Страница 1 из 1
Ауди 80 88г. 1.8 моно (PM) тресет, плавают обороты
Добавлено: 29 окт 2012, 15:32
Егор Метелкин
Такая проблема, на х.х. потряхивает двигатель, соответственно тому (как мне кажется) как и плавают обороты, обороты плавают минимально, разбежка где-то в 300-400 об. в основном происходит это на прогретом двигателе, раньше все было хуже, двигло тряслось мама не горюй, потом поменял клапанок на шланге от вакуумного усилителя, стало лучше, но блин не совсем. Тут же еще 1 вопрос, рабочая температура, при езде по трассе, как летом так и зимой 70 градусов, больше только в городе в пробке, хз но походу это маловато, хотя заводится и едет норм, ну и с расходом последнее время что-то не то, хавает многовато... вот, так я это все к чему, может кто чё подскажет или если кто разбирается и может помочь, я сам в Минске нахожусь, могу подъехать в любую точку города, нужно просто посмотреть, послушать и дать консультацию, а то не хочется лезть пока не знаешь точную причину, ну или хоть почти точную) если кто отзовется пишите номер телефона, созвонимс, обо всем договоримся... заранее спасибо...
Re: Ауди 80 88г. 1.8 моно (PM) тресет, плавают обороты
Добавлено: 10 ноя 2012, 01:16
buzia_ds
C твоего описания скорей всего термостат заклинило в открытом положении, поэтому температуру рабочую не набирает и расход великоватый. Также проверил бы на твоем месте свечи и лямду.
Re: Ауди 80 88г. 1.8 моно (PM) тресет, плавают обороты
Добавлено: 10 ноя 2012, 01:37
DIA
buzia_ds писал(а):C твоего описания скорей всего термостат заклинило в открытом положении, поэтому температуру рабочую не набирает и расход великоватый. Также проверил бы на твоем месте свечи и лямду.
+100 Добавил бы еще сюда и датчик температуры двигателя, а свечи обязательно проверил бы еще те ли стоят предписанные заводом изготовителем по марке, одна беда блин коды на этом моторе к компу не подключишь посмотреть данные в реале только в ручную тестер итд.
Re: Ауди 80 88г. 1.8 моно (PM) тресет, плавают обороты
Добавлено: 10 ноя 2012, 01:50
awson
еще проверь целостность ваккумной системы, особенно часто заглушка на монике сзади умирает
Re: Ауди 80 88г. 1.8 моно (PM) тресет, плавают обороты
Добавлено: 13 ноя 2012, 10:49
Егор Метелкин
по поводу термостата согласен, но если я правильно понимаю, то когда термостат заклинило в открытом положении, то всегда антифриз гоняет по большому кругу и печка будет слабо греть... а у меня с печкой все норм... даже я бы сказал быстро греется... и еще скажите как самому проверить работает ли датчик температуры и лямбда???
Re: Ауди 80 88г. 1.8 моно (PM) тресет, плавают обороты
Добавлено: 16 янв 2013, 15:36
buzia_ds
печка и бутет нормально греться т. к. антифриз с двигателя на печку идёт, а с радиатора но движку сильно охолажденная и поетому температуру не добирает. А датчик проверить я гдето читал двух контактнный сопротивление на холодную 2-3к Ом на горячую 200-300 Ом. Удачи в ремонте!
Re: Ауди 80 88г. 1.8 моно (PM) тресет, плавают обороты
Добавлено: 16 янв 2013, 16:21
Osmola
Па поваду тряски двигателя смотри дырку в шланге которая идет к вакум, у меня была такая проблема, троил двигатель оказалось была маленькая дырка в шланге я ее заглушил и все стало ок.
Re: Ауди 80 88г. 1.8 моно (PM) тресет, плавают обороты
Добавлено: 17 янв 2013, 11:55
buzia_ds
Людям советую надо идти со своей разбираться, Пока не прогреется обороты падают да 400 и подтраивает, Еще и провода начали пробивать в головку может от влажности?
И черноваты дым еще чего-то идет смесь не полностью сгорает

как прогреется все идеал не дыма и работает ровно че за ... твориться?
Re: Ауди 80 88г. 1.8 моно (PM) тресет, плавают обороты
Добавлено: 25 янв 2013, 15:20
buzia_ds
Решил проблему может кому пригодиться. Начел с тестирования температурного датчика на мозги (синенький два контакта), при температуре -15 сопротивление 8к Ом, по мере прогрева в раёне 60° С 2к Ом, на прогретую 300 Ом. Вывод датчик паботает, еще что влияет на приготовление смеси это лямда. После штудировки инета нашел как проверить при помощи тестера лямду. Трохи метода тыка и нужные контакты найдены, у меня лямда с тремя проводами. Один с мама-папа и два на фишке, на одинарный провод должно поступать 12В, тестер ставлю на 2В и один контакт на фишку по очереди перестовлял. Показание идет с интервалом в 2-3 сек в раене 0,8 В и падает до 0 и т.д. это если кто захочет протестить (а то я КД на свою не нашел пришлось самому) . Еще разобрал фишку двойную там как обжаты провода оказался окисел после прочистки и пропайки мест соеденения все выличелось. Следовательно при плохом контакте ишло не правильное считывание информации с лямды, три дня езды полет нормальный не дымит и разход в раёне 10 л/100.
Удачи в ремонтах и не надо бояться лазить под капот!
Помогите кто нибудь
Добавлено: 25 июн 2013, 19:19
deniska6633
Тебя та помогите кто нибудь, проблема такая: при работе на холостых работает ровно, если резко нажать на газ то она как бы подтраивает пока обороты не поднимутся до 1400-1500 и выше. Что может быть?? Ауди 80 в3 1.8 мех. инжектор