Страница 1 из 1

высокие холостые обороты, глохнет при повороте руля

Добавлено: 20 авг 2012, 15:58
ge4ce
Ауди 80 Б4 2.6 АВС. Проблема следующего характера : когда заводишь машину (на холодную), холостые обороты держутся в районе 1400-1600 об/мин. При этом они не плавают. По мере прогревания двигателя снижаются лишь до 1200 об/мин (очень редко до 1000). При этом они тоже не плавают. До этого было все нормально, а началось всё недели 3 назад, когда дня 3-4 стояла жара по 30-33°С. При этом двигатель иногда ещё может и заглохнуть, но когда уже прогретый. Вообщем, жара ушла, - а проблема нет :(.
3 дня назад поменял датчик Холла (который на левой ГБЦ) и ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости), который даёт информацию о температуре охлаждающей жидкости на БУ (блок управления). Результата ноль. Весной снимал и чистил регулятор холостого хода (который VAG 078 133 455). Но тогда у меня обороты слегка плавали, чистка исправила ситуацию). А сейчас они не плавают, просто завышенные, да ещё и глохнет к тому же.

Вот и не знаю, куда копать : или этот регулятор холостого хода под замену, или датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр), или что-то по вакуумной части, или я вообще копаю не в ту сторону.

Кто что знает, подскажите пожайлуста. Спс

Re: высокие холостые обороты

Добавлено: 01 сен 2012, 19:53
ge4ce
кстати, обороты вроде пока более-менее, а машина глохнет я точно определил когда : когда полностью выворачиваешь руль влево - тогда и глохнет, если полностью вправо - то норм. Завтра только проверю с утра - на "холодную" будет глохнуть или нет - на "горячую" 100% глохнет.
Что это может быть :
- насос ГУ ?
- регулятор холостого хода?
- потенциометр ?
- др. вариант ?

Re: высокие холостые обороты

Добавлено: 03 сен 2012, 11:11
ge4ce
Снял и почистил регулятор холостого хода - никакого результата.
На холодную пробывал крутить руль - пытается заглохнуть, т.е. очень сильно проваливаются обороты, но не глохнет. На прогроетую глохнет всегда.

Re: высокие холостые обороты, глохнет при повороте руля

Добавлено: 12 сен 2012, 07:35
ge4ce
Всё, разобрался :Yahoo!: .
Оказывается, провод от датчика коленвала попал между шлангом системы охлаждения и левой рулевой тягой. Вот его тягой и перетёрло, причём, просто в дым. И получалось, что при повороте руля в лево, его как бы зажёвывало между шлангом и тягой, образовывалось короткое замыкание и машина глохла.
Только вот когда я полез его снимать, то обнаружил ещё один датчик коленвала :shock:. Один стоит между двигателем и коробкой и смотрит на "зубы" маховика, а другой с левой стороны двигателя, посредине, снизу блока.
Выглядит точно также, как и тот, который оборвало, даже номера одинаковые. Только у одного буква А на конце в номере, а у другого нету.
Может кто подскажет, зачем нужно 2 датчика коленвала?

Re: высокие холостые обороты, глохнет при повороте руля

Добавлено: 27 сен 2012, 16:04
awson
ge4ce писал(а):провод от датчика коленвала попал между шлангом системы охлаждения и левой рулевой тягой
а я тебе что говорил?

Re: высокие холостые обороты, глохнет при повороте руля

Добавлено: 28 сен 2012, 00:42
ge4ce
awson писал(а):
ge4ce писал(а):провод от датчика коленвала попал между шлангом системы охлаждения и левой рулевой тягой
а я тебе что говорил?
зафиксировать все провода стяжками, убрать сопли и т.д. - уже сделал там, куда смог добраться