На ходу перестает тянуть двигатель
Добавлено: 19 июл 2012, 00:34
Имею замечательную для жены машину А4 1,9ТДи (AHU 90лс), 97г, АКПП, клима.
С удовольствием езжу и сам. В Минске с 2000года. Абсолютно безотказная в эксплуатации...БЫЛА!!!!
Правда, в последнее время вылезла серьезная трабла, попрбую описать:
На ходу (на холостых такого нет), при неизменяемом положении педали газа машина начинает душиться и падать мощность, при попытке добавить газу - душится, реально трясется и прет черный дым. Причем через пару км такой езды все становиться ОК, потом снова по кругу. Причем и в городском режиме и на трассе. Закономерности не заметил. Плюс стала хуже заводится - раньше с полтыка в любой мороз, сча нужно долго крутить стартер.
Когда это случилось первый раз (я точно запомнил) это я входил в левый поворот, что- то щелкнуло...и с тех пор.
Ближайшие события до этой неисправности: где-то за неделю заменил воздуш фильтр, за 1км залил до упора бак соляры на своем постоянном Газпромнефти.
Что сделано после: проверка ошибок - в 2 независимых станциях, комп НИКАКИХ ошибок не выдал. Замена топливного фильтра. Лично разобрал люк в топливный бак (в багажнике) - сетка забора девственно чиста. Смонтировал из 2л бутылки "топливный бак" и подал из бутыли соляру (вместо бака) на вход топливного фильтра - те же проблемы.
Кто может подсказать решение? В чем причина? Или все...время пришло?
Всем респект!
С удовольствием езжу и сам. В Минске с 2000года. Абсолютно безотказная в эксплуатации...БЫЛА!!!!
Правда, в последнее время вылезла серьезная трабла, попрбую описать:
На ходу (на холостых такого нет), при неизменяемом положении педали газа машина начинает душиться и падать мощность, при попытке добавить газу - душится, реально трясется и прет черный дым. Причем через пару км такой езды все становиться ОК, потом снова по кругу. Причем и в городском режиме и на трассе. Закономерности не заметил. Плюс стала хуже заводится - раньше с полтыка в любой мороз, сча нужно долго крутить стартер.
Когда это случилось первый раз (я точно запомнил) это я входил в левый поворот, что- то щелкнуло...и с тех пор.
Ближайшие события до этой неисправности: где-то за неделю заменил воздуш фильтр, за 1км залил до упора бак соляры на своем постоянном Газпромнефти.
Что сделано после: проверка ошибок - в 2 независимых станциях, комп НИКАКИХ ошибок не выдал. Замена топливного фильтра. Лично разобрал люк в топливный бак (в багажнике) - сетка забора девственно чиста. Смонтировал из 2л бутылки "топливный бак" и подал из бутыли соляру (вместо бака) на вход топливного фильтра - те же проблемы.
Кто может подсказать решение? В чем причина? Или все...время пришло?
Всем респект!