Страница 1 из 6
помогите советом
Добавлено: 20 июн 2010, 12:22
margo
Здравствуйте!
Прошу не закидывать меня помидорами за глупые вопросы, но в реале мне посоветоваться не с кем, поэтому прошу совета на форуме.
Через неделю собираюсь покупать на рынке Ауди 80, 91г. Машина будет у меня первая, поэтому хотелось бы иметь хоть какую-то ясность в своих дальнейших действиях. Так вот: насколько эффективна диагностика перед покупкой машины? Выявляются ли на ней серьезные проблемы, чтоб на месте решить брать такую машину или нет?
И еще: нашла в нете, что после покупки надо произвести:1 замену моторного масла;
2 замену масляного, топливного и воздушного фильтров;
3 замену ремня ГРМ, при необходимости — роликов ремня ГРМ;
4 проверку и при необходимости замену тормозных колодок, тормозных трубок и шлангов;
5 проверку и при необходимости замену резиновых колпаков, защитных кожухов, пыльнико, особенно на ШРУСах.
Первые два пункта сделаю у знакомого, по остальным трем вопрос: сколько это удовольствие стоит и посоветуйте СТО, которые это делают(желательно Ленинский, Октябрьский районы)
Re: помогите советом
Добавлено: 20 июн 2010, 13:18
Димон на Аванте
margo, никто и н накидывается, люди и есть для того чтобы помогать
пункты 4-5 лучше смотреть сразу на машине дабы предотвратить развитие болезней далее, а именно - порванный пыльник, может привести к выходу из строя шруса, при заменее тормазных трубок могут быть проблемы с их отворачиванием т.к машинка будет не молодая и тд. Наличие этих дефектов на машине, может наводить на мысль а смотрел ли продавец за машиной или был простым "наездником" ?
По замене ГРМ - ремень сам стоит недорого ( около 10-15$, ролик по-дороже - 20-30$) ну и сама работе потянет 25-50$ в зависимости от того где будите делать.
Удачи в поисках машинки

Re: помогите советом
Добавлено: 20 июн 2010, 13:37
Yulka
margo,
Диагностика перед покупкой - вещь крайне полезная. Особенно тщательно проверяется двигатель и состояние кузова, так как многие остальные вещи являются просто расходниками
1 - да
2 - да
3 - да и ролики тоже сразу на замену ( у них с оемнем примерно одинаковый ресурс, для спокойствия пусть все будет новое )
4 - да ( это ваша безопасность и не только ваша )
5 - да ( если пыльники не герметичны - изнашивается ШРУС в разы быстрее от попадания пыли )
СТО не смогу посоветовать, так как живу не в Минске
У меня тоже была 80-ка - очень хорошие воспоминания об этом авто, при покупке обязательно возьмите с собой кого-то опытного.
Может быть отзовется наш клубный консультант и поможет
Удачи в выборе. Если что ещё интересует, можете спрашивать и не стесняться, все когда-то покупали свой первый автомобиль и многого не знали.
Можно даже так : мтс 29 33 678 , велком 6543 5 21
Re: помогите советом
Добавлено: 20 июн 2010, 13:38
margo
Димон на Аванте , Yulka,спасибо

