Страница 1 из 2
Вопрос по электрике
Добавлено: 31 янв 2005, 15:21
Alex2004Sl
В А-100, 90г.в. 2,0i, RT, возле бобины находится кронштейн на котором три разъема. Может кто знает откуда и куда они ведут. А то на одном из них (что ближе к бобине) один из проводов отсоединен, так должно быть али нет? Методом тыка не хотелось бы соединять.
Добавлено: 01 фев 2005, 10:53
Vlad S4
Âñå äîëæíî áûòü ïîäñîåäèíåíî. Äàò÷èê äåòîíàöèè, ëÿìäà çîíä, òðåòèé(ñòûäíî;-) íå ïîìíþ.  êàêîé ó òåáÿ ïîñëåäîâàòåëüíîñòè íå çíàþ. Ñêîðåå âñåãî îòêèíóòà ëÿìäà- æðåò íå ìíîãî? Ïîäñîåäèíÿé- õóæå íå áóäåò åñëè è óìåðëà.
Добавлено: 01 фев 2005, 14:53
Alex2004Sl
Я тут чуток ошибся. Обрыв одного из двух проводов среднего разъема. Ну если лямда то это первый от двигателя - он одноконтактный и к лямде идет один провод. А датчик детонации на что влияет - на холостой в какой нибудь мере? А то холостой какой-то не очень устойчивый.
Добавлено: 01 фев 2005, 15:41
Vlad S4
Íå ìîãó ñêàçàòü, êàê ðàáîòàåò íåèñïðàâíûé ÄÄ, íî íà õîëîñòîé õîä îí íå äîëæåí âëèÿòü ïî èäåè. À íàçíà÷åíèå åãî- âîçìîæíîñòü èñïîëüçîâàíèÿ áåíçèíà ñ Î× 91-95- ëîâèò íà÷àëî äåòîíàöèè è ñäâèãàåò ÓÎÇ+ åùå Ê×. Ïðîâåðèòü íèêàê íåëüçÿ (åãî èñïðàâíîñòü, íó è îáîðâàíûé ïðîâîäîê îò íåãî ìîæíî îáíàðóæèòü), òîëüêî ÂÀÃîì è íà áîëåå ïîçäíèõ ìîäåëÿõ(ìîãó îøèáèòüñÿ).
Íà ÕÕ ìîæåò âëèÿòü ôîðñóíêè, ñèñòåìíîå äàâëåíèå, ïîãèáàþùèé íàñîñ, ìîçã è ò.ä. Ïîäñîñ âîçäóõà- îáÿçàòåëüíî ïðîâåðèòü íàäî.
Добавлено: 01 фев 2005, 17:47
Alex2004Sl
Форсунки, насос, давление - точно не они, стоит газ и на нем тоже самое, а они в работе не учавствуют. Вот воздух... в принципе надо порыться по трубкам, может чего нарою.
Да и еще вопрос. Не включался вентилятор охлаждения. Купил новый датчик, поставил - результат тот же. Фишку датчика замыкаю - вентилятор работает, причем как и положено в двух режимах. Может чего с самим радиатором? Или все-таки бракованный датчик.
Добавлено: 01 фев 2005, 17:53
Vlad S4
Ìîæåò òåìïåðàòóðà íèçêîâàòà?;-)
Добавлено: 01 фев 2005, 18:36
Alex2004Sl
Да вот и не знаю. Машина не закипает, ждал оччченьь долго - вентилятора тоже нет.
А датчик указателя температуры давно сдох
А новый... лучше о цене и не думать - за оригинальный попросили что-то около 230000 тысч. На рынке 45 у.е. И вообще чего они такие дорогие, на 80 в 2 раза дешевле, на другие машины так ваще 5-10 у.е. Чем 100 так провинилась?
