Страница 1 из 1
Низкая компрессия в одном из цилиндров...
Добавлено: 14 мар 2005, 19:14
Pasha
Померили мне компрессию, в одном цилиндре оказалась низкой, а именно 10-10-10-7-10. Какие действия можно предпринять для начала?
Добавлено: 14 мар 2005, 19:47
Alex2004Sl
Начинать собирать деньги на капиталку
А если серьезно, это может быть проблема колпачков/клапанов.
Добавлено: 14 мар 2005, 20:23
Hunter
Имхо для верности невредно бы померять еще на каком-нить сервисе, чтобы окончательно убедиться - вопрос не шуточный, денюх много потребовать может.
Re: Низкая компрессия в одном из цилиндров...
Добавлено: 14 мар 2005, 23:58
ArSeN
Pasha писал(а):Померили мне компрессию, в одном цилиндре оказалась низкой, а именно 10-10-10-7-10. Какие действия можно предпринять для начала?
Для начала нужно определить причину падения компрессии, что виновно: поршневая или клапана. А может просто прокладке ГБЦ пришел конец...
Сделать это можно простым дедовским методом: выкручиваешь свечи, подгоняешь 4 поршень в ВМТ на начало рабочего хода (определяется по распределителю зажигания), затем в цилиндр подаешь сжатый воздух (достаточно 2-3 атм, но хорошо если будет 5-6 атм). Да, после выкручивания свечей рекомендую застопорить коленчатый вал от проворачивания. И слушаешь...
Если шипение будет в выхлопную трубу, то значит виноват выпускной клапан; если зашипит во впускной коллектор, то значит виноват впускной клапан; если воздух пойдет из вентиляции картерных газов (надо снять патрубок вентиляции картерных газов), то значит проблема с кольцами или поршнем; если пойдут пузырьки в расширительный бачек системы охлаждения, либо из соседних цилиндров подует, то прокладка ГБЦ.
Но я порекомендовал еще "порезать" движок. 7-это не хорошая, но и не совсем плохая компрессия, так как если машина редко эксплуатируется (например 1-2 поездки в неделю на короткие расстояния), то возможно залегание компрессионных колец из-за осмоления цилиндра, что ведет к потере компрессии, но после начала теплого периода года (соответственно повышения температурного режима работы двигателя) кольца опять могут стать на свое место. Еще бывает, что форсунка "льет", полностью смывая масляную пленку с цилиндра. Тогда компрессия тоже может быть 7 при стартерном режиме. А вот когда компрессометр покажет 5-это знак к ремонту.

Добавлено: 15 мар 2005, 13:17
Pasha
Вообще подожду тепла, потом попробую еще раз замерить. Все эти манипуляции для меня, человека, никогда не заглядывающего внутрь движка, достаточно сложны

Если ничего не изменится, тогда будем диагностику где-нибудь делать , а там уже видно будет. Кстати, если форсунка смывает пленку, то можно ли отключить бензонасос и снова померить компрессию, это будет правильно или нет?
Добавлено: 15 мар 2005, 16:15
DeN
зачем ждать? едь на другое СТО, пусть там еще раз все хорошенько померяют (обрати их внимание на это), если ситуация таже --- разбирай голову и сразу все увидишь!!!
p.s. может у тебя просто клапана прогорели, на газу всетаки?
Добавлено: 15 мар 2005, 16:28
Pasha
DeN писал(а):p.s. может у тебя просто клапана прогорели, на газу всетаки?
может быть, но сомневаюсь в этом очень сильно...
Добавлено: 15 мар 2005, 17:45
LIS
Эсли клапана прогорели, обязательно потом об этом сообщи, когда диагноз точный установишь.

