Кто нибудь менял антифриз(ОЖ) или термоста в 2,0 tdi bre?

Ответить
zmey
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 14:38
Авто: A6 C6 Avant 2.0 TDI

Кто нибудь менял антифриз(ОЖ) или термоста в 2,0 tdi bre?

Сообщение zmey »

Кто нибудь менял антифриз(ОЖ) или термоста в 2,0 tdi bre? Вопрос возник в процессе этих не состоявшихся работ. По каталогам заливку ОЖ показывает 12л, смог слить максимум только 6л. Искал по темам, вообще нет инфы.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: Кто нибудь менял антифриз(ОЖ) или термоста в 2,0 tdi bre?

Сообщение DIA »

zmey,
Я менял раз десять а может и больше не считал, по атифризу две банки концентрата по 1.5 литра и столько же воды можно простой с крана, или 6 литров антифриза на минус 30 , и вам хватит, все вы никак не сольете полюбому останется, да и зачем все сливать если даже и половина останется старого что с этого, можно поизголятся туда сюда компресором ртом отсасать дунуть, с печки шланги снять и там вторично отсос подсос сделать с охладителя егр тоже самое, вам это надо, просто смысла невижу.
zmey
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 14:38
Авто: A6 C6 Avant 2.0 TDI

Re: Кто нибудь менял антифриз(ОЖ) или термоста в 2,0 tdi bre?

Сообщение zmey »

Дело то в том, что состав ОЖ очень подозрительный (мутный с пятнами гсм). Когда покупал антифриз, по 2м каталогам указана заливка 12L.

И все же я верю, что есть нормальный цивилизованный способ замены, а типа "можно поизголятся туда сюда компресором ртом отсасать дунуть"
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: Кто нибудь менял антифриз(ОЖ) или термоста в 2,0 tdi bre?

Сообщение DIA »

zmey писал(а):И все же я верю, что есть нормальный цивилизованный способ замены

Понимаешь, ну не сольете все ну никак, вот что я скажу, меняю двигатель со снятой головкой именно на вашем авто, снимаю все патрубки от двигателя и все что к нему подходит вынимаю переварачиваю пол литра а то и литр с него антифриза на пол, остается в полостях точно так же будет и в печке и в других системах типа доп отопителя, ну не сольете никак вы все, да и ненадо, если цвет мутный то стоит залить воды поездить денек и опять одним словом промыть, кстати для этого дела есть и ориг промывки, а потом залить антифриз и довести концентрацию до нужной температуры замерзания, еще одно при производстве работ сливается и заливается но при замене больших деталей алюминевых всегда идет замена антифриза.
Изображение
Так вот эта присадка от корозии находится в новом антифризе , где то читал просто нет времени искать не думаю что ошибаюсь, живет взаимодействуя с алюминием день два покрывая его защитным слоем, я так считаю что всю и нет необходимости менять а хоть часть но что бы свежий и он сделает свое дело доброе.
Да и еще не стоит сильно увлекатся морозоустойчивостью а все в меру, для нашего климата я бы больше чем на 30град не разводил, из мануала.
Доля охлаждающей жидкости должна составлять, по меньшей мере, 40% (защита от мороза до - 25 °C) и не должна превышать 60% (защита от мороза до - 40 °C), так как иначе защита от мороза снова ослабевает и, кроме того, ухудшается охлаждающее действие.
А вот еще может кому пригодится.
В систему охлаждения заливается раствор из воды и антикоррозийного концентрата, также препятствующего замерзанию, рассчитанный на эксплуатацию в любое время года.
t Разрешается использовать только Концентрат Plus -G 012 A8F A1- (краткое обозначение: »G12+«) „согласно TL VW 774 F“. Другие концентраты могут ухудшить свойства охлаждающей жидкости, прежде всего антикоррозийные. Возникшие, как следствие, повреждения могут вызвать негерметичность системы охлаждения и привести к серьезным неисправностям двигателя.
t Концентрат »G12+« разрешается смешивать с концентратами »G11« и »G12«.
t »G12+« и концентраты с отметкой „соответствует TL VW 774 F“ предотвращают замерзание, коррозию и препятствуют образованию известкового налета. Кроме того, они повышают температуру кипения. Поэтому в течение всего года в системе охлаждения необходимо использовать препятствующий замерзанию антикоррозийный концентрат.
t Охлаждающая жидкость с повышенной температурой кипения надежно защищает двигатель при эксплуатации, особенно в странах с тропическим климатом, при высоких нагрузках на двигатель.
t Температура замерзания охлаждающей жидкости должна составлять не менее -25 °C (в странах с арктическим климатом - не менее -35 °C).
t Запрещается также, добавляя воду, снижать долю концентрата в охлаждающей жидкости в теплое время года или при эксплуатации в странах с теплым климатом. Доля концентрата должна составлять не менее 40 %.
t Если из-за климатических условий температура замерзания должна быть снижена, можно увеличить долю концентрата »G12+«, но не более чем до 60 % (температура замерзания в таком случае будет составлять прибл. -40 °C). При превышении данного предела температура замерзания вновь повысится и, кроме того, уменьшится охлаждающий эффект охлаждающей жидкости.
t Для смешивания охлаждающей жидкости использовать только чистую питьевую воду.
t При замене радиатора, теплообменника, ГБЦ, прокладки ГБЦ или блока цилиндров повторное использование слитой охлаждающей жидкости запрещено.
t Загрязненную охлаждающую жидкость использовать в дальнейшем запрещено.
t Для проверки температуры замерзания в системе охлаждения для концентрата »G12+« использовать рефрактометр -T10007-.
zmey
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 14:38
Авто: A6 C6 Avant 2.0 TDI

Re: Кто нибудь менял антифриз(ОЖ) или термоста в 2,0 tdi bre?

Сообщение zmey »

3-ий каталог показал 6,5 литров.. :o Интересно бы было послушать ОД !
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: Кто нибудь менял антифриз(ОЖ) или термоста в 2,0 tdi bre?

Сообщение DIA »

zmey писал(а):3-ий каталог показал 6,5 литров..

Вот это мне кажется более реальней к истине.
zmey писал(а):Интересно бы было послушать ОД !

А что слушать, в первоисточнике эльзе или этке должно быть посмотреть и делов.
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»