Добавлено: 02 фев 2005, 15:30
Vlad S4
Äà íå ïðîñòîé îí äàò÷èê. Òàì öåëàÿ ñõåìà âíóòðè;-)
Добавлено: 02 фев 2005, 16:23
Alex2004Sl
В общем дурдом, надо идти на рынок искать б/у. Может повезет
Добавлено: 02 фев 2005, 16:29
Vlad S4
È íà êàêîå âðåìÿ? Íàäî äóøèòü æàáó!;-)
Добавлено: 02 фев 2005, 18:25
Alex&Er
Неработающий датчик детонации проверяется заправкой 92 и 95 бенза и последующим расчетом расхода. Если расход одинаковый, то датчик не работает.
ЗЫ. У меня на 95-м расход примерно на лир меньше...
Датчик температуры ОЖ (который на тройнике сверху стоит) на включение вентилятора не влияет. Только нижний термовыключатель (он не датчик, это тупая термопара, которая просто рвет цепь карлсона).
Работоспособность в домашних условиях проверяется , к сожалению только в скороварке. Его надо нагреть до температуры больше 100 градусов. Там на борту 2 цифры должны быть написаны - температуры включения 1-го и 2-го режимов. При включении соответствующая клемма должна звониться на массу.
Добавлено: 03 фев 2005, 10:55
Alex2004Sl
Не понял. На тройнике, к которому подходит верхний патрубок радиатора стоят два датчика. Сверху двухконтактный (я так понял он идет на указатель температуры на панель приборов) снизу трехконтактный (он идет на компьютер). Включение карлсона производит термопара стоящая на радиаторе снизу. Все верно?
Но на рынке (сервисе) говорят, что на панель информация идет с нижнего датчика - он 3-ех контактный - два на компьютер, один на панель приборов, тогда, для чего верхний двухконтактный.
Добавлено: 03 фев 2005, 13:32
Alex&Er
Я имел в виду следующее:
- "сверху" - в верхней части моторного отсека, возле клапанной крышки
- "снизу" - в нижней части моторного отсека, в углу радиатора.
По существу.
1. Конструкции тройников бывают разные, а датчики - одинаковые.
2. Конструкции приборок бывают разные.
Добавлено: 03 фев 2005, 14:04
Vlad S4
Âåðõíèé äâóõêîíòàêòíûé èäåò íà ìîçãè; íèæíèé íà ïðèáîðêó è íà êëèìàòêîíòðîëü.
Добавлено: 03 фев 2005, 15:16
Alex2004Sl
ТЕ. Если климата у меня нет, то нижний датчик используется только для приборки. Но зачем ему три контакта :?:
Добавлено: 03 фев 2005, 15:45
Vlad S4
Åñëè î÷åíü íàäî- ïîðîþñü, íàéäó.
Добавлено: 03 фев 2005, 16:06
Alex2004Sl
Очень!. Я хочу раз и навсегда разобраться с этими датчиками, и в конце-концов включить свою стрелку на приборке! Как можно дешевле. Если будешь искать, обрати внимание на разъемы, что я спрашивал (мой вопросный уходит кудато к коробке, на сцепление или еще кудат-то).
Говорят есть более дешевый вариант со стрелкой, но для этого надо разобраться какой датчик чего делает.
Добавлено: 03 фев 2005, 16:34
Vlad S4
Çàéäè ñþäà:
http://wwwboards.auto.ru/audi/ è ïîèùè ïîèñêîì òèïà: ïîêàçîìåòð òåìïåðàòóðû À100; äàò÷èê òåìïåðàòóðû è ò.ï. Ñîâñåì íåò âðåìåíè.
Добавлено: 03 фев 2005, 17:57
Alex2004Sl
Спасибо за ссылку. С температурным вопрос решил. И с контактами его разобрался. Оказывается есть способ ремонта показаний температуры дешевым способом. но нужен датчик FACET (Италия) #7.3018 по V.A.G.
На блоке есть специальное место и резьба (когда он там и стоял этот датчик) по датчик температуы (1 контакт) вкручиваешь, снимаешь 1 провод из 4 и подключаешь.
Добавлено: 07 фев 2005, 11:50
Pasha
Ты лучше свой отремонтируй и не занимайся геммороем, там внутри все просто, обычно пайка разваливается от вибрации и все, ну или влага попадает. Читай тут:
http://audi-bel.com/viewtopic.php?t=2472&start=20
уже месяца 3, полет отличный.