Вообщем отпишусь по проблеме: долго я все это терпел, потом поменял таки комплект сцепления на одномассовый VALEO что страницей раньше.
Подколбашивания прекратились. Осталась чуть заметная не всегда ровная работа движка.
Вообщем у меня такие мысли - движок BRE очень тонко настроен и придушен для экономичности.
Я так до сих пор удивляюсь, у меня по компу в среднем по городу расход до 6 литров. В сильные морозы правда поболее.
Бедная смесь - отсюда достаточно громкая работа и склонность к неровной работе.
Через определенный пробег двигатель работает уже не так идеально как новый - на это влияет масса факторов.
Двухмассовый маховик превращает незаметные толчки в ощутимые импульсы.
Даже новый маховик раскачивает на холостых оборотах вторым диском.
И при определенной амплитуде работы двигателя эти качания становятся неравномерными - отсюда и толчки.
И чем старее маховик тем качается сильнее и эти импульсы становятся больше. Отсюда и колбасит больше.
По самому комплекту от VALEO с одномассовым маховиком: по комфорту переключения передач разницы нет.
У меня еще вопрос - отдали мне мой маховик двухмассовый и диск сцепления.
Так вот диск сцепления у меня с демпферными пружинами
Может ли быть и маховик двухмассовый и диск сцепления с демпферными пружинами?
Добавлю спустя два с половиной года. На теперешний ум маховик бы не менял - особо смысла нет (если только он не изношен).
Движок BRE с такой особенностью к мелким подколбашиваниям на холостых.
Они могут быть чуть больше или чуть меньше - это надо просто принять.
Тогда поводом замены, стала совокупность причин.
Наверное основной причиной, всё же, стало дёрганье при трогании с места (особенно плавном).
Но это совсем другая песня - это проскальзывает изношенный диск сцепления. Особенно заметно по мокрой погоде. Сейчас появляется опять нечто похожее.
Поэтому пока маховик не лязгает на оборотах и не изношен - менять его большого смысла нет. Можно менять только диск сцепления и всё сопутствующее, что нужно по регламенту замены диска.
Но и по установленному комплекту VALEO вопросов нет - работает нормально, какой либо разницы по комфорту переключения тоже нет. Отходил уже около 120 тыс. сейчас уже видимо диск сцепления просится под замену. Считаю это вполне хорошим показателем. Не совсем в тему, но возможно кому-то инфа окажется полезной.