Страница 1 из 2

Заглох и болшьше не заводится

Добавлено: 21 ноя 2012, 22:33
moonshade
Помогите, пожалуйсто! Суть проблемы:
Машина Audi A4, 1,9 tdi, AFN, 1996г., 81kW, простой ТНВД. Сегодня заправился дизелем (с рук, но люди надежные вроде как), до этого в баке было чуть больше половины топлива. По пути с гаража к дому(через метров 500) начала пропадать тяга, потихоньку, и через минуты две машина заглохла. Попытки завести ни к чему не привели (хотя первую попытку чуть пыталась схватывать, потом все мертво). Приехал друг, попробовали дернуть - без шансов...
Заехали домой, завтра заниматься начну, хотелось бы спросить с чего начинать?

Я так понимаю не идет топливо(если бы было дело в качестве топлива, то я так понимаю с буксира бы она схватывала)? Фильтра (топливный и воздушный) менял 3 месяца назад. Хотя может уже забились от плохой соляры... Или сеточка в баке забилась (чистил может год назад). Что может быть еще? Как правильно проверить ТНВД (слышал там клапан может заклинить), а так же впускной коллектор (там вроде тоже заслонка есть)...

Заранее спасибо.

Re: Заглох и болшьше не заводится

Добавлено: 22 ноя 2012, 00:28
Sereg@
я бы начал с ТНВД. у самого недавно такая беда была, но на бензинке. оказался насос

Re: Заглох и болшьше не заводится

Добавлено: 22 ноя 2012, 00:45
moonshade
Sereg@ писал(а):я бы начал с ТНВД. у самого недавно такая беда была, но на бензинке. оказался насос


Как лучше проверить? просто я так понимаю ТНВД сразу так резко не умирает...

Re: Заглох и болшьше не заводится

Добавлено: 22 ноя 2012, 01:51
маниту
сразу поменять фильтр,или отсоедени от него шланги и пробуй завести напрямую с бутылки!только саляры нормалльной залей.

Re: Заглох и болшьше не заводится

Добавлено: 22 ноя 2012, 08:30
moonshade
маниту писал(а):сразу поменять фильтр,или отсоедени от него шланги и пробуй завести напрямую с бутылки!только саляры нормалльной залей.


сегодня с этого и начну. надеюсь все ограничится фильтром..

Re: Заглох и болшьше не заводится

Добавлено: 22 ноя 2012, 08:36
DIA
moonshade писал(а):Как лучше проверить? просто я так понимаю ТНВД сразу так резко не умирает...

Умирают и легко так знаете.
Sereg@ писал(а):я бы начал с ТНВД. у самого недавно такая беда была, но на бензинке. оказался насос

Лукавишь ты не с этого начал а с комп диагноастики и я тебе я сказал сразу проверить давл топл по ошибкам которые были, не так ли?
moonshade,
И это к вам относится знаете тупая диагностика иногда творит чудеса.

Re: Заглох и болшьше не заводится

Добавлено: 22 ноя 2012, 12:08
Sereg@
DIA, ну да, с диагностики. :oops:

Re: Заглох и болшьше не заводится

Добавлено: 22 ноя 2012, 13:02
moonshade
не могу пока найти человека со шнурком... все осложняет что машина на приколе. вобщем снял фильтр топливный, а там прямо белая слизь какая то везде. заменил фильтр, залил в него норм топлива, продол народом от фильтра до бака. посмотрел форсунки - подача топлива идет. только сами форсунки видимо забиты(там тоже белая чача). аккумулятор подсел уже поэтому маслает в полсилы, через час подъедет друг, попробуем дернуть, может пробьет. жаль нет возможности слить топливо с бака, машина далеко от гаража, думаю может бутылку перед фильтром поставить....

Re: Заглох и болшьше не заводится

Добавлено: 22 ноя 2012, 17:46
DIA
moonshade писал(а):думаю может бутылку перед фильтром поставить....

Не думать а надо, чегото ты подхватил что топливо такое стало,

Re: Заглох и болшьше не заводится

Добавлено: 23 ноя 2012, 10:24
moonshade
Все парни, спасибо всем кто помог советом. Вчера весь день чистил всею топливную систему, от бака до форсунок. На дне бака (а соответственно и во всей системе) оказалось серо-белое гуано, которое выпало в бутылках в осадок сразу же, не через час или день.... просто жесть как увидел эту смесь в фильтре и в форсунках... заводил машину с "бутылки с топливом" и с толкача и то с трудом, стартером не хотела никак.. глохла раза 3-4 через пару минут, топливо в бутылке становилось белым практически через минуту работы... Менял несколько раз эти бутылки... В итоге все продул, бак вычистил, поменял фильтр во второй раз, пока все норм, надеюсь вычистилась..... Думаю может залить очистителя форсунок хай гировского.

вот что было в баке... слабонервным не смотреть...
Изображение

а вот чем заправился в последний раз:
Изображение

Так что вроде эт о не от этой соляри... Видимо до этого чем то заправился, но все равно не могу понять, мог ли от плохого топлива такой осадок оказаться..

