Страница 1 из 1
температура в салоне В3
Добавлено: 09 янв 2005, 12:25
Юра 80
Помогите, уважаемые аудиолюбители и профессионалы! В восьмидесятке (SF,1,8) температура в салоне повышается катастрофически низко. В самом прогретом состоянии - воздух из печки идет "летний" - и это на второй скорости вентилятора отопителя. Все разводят руками. Радиатор печки салона не забит, он почти новый, т.е. два года назад я ставил его новый. Помпа - новая. Иногда в районе радиатора отопителя проскакивают какие-то булькающие звуки - при резком сбросе газа... Может, кто-нибудь сталкивался с чем-то похожим??
Добавлено: 09 янв 2005, 12:53
KEKS
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА У МЕНЯ Б4 ABK двиг я уже че только не делал . Если не секрет по чем брал радиатор печки и трудно ли он меняется?
Добавлено: 09 янв 2005, 13:14
Юра 80
Брал несколько лет назад, в Малиновке. Стоил он тогда около 95новый, бэушный около 40 если не ошибаюсь. Ну, б/у у меня свой был. Купил новый. Но причина замены была не в температуре. Дело в том, что вводныая-выводная трубка радиатора печки очень удачно торчат под капотом - прямо посередине перегородки, и если желаешь взглянуть поближе на распределитель зажигания - места для опоры правой руки просто нет. А трубки пластмассовые... Вот кто-то мне их и отломал. Стал тосол уходить - по литру в неделю. Все - сухо, никаких протечек. После пары месяцев - в салоне как-то очень сырые ковры стали.... Стал искать - нашел.
А менять... Разобрать нужно ВСЕ. Т.е. первый винт, который нужно отвернуть - это крепление задней пепельницы. Далее - все остальные. Менял зимой, в тесном гараже - что очень неудобно, т.к. для того, чтобы достать снятую панель, необходимо широко открыть двери. А сам менял потому, что на сервисе заломили за это дело 125 уев. За выходные справился. Но одному- очень тяжело.
Добавлено: 10 янв 2005, 11:02
LIS
Для А-80 радиатор печки салона - 25$ на малиновке + 40$ за работу по замене (в позапрошлом октябре далал это).
for LIS
Добавлено: 10 янв 2005, 19:50
Юра 80
Когда это я делал - за 25 можно было только бу взять. Мне достался не турец и не китай - BEHR... А по работе - на сервисе сказали, что это около 16 нормочасов, если я не ошибаюсь. А у тебя печка как работает? Горячий воздух дует?
Добавлено: 11 янв 2005, 14:52
LIS
Теперь все ОК (а менял я ее, потомучто потекла... неприятная это штука, когда печка в салон течет... а в октябре-то холодно, однако).
TO LIS
Добавлено: 11 янв 2005, 19:52
Юра 80
т.е. у тебя при нормальном режиме работы дует именно ГОРЯЧИЙ воздух??? Я в 190 посмотрел - так даже на холостых и на высшей скорости вентилятора руку почти невозможно удержать! У меня такого ВААЩЕ нет. И не было никогда. На 2-й скорости вентилятора - тепловатый, включаешь более высокую - температура значительно падает. Причем, если держать педалькой обороты больше 3000, температура как бы повышается. НЕПОБЕДИМО.... Поменял помпу - т.е. половину помпы - не помогло. Зиму отмучался, кто-то подсказал, что может быть та половина, которую я поставил, не подходит к ответной части - той, которая осталась, т.е. большие зазоры и давление не создается. Поменял помпу в сборе - абсолютно... Жопа. Хорошо, эта зима теплая, А несколько лет назад в Гомель в 25 градусов ездил - стекло изнутри наполовину замерзло.
Добавлено: 12 янв 2005, 01:29
Alex&Er
Посмотри, может, где-то подводящий/отводящий шланги перегнуты. Никаких звуков эта система издавать не должна. Завоздушится этот двигатель тоже не может: конструкция системы охлаждения очень удачная. Так что, проблему надо искать там, откуда эти плюх-плюх/буль-буль раздаются.
ЗЫ. А воздух горячим и не должен быть. Очень теплый - да, но руку держать можно.
Добавлено: 13 янв 2005, 19:03
LIS
Блин! Только вспомнил (когда Юра 80 про половинки помпы написал)! А термостат-то у тебя правильно стоит?! Если его неправильно поставить, то он своим боком перекроет патрубок на отопитель. Может дело в этом?
Добавлено: 13 янв 2005, 22:36
Юра 80
1. По-моему, термостат другой строной поставить не можно. Он просто не влезет. Я свой ставил так, как стоял предыдущий. (как мне кажется -давно это было!) А вообще - проверить можно. Но как ПРАВИЛЬНО он должен стоять? Я - когда снимал - отвернул нижний пластмассовый фланец - черный такой, он и выпал. Освежите, плз, память, какой стороной вверх - ПРАВИЛЬНО? Но - он же стоит в самой нижней точке, а патрубки все - значительно выше, т.е. как бы он не может их перекрывать....
