положении холодный?
Добавлено: 04 янв 2005, 16:45
DeN
1. как тебе сказать.... если этой хрени нет, то какая разница как далеко она находиться

2. может, но только зимой и на трассе. вода в карбе может замерзнуть и топливо не будет подаваться.
Добавлено: 04 янв 2005, 16:50
DeN
ой! извиняюсь. не пластиковая эта хрень, а железная!
Добавлено: 04 янв 2005, 17:45
OlegN
Смотреть здесь:
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=071&unit=39C03670
Деталь 11 - гофра к коллектору
Деталь 1 - это та хрень которая типа воздухозаборник горячего воздуха возле коллектора.
По моему мнению - эта байда (забор горяч/хол воздуха) не должна давать такой эффект.
У меня когда-то была карбюраторная Сиерра - там клапан (деталь 13) не фурычил и соответственно все время холодный брало. Подпирай не подпирай - эффекта не замечал. А в те годы (год 97 морозы поболе чем сейчас были).
Еще инфа из книги про B3:
Если не работает подогрев всасываемого воздуха, то возможны
- неустойчивый хх при прогреве
- падение мощности
- провалы при подаче газа
Если у тебя стоит деталь 12 (а я так понимаю это вторая гофра которая берет воздух откуда-то возле крыла), можешь ее снять и будет браться просто подкапотный воздух, а он-то теплее чем наружный

Добавлено: 06 янв 2005, 13:51
EXEMOK
Однако
- падение мощности
- провалы при подаче газа
А вот это очень, очень похже млин... Такие симптомы были, пока не выставил ХХ, СО и УОЗ в порядок.
Всё надо лечить подачу горячего воздуха
Добавлено: 25 янв 2005, 18:15
EXEMOK
Похоже оказался всё-таки виноват подсос горячего воздуха.
так как кастрюля у меня заблокирована в положении всегда горячий расскажите плиз, что будет теперь в тёплую погоду?
Добавлено: 26 янв 2005, 10:37
LIS
А в теплую тебе наверное придется ее переставлять на "всегда холодный".
Добавлено: 26 янв 2005, 10:59
EXEMOK
Я эту хрень так хорошо заблокировал, что не очень получится

)
Добавлено: 26 янв 2005, 20:46
Alex&Er
Эпоксидкой залил, ти шо?
Добавлено: 26 янв 2005, 20:55
EXEMOK
Батька вставил две деревяшки с распорками в виду шурупов.
А починить её не реально - при попытки вскрыть - она начинает на части разваливаться.
Ближе к весне начну объявы разборок обзванивать.
Правда я пока так и не понял как проверить её на работоспособность
Добавлено: 26 янв 2005, 21:09
Alex&Er
На съезде покажу.