Re: Заглох и болшьше не заводится

Добавлено: 23 ноя 2012, 10:39
Shyrikosik
повезло что тнвд остался жив. Даже удивительно почему он до сих пор жив.

Re: Заглох и болшьше не заводится

Добавлено: 23 ноя 2012, 11:13
Sereg@
:shock: :shock: что это?
moonshade, бак снимал, когда чистил?

Re: Заглох и болшьше не заводится

Добавлено: 23 ноя 2012, 12:15
moonshade
Shyrikosik писал(а):повезло что тнвд остался жив. Даже удивительно почему он до сих пор жив.


тьфу-тьфу-тьфу...

Sereg@ писал(а)::shock: :shock: что это?
moonshade, бак снимал, когда чистил?


нет, выкачал все топливо насосом через люк в салоне, затем там все тряпками протер. Доступ в бак нормальный - рука полностью залазит. Ну и топливопровод насосом продул, там такие же белые сопли вытекали...
Сейчас поеду залью присадку, для чистки. Кто нибудь ими пользовался, помогают?

Re: Заглох и болшьше не заводится

Добавлено: 23 ноя 2012, 12:19
moonshade
А, и еще, кто нибудь такую муть видел хоть раз? От куда она взяться могла... Я конечно чаще заправляюсь не на заправке, но неужели такой осадок может выпасть от плохого топлива?....

Re: Заглох и болшьше не заводится

Добавлено: 23 ноя 2012, 13:26
iva_83
moonshade писал(а):От куда она взяться могла.

Дизтопливо сейчас значительно дороже других топлив. Возможно разбавили бензолом или другой дешевой химией. Десяток лет назад в канистре у меня был такого типа осадок. Думал, что парафин, но этот осадок и при +10 остался осадком. Правда тогда пронесло и без последствий. Для гольфа 1.9 ТД ничего не было страшно.
Советую вам через пару км посмотреть, что в отстойнике фильтра.

Re: Заглох и болшьше не заводится

Добавлено: 23 ноя 2012, 15:35
Sereg@
moonshade писал(а): Я конечно чаще заправляюсь не на заправке, но неужели такой осадок может выпасть от плохого топлива?....

а может и из тары, в которую заправляешься

Re: Заглох и болшьше не заводится

Добавлено: 23 ноя 2012, 19:31
moonshade
iva_83 писал(а):
moonshade писал(а):От куда она взяться могла.

Дизтопливо сейчас значительно дороже других топлив. Возможно разбавили бензолом или другой дешевой химией. Десяток лет назад в канистре у меня был такого типа осадок. Думал, что парафин, но этот осадок и при +10 остался осадком. Правда тогда пронесло и без последствий. Для гольфа 1.9 ТД ничего не было страшно.
Советую вам через пару км посмотреть, что в отстойнике фильтра.



Так фильтр поменял был еще раз, а дизель с заправки пока залил что бы вычухалась. А вариант с разбавлением соляры всякой дрянью действительно вероятен с нашими ценами, что б им пусто было (и тем кто бодяжит и тем кто цены такие сделал) :x

А как ведут себя подобного рода бензолы, быстро в осадок выпадают? Просто здесь после слива с бака выпал сразу же. Может вода какая...

Re: Заглох и болшьше не заводится

Добавлено: 23 ноя 2012, 19:39
moonshade
Sereg@ писал(а):
moonshade писал(а): Я конечно чаще заправляюсь не на заправке, но неужели такой осадок может выпасть от плохого топлива?....

а может и из тары, в которую заправляешься


Да вроде более менее чистая..

Re: Заглох и болшьше не заводится

Добавлено: 23 ноя 2012, 21:48
Sereg@
moonshade, более менее не годится.
вот для примера: коллега всегда заправлялся с заправки, но в канистры (одни и те же) по чжому чипу (ну вы поняли). так вот в один прекрасный момент постоянных этих канистр не оказалось под рукой. пришлось заливать в другую, из под химикатов-вымыта, вычищена, высушена. Но после того, как топливо из неё попало в бак, ТНВД хватило на 2 дня. Потом его выкинули. Вот так

Re: Заглох и болшьше не заводится

Добавлено: 23 ноя 2012, 22:09
moonshade
Sereg@ писал(а):moonshade, более менее не годится.
вот для примера: коллега всегда заправлялся с заправки, но в канистры (одни и те же) по чжому чипу (ну вы поняли). так вот в один прекрасный момент постоянных этих канистр не оказалось под рукой. пришлось заливать в другую, из под химикатов-вымыта, вычищена, высушена. Но после того, как топливо из неё попало в бак, ТНВД хватило на 2 дня. Потом его выкинули. Вот так


Мда, жуть. Ну точно то я не знаю, в своих канистрах я уверен, но бывало лил и с других... Но что то я все больше начинаю думать что вода... Уж больно быстро на дне оказывается..

Вот что в википедии вычитал: Ещё одной проблемой является повышенное содержание воды в дизельном топливе. Вода отслаивается при хранении дизтоплива и собирается внизу, так как плотность дизтоплива меньше 1 кг/л. Водяная пробка в магистрали полностью блокирует работу двигателя.

Так что при длительном хранении вполне возможно..