2.Что касается удачной системы - как бы да. Все абсолютно - ну в один голос, кричат, что выкачивать из нее воздух - не нужно. Но - печка - самая верхняя часть. И есть легкие подозрения, что пузырь там какой-то бултыхается. Правда, один дельный мастер (с москвичевского автосервиса, большой любитель Ауди, кстати), дал дельный совет - по прокачке. Отверни, говорит, расширительный бачек, подними его вверх и сделай верхней точкой его - на время прокачки. Ну, как бы не очень помогло. Этот звук - бульканья т.е., то есть, то нет. Если оборотов 3000, а потом газ резко сбросить - звук такой - ну просто сантехнический - как по трубе водичка бежит (слышали все дома это, когда отопление подключают - звучок такой же). У меня ВСЯ система охлаждения - новая (ну, все куплено в течении 3-х лет. ) - кроме рубашки двигателя. И вот такая жопа...
А на правильность установки термостата - ну видно, в воскресенье придется смотреть... G11 где нынче продают? На Атланте?
Добавлено: 14 янв 2005, 10:51
LIS
Термостат сверху имет дугу (пластинка) которая пружину фиксирует сверху и удерживает ее (мат. часть точно уже не помню, буду объяснять "на пальцах"

), так вот, усли смотруть сферху на термостат, то при поворачивании его по или против часовой стрелки эта самая пластинка и может закрыть (конечно не полностью) патрубок на печку (если я не ошибаюсь, он как раз и выходит сбоку, а не снизу или сферху от посадочного гнезда термостата). Надеюсь правильно объяснил и ты понял ход моих мыслей.

Я когда свой термостат менял, то я об этом на форуме прочитал (или мне кто-то сказал).
Добавлено: 15 янв 2005, 17:01
Юра 80
ОК, спасибо. Помню я ту дугу. Но - СОВЕРШЕННО не помню, как я его ставил. А платонически ты прав - может такое быть. Пойду завтра гляну. Сегодня просто пивка чирикнул - как то лень уже в гараж переться. Большое спасибо за совет. О результатах сообщю. Спасибо еще раз
Добавлено: 18 янв 2005, 10:11
TLK
Если слышишь бульканье. Как вариант. Отсоедини патрубки от печки и соедини их между собой. Открой расширительный бачок. Пускай поработает. Если будет воздух - должно его выгнать. Если будет Ок. Подключай печку. Снова пускай поработает с открытым расширительным бачком.
Добавлено: 18 янв 2005, 11:56
Юра 80
TLK - мне что-то похожее в голову приходило. Но не реализовал. Я хотел попробовать один шланг на прозрачный заменить временно - посмотреть, где пузыри. Попробовать нужно. Но - меня как-то простуда подкосила - до гаража еще не добрался. Лежу - с температурой, пью коньяк с горячим чаем и лимоном. Болею, одним словом. Поднимусь - проверю. Спасибо!
Добавлено: 18 янв 2005, 15:49
TLK
Юра 80 писал(а):TLK - мне что-то похожее в голову приходило. Но не реализовал. Я хотел попробовать один шланг на прозрачный заменить временно - посмотреть, где пузыри. Попробовать нужно. Но - меня как-то простуда подкосила - до гаража еще не добрался. Лежу - с температурой, пью коньяк с горячим чаем и лимоном. Болею, одним словом. Поднимусь - проверю. Спасибо!
Выздоравливай быстрее. Точно не помню, но вроде, как мне сказали, в ford sierra нужно где-то возле помпы откручивать винт и выгонять воздух. Сам не пробовал и не делал с фордами такого. У vw-audi я так понял все проще. Когда менял жидкость, то, залиу, не закрывал крышку расширительного бачка. Завел двигатель и смотрел. С маленького шланжика видно было как выходил воздух, т.е. струя жидкости пульсировала не ровно, а с перебоями. Потом стало все нормально.
И еще. Не на ауди, а на vw у отца решил сменить жидкость. Что-то грелось фигово. Как снял патрубок от помпы - потекла жидкость и часть гелеобразного вещества. Откуда оно взялось - я не мог понять. Ну промыл я всю систему дистилированной водой и залил ОЖ. Вроде нормально. Так что обрати внимание и на сливаемую жидкость, если будешь менять её. И если есть время - проверь термостат. Может открывается криво или вообще нет. Как у одного "Кадра" по большому кругу гонял. Он постучал ключиком по месту где стоит термостат, а он возьми и откройся. Сказка, но сам лично видел как это он делал.
