Страница 1 из 1

Ремень ГРМ ПЕРЕСКОЧИЛ

Добавлено: 07 мар 2005, 12:15
KEKS
Ремень ГРМ перескочил наверное , так как стартер двигатель крутит легко и ремень немножко об что то порезало . МОГЛИ ЛИ ПОГНУТЬСЯ КЛАПАНА ? ДВИГАТЕЛЬ АВК 2.0 АУДИ 80 Б4 1993 Г.В \\\\\\\\\\\ РЕМЕНЬ НЕ ПОРВОЛО \\\\\\\\\\\\\\\СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ МЕНЯТЬ БУДУ . ДО ВЕЧЕРА ПОДСКАЖИТЕ .А как сделаю напишу что было завтра .

Добавлено: 20 мар 2005, 14:13
KEKS
Все ок клапана целые , поменял ремень и ролик и поехал дальше . В 2.0 И 1.8 КЛАПАНА НЕ ГНЕТ

Добавлено: 20 мар 2005, 15:50
VADIK
У знакомого перескочил ГРМ на Галанте,так не то что клапана погнуло,а попробило дыры в поршнях и голову размолотило....

Добавлено: 21 мар 2005, 09:04
RedHot
Гнет клапана, в 2.0 точно. Смотря как попадет..

Добавлено: 23 май 2005, 00:30
Dude
У меня как-то ремешок генератора разлетелся на ошметки (экономил, мля) и попал, конечно же, под ремень ГРМ (на **я спрашивается защитный кожух?), который перескочил на несколько делений. Ничего не погнуло, отделался заменой гидриков (легким испугом, короче).

Добавлено: 25 май 2005, 09:23
Pasha
Red по-русски сказал - "как попадет". Если на пару зубов - я думаю ничего старшного не случится, зажигание собъется какое и усе. А если не на пару... будет как на Галанте :)

Добавлено: 25 май 2005, 11:44
DNF
на старых движках (была ауди Б2, двиг DT) на крышке ремня была картинка наклеена что не встречаются клапана.

Добавлено: 25 май 2005, 14:02
СТО Тимирязева 11
Тем не менее рисковать всеравно (и экономить на этом) не стоит. Если положено по прохождению определённого пробега менять ремень - значит это необходимо.
Всем удачи!

Добавлено: 17 сен 2005, 15:13
Игорь
У знакомого А-100 2,5ТDi. Глючил (сдыхал) ТНВД - оч-че-е-ень плохо заводился горячий движок. Так, что по 20-30 секунд крутил стартером. Он поступил "умно" и дёшево - купил аккумулятор на 105А*ч. И вот однажды произошло "чудо" - при заводке перескочил на 1 зуб ремень ГРМ. Ему ещё повезло, а вот уроком на будущее не стало. В итоге заменил ТНВД, а аккумулятор пока ещё нет. До следующих граблей.

Добавлено: 17 сен 2005, 20:29
Adventurer
Игорь писал(а):У знакомого А-100 2,5ТDi. Глючил (сдыхал) ТНВД - оч-че-е-ень плохо заводился горячий движок. Так, что по 20-30 секунд крутил стартером. Он поступил "умно" и дёшево - купил аккумулятор на 105А*ч. И вот однажды произошло "чудо" - при заводке перескочил на 1 зуб ремень ГРМ. Ему ещё повезло, а вот уроком на будущее не стало. В итоге заменил ТНВД, а аккумулятор пока ещё нет. До следующих граблей.
Знакомый все правильно сделал. Ибо перескакивание ремня никак не связано с емкостью аккумулятора. Плохая заводка на "горячую" - износ плунжерной пары, поршневой. Перескакивание могло быть только в двух случаях: слабо или неправильно натянут ремень или клинит ТНВД, причем это часто может быть в зимнее время. А ремень перескочит независимо от емкости аккумулятора, если аккумулятор не убит. Кстати, на дизель положено ставить аккумулятор большой емкости - у меня вроде 90-98 А-ч

Добавлено: 18 сен 2005, 01:33
Игорь
Adventurer писал(а):...Кстати, на дизель положено ставить аккумулятор большой емкости - у меня вроде 90-98 А-ч
А что скажешь про мою тачку? Туда под заднее сиденье максимум можно впихнуть 66 А*ч. Такой 3-ёх летний аккумулятор, снятый с В4-ой, и стоит у меня. На АV сказали, что больше не требуется - если с двигателем проблемы, то и от 105 А*ч проку мало.