Добавлено: 16 мар 2005, 00:20
ArSeN
Pasha писал(а):Кстати, если форсунка смывает пленку, то можно ли отключить бензонасос и снова померить компрессию, это будет правильно или нет?
Правильно будет сразу перед измерением компрессии отключать топливный насос. Правда, если льет форсунка, то ты должен был почувствовать эту ситуацию на расходе топлива.
А DeN правильно сказал, что нужно еще раз измерить компрессию, только в другом месте (на другой станции). Если результат подтвердится, то тогда как говорят вскрытие покажет...
Но я бы еще пилил и пилил этот движок. Если там действительно присутствует такое не сильно большое падение компрессии, то на работе двигателя, особенно 5-ти цилиндрового это не сильно скажется. Тем более исходя из соображения, что машина не сильно дорогая, то стоит выбрать весь ресурс двигателя, а потом ремонтировать или проще заменить двигатель в сборе. Кстати, поинтересуйся, сколько стоит по работе заменить кольца и грамотно (подчеркиваю) отремонтировать ГБЦ, потом прикинь сверху стоимость запчастей и я думаю ты выйдешь на цифру 350-400$. Потом позвони по рекламе и узнай стоимость двигателя на каком-нибудь из привозов,так как лучше брать движок из Германии, чем походивший здесь. И после всего этого решай, что тебе лучше...
По ходу мое мнение эксплуатации двигателя на газу. Для двигателя газ очень хорош, так как у него октановое число высокое (порядка 103-105), поэтому в двигателе при применении газа в качестве топлива НИКОГДА не будет возникать такого вредного явления как детонация, которое очень сильно понижает ресурс двигателя. Правда не для всех моделей движков газ как топливо подходит идеально, по причине того, что для каждой модели движка нужна своя газовая система при переводе его на газ. Так вот, имеющиеся в продаже системы не для всех двигателей годятся. Хорошо, если из-за бугра машина пришла с системой,там хоть как-то стараются подобрать систему под двигатель. Мнение о вредности газа создано искусственно. Автопарки и таксопарки вынуждены были отказаться от газовых систем по причине, что водилы сами выводили из строя машины, так как газ не сольешь себе в карман....
P.S. Можно сделать параллельно динамическое измерение компрессии. Но для этого нужен мотортестер и человек умеющий им пользоваться. Суть: на холостом ходу отключается поочередно каждый цилиндр и выводится диаграмма эффективности работы каждого цилиндра и по диаграмме смотрится, как там 4-ый цилиндр поживает...
Добавлено: 16 мар 2005, 16:43
Vlad S4
1. Äàæå åñëè êîìïðåññèþ èçìåðåëè íå âåðíî, ðàçáðîñ â 3 áàðà ýòî ìíîãîâàòî.
2. Âûñîêîå îêòàíîâîå ÷èñëî íè åñòü âñåãäà õîðîøî. Åñëè äâèæîê ðàñ÷èòàí íà 91, à â íåãî çàëèòü 102, ÷òî áóäåò? Ñêîðîñòü ãîðåíèÿ òîïëèâà ñ âûñîêèì îêòàíîâûì ÷èñëîì íèæå, è åñëè äâèæîê íå ðàñ÷èòàí íà âûñîêîå Î×, äîãîðàíèå òîïëèâà ïðîèñõîäèò (÷àñòè÷íî) â ñèñòåìå âûïóñêà- íà êëàïàíàõ è äàëåå. Ïîýòîìó ïðîãàð êëàïàíîâ íà ãàçå íå ðåäêîå ÿâëåíèå.
Ïàøå ïðîùå, ó íåãî äâèæîê ïîä Î× 98.
Ïàøå ïîñîâåòóþ îáðàòèòüñÿ ê Íèêîëàþ- ïîÿâëÿåòñÿ èíîãäà â êîíôå.
Добавлено: 16 мар 2005, 16:54
Pasha
У меня кстати на бачке написано, что мин. 98, а максимум - это сколько интересно?
Николай, который Скиталец? Уже подумывал, как соберусь, сразу к нему двинусь...
Добавлено: 16 мар 2005, 17:05
Vlad S4
626 27 91 Íèêîëàé
Добавлено: 17 мар 2005, 11:08
Pasha
есть у меня телефон

Re: Низкая компрессия в одном из цилиндров...
Добавлено: 27 дек 2015, 21:38
gringo 1982
Вот статья на тему падения компрессии.
http://mscar.by/articles/view/neispravn ... ih_kolets/
Причиной внезапной потери мощности двигателя, увеличения расхода масла может стать неисправность поршневых колец.
Поршневые кольца являются труднодоступной деталью для их замены. Необходимы значительные затраты времени и труда. Для замены поршневых колец потребуется демонтаж головки блока цилиндров, масляного поддона и отсоединение шатунов от коленчатого вала ДВС. По этой причине конструкторы ДВС постарались разработать поршневые кольца с максимально большим сроком эксплуатации. Средний срок эксплуатации поршневых колец отечественных автомобилей составляет от 120 до 150 тысяч километров. Для иномарок этот интервал больше и составляет 250-300 тысяч километров. Однако бывают и исключения, в частности это относится к коммерческим и грузовым автомобилям, где срок эксплуатации может доходить до 500, а то и 1000 тысяч километров.
Главным определяющим фактором для продления срока эксплуатации поршневых колец является использование качественного горючего моторных масел, своевременная замена моторного масла, воздушного и масляного фильтра, избежание случаев перегрева двигателя и эксплуатации в аварийных режимах (высокие обороты до достижения двигателем рабочей температуры моторного масла).
В тех случаях, когда поршневые кольца выходят из строя буквально в течение нескольких минут, относятся к случаям местного перегрева деталей цилининдро-поршневой группы. Признаком выхода из строя поршневых колец является потеря мощности (уменьшение компрессии), увеличенный (более 0,5 литра на 1000 километров) расход моторного масла. Еще одним признаком износа поршневых колец является повышение давления картерных газов. Для того, что бы проверить это, необходимо отсоединить шланг вентиляции картера двигателя. На многих современных автомобилях он не один, а отсоединять необходимо все, заглушив отверстия и оставив открытым только одно отверстие.
Несмотря на то, что износ поршневых колец приводит потере компрессии и расходу масла и стоимость их не так велика, необходимо помнить о возможном износе и других деталей ЦПГ: канавок поршня, где установлены поршневые кольца, поверхности поршня и стенок цилиндра (задиры, нарушение геометрии).
Так не редко вместе с износом поршневых колец деформируется и канавки в теле поршня. Даже если полностью очистить канавку от нагара и установить новое поршневое кольцо, то оно вскоре может прийти в негодность из-за нарушенной геометрии его посадочного места. По этой причине является важным до приобретения поршневых колец для замены произвести диагностика всех деталей ЦПГ (цилиндро-поршневой группы).