Добавлено: 18 янв 2005, 19:11
LIS
Воздух из печки выгоняется прогазовкой (предварительно желательно открутить патрубок на выходе с печки - выпустить воздушную пробку на сколько это позволяет конструкция).
Добавлено: 19 янв 2005, 15:36
Pasha
TLK писал(а):
Как у одного "Кадра" по большому кругу гонял. Он постучал ключиком по месту где стоит термостат, а он возьми и откройся. Сказка, но сам лично видел как это он делал.
У меня такая фишка была после того, как заменил термостат на гольфе, видимо герметик попал на него, пару раз пришлось отверткой постучать по его корпусу и стал нормально открываться...
Добавлено: 28 янв 2005, 01:38
KEKS
Блин я так свою и не зделал , вон зато у кориша потекла не давно на 100 нф 2.3 так поменял поставил тайвань какойто так греет счас точно как у меня \ слабо слабо \ а счас как похолодало так вообще летний воздух.
ОТЧЕТ
Добавлено: 06 апр 2005, 09:57
Юра 80
Вчера был отличный вечер. Таки полез все разбирать, благо еще и радиатор потек. (к этому шло...) купил на жданах новый - чуть с виду левоватый, но других не было абсолютно. Т.е. длиный радиатор на 80-ку за 60. Брэнд не помню, с голограммой. (предыдущий, Niessen, простоял два года, хотя как бы чисто Дания. Не знаю, где эта Дания, но наверняка не дальше Молодечно. Два года.) Потек он ВЕСЬ. На Атланте две банки 1,5л G-12plus - по 24тыс за банку - кстати, дешевле, чем многое на рядах. В магазине Лаки-краски - 3 литровых банки дист воды, по 1270 руб. Ну, новые хомуты еще. Можно начинать!
1.Ошибка №1
Затеял все это дело на улице, в половине шестого вечера. Солнышко, тепло, и т.д.
Все было промыто - на всякий случай. Ликви-молли, для промывки систем охлаждения, за 5-ку. Потом, естественно, водой - крана под рукой не было, носил в канистне. Литров 60 через систему пролил.
Лилось оттуда все чистенькое и красивенькое.
Снималось все почти хорошо. За исключением нижнего крепежа радиатора. Две резиновые проставки с привулканизированными резьбами, к которым радиатор снизу и крепится. Ну за мого лет эта резьба как-то отвулканизировалась взад - т.е. в первоначальное состояние - нужно на базар ехать, искать. Радиатор встал почти как родной - единственный его ВИДИМЫЙ НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД минус - это то, что его верхняя часть - та, которую видно при открытом капоте - не закрыта мет пластиной, как это было в оригинальном или том же Niessene, а открыта, т.е. ребра - мягенькие такие, из крылатого металла - видны... Я на это место любил, ковыряясь под капотом, всякую мелочевку складывать - бортики там удобные - теперь буду этой возможности лишен. Поставив радиатор, полез снимать термостат - ну, чтобы убедиться, что стоит он не правильно.
Стоял он почти правильно, цитирую: LIS "Термостат сверху имет дугу (пластинка) которая пружину фиксирует сверху и удерживает ее (мат. часть точно уже не помню, буду объяснять "на пальцах" ), так вот, усли смотруть сферху на термостат, то при поворачивании его по или против часовой стрелки эта самая пластинка и может закрыть (конечно не полностью) патрубок на печку (если я не ошибаюсь, он как раз и выходит сбоку, а не снизу или сферху от посадочного гнезда термостата). Надеюсь правильно объяснил и ты понял ход моих мыслей. "
Почти. Т.е. какой-то частью этой дуги он стоял напротив патрубка. Покрутив вруках ету систему - из патрубка (пластмассового) и термостата, нашел правильное положение - дуги эти должны быть расположены в направлении крепежных отверстий. Тогда все будет отлично. Поставил. Вызвала подозрение сплюсченная резинка.... Подозрение было не напрасным.
Все собрано. Все красиво. (кроме нижнего крепежа радиатора - но надеялся купить в жданах).
Ошибка №2 Терзали меня сомнения - водички плескануть - на сутки - для теста герметичности. Потом вспомнил все прочитанное - о том, что водичка, оказавшись в системе охлаждения на пару часов, может вызвать жуткую коррозию, ОЖ потом всегда будет ржавая и т.д. - залил смесь G-12+ и воды..... Ну, та резиночка, которая возле термостата, свою функцию не выполнила и спасти удалось только литра 1,5 ОЖ.... К этому времени изрядно стемнело. Т.е. ловил струю банкой я при свете зажигалки. 20б - в минус.
Если доберусь сегодня до жданов за резинкой, крепежом радиатора и G-12 - буду продолжать вечером...