Audi 80/90 B3
Добавлено: 03 дек 2010, 01:48
Рихард
Здравствуйте. Недавно стал обладателем Audi 90 2.3 20V 7A quattro . После покупки понял что автос очень редкий, хотелось бы узнать подробнее об этом аппарате.
Re: Audi 90 2.3 20V 7A quattro
Добавлено: 03 дек 2010, 10:20
JETronic
Рихард писал(а): Audi 90 2.3 20V 7A quattro . После покупки понял что автос очень редкий, хотелось бы узнать подробнее об этом аппарате.
Так, вроде, хар-ки- знаешь, то что редкий- знаешь... Что именно ты хотел-бы услышать об этой машине?
Re: Audi 90 2.3 20V 7A quattro
Добавлено: 03 дек 2010, 13:25
Рихард
1 Где искать на неё запчасти?
2 Где найти толкового компьютерщика?
3 Постоянный полный привод или задний редуктор подключается кнопкой у ручника?
4 Не работает спидометр, я так понимаю он отключён так как моя коробка в ремонте, а на ней вроде простая стоит от 2,0 В3.
5 В клубе есть такие автосы?
Re: Audi 90 2.3 20V 7A quattro
Добавлено: 04 дек 2010, 21:55
oll_80
запчасти на автопривозах
про все остальное вродь как написано в форумах.
успехов с тачкой. а в минске купил или в Соленом? если не секрет то скок отвалил за неё? какой год и что с опциями?
Re: Audi 90 2.3 20V 7A quattro
Добавлено: 05 дек 2010, 14:21
Рихард
Re: Audi 90 2.3 20V 7A quattro
Добавлено: 05 дек 2010, 17:53
Cергей BLR
Рихард писал(а):1 Где искать на неё запчасти?
2 Где найти толкового компьютерщика?
3 Постоянный полный привод или задний редуктор подключается кнопкой у ручника?
4 Не работает спидометр, я так понимаю он отключён так как моя коробка в ремонте, а на ней вроде простая стоит от 2,0 В3.
5 В клубе есть такие автосы?
если не секрет, что подвигло вас на покупку именно этой машины? любовь к Ауди? страсть к восстановлению технически не простых поддержанных машин? кваттро, 20 клапанов, мощный и редкий мотор.. чтобы получать от этого добра истинное удовольствие и всё это работало должным образом - готовьтесь к солидным финансовым вливаниям и нервотрёпке. желаю удачи, надеюсь, что я ошибаюсь, и прежний хозяин содержал её в отличном тех.состоянии
Re: Audi 90 2.3 20V 7A quattro
Добавлено: 08 дек 2010, 22:18
Рихард
Люблю редкие авто, тем более таких бочек на мобайле единицы не говоря про рб. Знаю что денег на восстановление не мало надо но нравиться очень.
Re: Audi 90 2.3 20V 7A quattro
Добавлено: 09 дек 2010, 07:55
auldnick
Рихард,
Мржете попробовать спросить у РедХота и Димаса. Эти ребята тоже знают толк в мощных и редких авто.
Re: Audi 90 2.3 20V 7A quattro
Добавлено: 12 дек 2010, 14:46
V6_Driver
Рихард писал(а):Где найти толкового компьютерщика
Поговори с Питвулем, человек он весьма грамотный, занимается Ауди, понимает в мощных моторах, сам восстановил Audi Coupe!
-- Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:Рихард писал(а):Постоянный полный привод
сам ответил...

Quattro есть Quattro

Кнопка - управление блокировкой...
-- Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:Рихард писал(а): Не работает спидометр, я так понимаю он отключён так как моя коробка в ремонте

С этого момента поподробнее...
Re: Audi 90 2.3 20V 7A quattro
Добавлено: 05 янв 2011, 23:42
Рихард
Моя родная коробка снята по причине неработающей quattro, разобрал систему эту нашёл две шестерёнки слизаные от резких стартов бывших хозяевов сюдя по всему. У меня сейчас стоит коробка с простой б3. Ещё вопрос пробовал на одном производстве выточить эти шестерни мне сказали что не смогут сделать,якобы металла такого нет. Реально ли где нибудь выточить их или censored мосх и купить коробку? Отсюда вопрос сколько стоит будет и где искать?
-- Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
И ещё у меня круиз не работает, я грешу на то что раз спидометр не показывает то и круиз не работает или там модет причина в другом быть.
Re: Audi 90 2.3 20V 7A quattro
Добавлено: 06 янв 2011, 00:05
V6_Driver
Рихард писал(а):металла такого нет
Какого? Марка стали... Прочность в единицах... Напиши, авось поможем твоей беде...

