Проблема с работой заслонки рециркуляции A6 C4
Добавлено: 02 янв 2013, 01:45
Настала моя очередь задавать всякие вопросы.
Исходные данные такие:
Итак, имеем автос А6С4 авант 2.6АВС (впрочем код двигателя не сильно важен имхо).
А также в этом автосе есть проблема с работой заслонки рециркуляции, а работает она инверсно Т.е. в режиме, когда иконка на дисплее блока климы не горит, заслонка открыта за забор воздуха из салона, причем открыта вакуумом и закрыть ее руками невозможно. Как только я включаю значок на блоке климы - усилие ослабевает, соответственно заслонка должна в салоне закрыться (у меня этого не происходит из-за отсутствия пружинки).
Полазив по инету (audi-club.ru и у казахских коллег) наткнулся на некоторое количество информации, в результате с меньшим братцем произвели следующие танцы с бубном (описаны в порядке как вспомнил):
1. Перекодировка блока климы, т.к. имеющийся у меня был снят с дизеля соответственно меняли кодировку блока климы с изначальной 00053 на различные комбинации (00063, 00062, 00052 и т.д) в результате получили только включение режима рециркуляции вместе с включенным кондеем. Такой вариант работы должен быть только для америкосов. Ну и немного деталей 3 разряд в кодировке - это тип компрессора 0 - некий Zexel, 1 - некий Nippondenso. 4-й разряд - 5 - дизель, 6 - бензин. и соответственно 5-й разряд - 2 соответствует США\Канаде. В конечном итоге остановились на 00160, при котором рециркуляция включалась как положено.
2. Адаптация климы согласно ФАК на нашем портале. Получали четыре нуля в соответствующем разделе, но результат на заслонке остался неизменным.
3. Протестили климу поблочно - вроде все работает.
4. Попытались поколупать соленоид рециркуляции в подкапотном пространстве - при попытке включить соленоид щелкает, трубочки меняли местами - никакого эффекта.
И т..к было поздно на этом остановились пока.
Собственно может у кого будут еще какие-нибудь идеи где копать дальше? Имеет ли смысл поменять местами провода на фишке, которая идет к соленоиду рециркуляции?
Проблема достаточно актуальна, т.к. по холоду ездить невозможно - машина запотевает изнутри очень быстро. Оно-то может быть и фиг с ним, если б на заслонке пружинка была, и та нормально закрывалась бы хоть и в инверсном режиме. Но пока я ее не добыл, надо обойти с проблему другой стороны
Исходные данные такие:
Итак, имеем автос А6С4 авант 2.6АВС (впрочем код двигателя не сильно важен имхо).
А также в этом автосе есть проблема с работой заслонки рециркуляции, а работает она инверсно Т.е. в режиме, когда иконка на дисплее блока климы не горит, заслонка открыта за забор воздуха из салона, причем открыта вакуумом и закрыть ее руками невозможно. Как только я включаю значок на блоке климы - усилие ослабевает, соответственно заслонка должна в салоне закрыться (у меня этого не происходит из-за отсутствия пружинки).
Полазив по инету (audi-club.ru и у казахских коллег) наткнулся на некоторое количество информации, в результате с меньшим братцем произвели следующие танцы с бубном (описаны в порядке как вспомнил):
1. Перекодировка блока климы, т.к. имеющийся у меня был снят с дизеля соответственно меняли кодировку блока климы с изначальной 00053 на различные комбинации (00063, 00062, 00052 и т.д) в результате получили только включение режима рециркуляции вместе с включенным кондеем. Такой вариант работы должен быть только для америкосов. Ну и немного деталей 3 разряд в кодировке - это тип компрессора 0 - некий Zexel, 1 - некий Nippondenso. 4-й разряд - 5 - дизель, 6 - бензин. и соответственно 5-й разряд - 2 соответствует США\Канаде. В конечном итоге остановились на 00160, при котором рециркуляция включалась как положено.
2. Адаптация климы согласно ФАК на нашем портале. Получали четыре нуля в соответствующем разделе, но результат на заслонке остался неизменным.
3. Протестили климу поблочно - вроде все работает.
4. Попытались поколупать соленоид рециркуляции в подкапотном пространстве - при попытке включить соленоид щелкает, трубочки меняли местами - никакого эффекта.
И т..к было поздно на этом остановились пока.
Собственно может у кого будут еще какие-нибудь идеи где копать дальше? Имеет ли смысл поменять местами провода на фишке, которая идет к соленоиду рециркуляции?
Проблема достаточно актуальна, т.к. по холоду ездить невозможно - машина запотевает изнутри очень быстро. Оно-то может быть и фиг с ним, если б на заслонке пружинка была, и та нормально закрывалась бы хоть и в инверсном режиме. Но пока я ее не добыл, надо обойти с проблему другой стороны