Re: Audi 90 2.3 20V 7A quattro
Добавлено: 06 янв 2011, 11:03
awson
Рихард,
передние рычаги хоть от 7А стоят?
или стандартные?
-- Добавлено спустя 1 час 6 минут 41 секунду:Рихард писал(а):1 Где искать на неё запчасти?
а в чем трудности?
-- Добавлено спустя 1 час 8 минут 42 секунды:совсем недавно такую чинили, вскрытие мотора, замена лопнувших колец
моторчик то с "приколами" этот
Выбрал Audi 80. Стоит ли брать?
Добавлено: 11 янв 2011, 02:51
Andjeir
Здравствуйте!
Выбрал Audi 80. Газ/бензин. 1.8S - Стоит ли брать?
Из минусов:
Жучки над лобовым стеклом и 2 маленьких на капоте снизу справа (на фото, если видно).
В багажнике нужно заменить кнопку открытия, т.к. была продавлена сильным нажатием из-за морозов.
Газ сейчас не работает, т.к. нужно заменить переключатель с бензина на газ.
Нужна замена тросика механизма открытия водительской двери изнутри.
Замена 2-ух резинок на балке под движком.
передняя левая фара была ударена неаккуратным водителем на стоянке, но целая и просто въехала чуть-чуть внутрь.
Крышка багажника (видно на фото) с левой стороны "остриём" возле заднего стекла чуть-чуть приподнята.
В остальном кузов в хорошем состоянии, ржавчины больше нету (на водительской двери изнутри чуть-чуть! началась), двери не расшатаны, всё в хорошем состоянии, литые диски, cd магнитола. Раньше стоял центральный замок, пультики есть, но сейчас не работает, не смотрели что с ним. Люк не протекает. Хорошие противотуманки.
По знакомству отдают за 1800 у.е.
Стоит ли брать как первый автомобиль?
Re: Выбрал Audi 80. Стоит ли брать?
Добавлено: 12 янв 2011, 00:00
sasa30
по фото сильно не рассмотришь,но по ходу капот перекрашен! а это следствие скорее удара:отсюда и разговоры про въехавшую фару,жуки на капоте! какой год за эту сумму?
Re: Выбрал Audi 80. Стоит ли брать?
Добавлено: 12 янв 2011, 09:16
М@льчу'gun
Жучки над лобовым стеклом и 2 маленьких на капоте снизу справа - возможно либо перевертыш ,либо капот открылся на ходу - в любом случае скорее всего было повреждение крыши. У нормальных Ауди даже на крыльях и порогах не всегда ржавчина, а тут лобовик... ремнот - вырезка стекла, обработка и покраска крыши, вклейка стекла.
В багажнике нужно заменить кнопку открытия -это просто неприятная мелочь, которую надо устранять поскорее.
Газ сейчас не работает, т.к. нужно заменить переключатель с бензина на газ. - заменить
Нужна замена тросика механизма открытия водительской двери изнутри. - нет проблем. Тросик дешевый, меняется довольно легко (есть гемор с установкой его в крючки-держаетли вдоль двери - надо попотеть. совет - используйте чьи-то худые, но сильные ладони
Замена 2-ух резинок на балке под движком. - каких именно? Если подушки движка - стоят денег и работы, хотя и на самом подрамнике тоже трудоемкая работа. Если не сами, то сделайте работу на СТО.
передняя левая фара въехала чуть-чуть внутрь. - скорее всего будут обломаны крепления фары и погнута левая часть "телевизора". Фара от 20 у.е. (зависит от состояния и комплектности), железяка - от 10.у.е. можно заменить, а можно попробовать выправить самому, для чего ее надо снять. Выбирайте что вам выгоднее и легче.
Крышка багажника с левой стороны "остриём" возле заднего стекла чуть-чуть приподнята. - или нарушена просто регулировка зазоров крышки, или зад бит. Выправлять изогнутую крышку геморно и не стоит. Лучше купить новую (в случае если родная сильно перекошена) - от 60 у.е. Возможно, что "повело" и крылья. В общем, по багажнику надо смотреть, чтобы зад не просел и крыша не "горбилась". У 80-к В3 нет сзади лонжеронов, и зад при неплохом ударе сминается на ура.
В остальном кузов в хорошем состоянии, ржавчины больше нету (на водительской двери изнутри чуть-чуть! началась), -
это тоже надо устранить.
надодвери не расшатаны, всё в хорошем состоянии, литые диски, cd магнитола. Раньше стоял центральный замок, пультики есть, но сейчас не работает, не смотрели что с ним. Люк не протекает. Хорошие противотуманки. - Центральный замок надо проверять.
По снимкам видно ,что машина стоит. Советую обратить внимание на состояние тормозных дисков и барабанов (ржавчина, износ), накладок и колодок. Провести диагностику подвески.
Мотор хоть заводили?
Ну, по-моему, при наличии всех неисправностей и проблем 1800 - вполне нормальная цена для данного авто. Хотя я бы еще поторговался до упора.

Re: Выбрал Audi 80. Стоит ли брать?
Добавлено: 12 янв 2011, 14:12
Оливье
М@льчу'gun писал(а):Замена 2-ух резинок на балке под движком. - каких именно? Если подушки движка - стоят денег и работы, хотя и на самом подрамнике тоже трудоемкая работа. Если не сами, то сделайте работу на СТО.
Заменить подушки можно и самому, ничего сложного там нет: подушки лево-право одинаковые, одна гайка со стороны подрамника, одна со стороны кронштейна двигателя. Меняются по очереди: открутил, чуть поддомкратил двигатель, вынял старую, поставил новую, опустил и закрутил.
-- Добавлено спустя 29 минут 25 секунд:Подушки Лемфёрдер будут стоить по 25.000-30.000брб (LMI10027).
ИМХО за такие деньги не стоит ожидать от машины суперсостояния, но в принципе ценник реальный
Andjeir писал(а):Жучки над лобовым стеклом
Знакомому меняли лобовое стекло и когда выпиливали поцарапали краску, которая через зиму превратилась в такие же пятна ржавчины