Страница 1 из 2

требуется консультация по проблемке! Колдун!

Добавлено: 19 янв 2013, 23:10
РусЛанb4
Всем читающим привет! у меня в4 1992 года без АВS, сзади возле балки стоит распределитель давления задних тормозов, типа который при загрузке авто врубает задние тормоза! так вот эта хрень стала сопливить, и конкретно стала утекать тормозуха! по сему у меня вопрос возникает - ремонтируется как либо этот агрегат или его нужно заменить? мож кто сталкивался с такой проблемой? слышал что вместо распределителя ставят тройники /двойники/ и задние тормоза врубаются вместе с передом! если кто знает подскажите что делать, кто может это сделать и чо сколько стоит? без ласточки никак, ребенка возить нужно каждый день, а с такой проблемой стремно. заранее спасибо!

Re: требуется консультация по проблемке! помогите кто как сможет

Добавлено: 21 янв 2013, 09:29
mski
РусЛанb4 писал(а):стала сопливить
на штуцерах?
можешь просто его убрать

Re: требуется консультация по проблемке! помогите кто как сможет

Добавлено: 21 янв 2013, 09:46
Plasma
РусЛанb4, убрать можно, но не нужно. Лучше найти б/у.
Сам колдун необходим для регулирования давления на задних тормозах. Производя торможение, нагрузка на передние и задние колеса распределяется неравномерно, поскольку вся тяжесть нагрузки первоначально распределяется на передние колеса. Если они имеют барабанный тип, то блокировка происходит очень быстро. Для того, чтобы перераспределить нагрузку, при этом исключая блокировку колес, и нужен колдун на автомобиле.
Если автовладельцы вместо колдуна устанавливают тройник, то для чего его предназначение?
В случае демонтажа колдуна из тормозной системы происходит следующее: торможение будет происходить синхронно всеми четырьмя колесами. Происходит последовательная блокировка колес: вначале задних, затем передней пары колес. Возрастает риск появления дорожно-транспортного происшествия, поскольку водитель, двигающийся на автомобиле позади вашего авто, вряд ли сумеет отреагировать на подобное резкое торможение. В итоге столкновение неизбежно. Поэтому колдун на автомобиле необходим, и убирать его из тормозной системы не рекомендуется. Это делают обычно люди, которые хорошо понимают, на что идут. В данном случае автогонщики на спортивных моделях авто. Но имеют место ситуации, в которых автовладельцы вовсе не задумываются о последствиях подобной модернизации. При этом тупо утверждая, что автомобиль производит торможение значительно быстрее и качественнее, но это только кажется. Данная проблема заключается в том, что при резком торможении заклиниваются последовательно сразу обе пары колес. Регулировать на автомобиле колдун лучше на станции технического обслуживания. Зазор между штоком и пружинной пластиной должен составлять один или два миллиметра.
Надеюсь понятно объяснил.

Re: требуется консультация по проблемке! помогите кто как сможет

Добавлено: 21 янв 2013, 11:13
М@льчу'gun
Я себе б/у нашел от авто 1999 г.в. (кабриолет) за 10$ (у одноклубника). Рабочий, состояние - супер. Поищи - и тебя удача найдет.

Re: требуется консультация по проблемке! помогите кто как сможет

Добавлено: 21 янв 2013, 12:32
awson
Plasma писал(а):при резком торможении заклиниваются последовательно сразу обе пары колес
уверен? разница в площади тормозных колодок перед - зад почти в ДВА раза

Re: требуется консультация по проблемке! помогите кто как сможет

Добавлено: 21 янв 2013, 13:17
Plasma
Вадим, уверен! у меня на сотке C3 так и было, когда его снял. Вся нагрузка идет на перед и заду намного проще заклинить колеса в, так называемом, вывешенном состоянии.

Re: требуется консультация по проблемке! помогите кто как сможет

Добавлено: 21 янв 2013, 21:05
РусЛанb4
а что новые не найти? только б/у?

Re: требуется консультация по проблемке! помогите кто как сможет

Добавлено: 22 янв 2013, 09:21
М@льчу'gun
РусЛанb4,
новый стоил год назад ,когда я смотрел, 65-70$

Re: требуется консультация по проблемке! Колдун!

Добавлено: 22 янв 2013, 13:23
М@льчу'gun
РусЛанb4,
Случайно наткнулся! Смотри всю объяву (есть и фото): http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=3830263

Re: требуется консультация по проблемке! Колдун!

Добавлено: 24 янв 2013, 05:57
spielberg-bear
на некоторых исполнениях 80-к колдуна нет вообще. а80 б2 и б3 с дизельными 1,6 д и тд с завода шли без него. хотя ухо на кузове было.

Re: требуется консультация по проблемке! Колдун!

Добавлено: 24 янв 2013, 08:12
DIA
Бегло прочитал, надо ненадо, вообщем так , если на авто стоит абс то он не нужен, на авто сотке до 94 года его ставили после 94 это уже А6 то его не ставили, если стоит абс он нахрен не нужен, шлангами соединяйте и в путь., если без абс то нужен но выбора нет вы его хрен найдете значит опять шланги и в путь но тормозить на мокрой скользкой дороге акуратней.

Re: требуется консультация по проблемке! Колдун!

Добавлено: 24 янв 2013, 23:45
Karrham
spielberg-bear писал(а):на некоторых исполнениях 80-к колдуна нет вообще. а80 б2 и б3 с дизельными 1,6 д и тд с завода шли без него. хотя ухо на кузове было.
На моей тоже нету, хотя ухо есть. Сзади барабаны, но чтобы их заблокировать на нескользкой дороге надо втоптать педаль с дурной силой. Передние быстрее в юз пойдут.

Re: требуется консультация по проблемке! Колдун!

Добавлено: 14 фев 2013, 18:18
РусЛанb4
всем спасибо! короче я демонтировал сей девайс, в результате каких то глобальных изменений результативности тормозов не видно. педаль тормоза немного стала мягче, на управляемость не влияет, юзом авто не идет - попробовал на снежной каше. В процессе ремонта обнаружилось еще одно место откуда уходила жидкость, пришлось ремонтировать суппорт, случайно столкнулся с одним челом, в течение одного часа все было отремонтирвано! получил гарантию на деталь и скидку на случай следующего обращения! внушает доверие! если кому интеоресно дам мобилу, район тэц4! :D

Re: требуется консультация по проблемке! Колдун!

Добавлено: 03 мар 2013, 16:33
Nick_83
Вообще говоря, колдун восстанавливают - снимают, аккуратно разбирают, чистят в ультразвуковой ванне и ставят обратно рабочий. Однако здесь все прокатит, когда уплотнительные резинки остались целыми. Не работает он из-за того, что просто закаревает и корозится изнутри. Я где-то видел в инете фотоотчет по восстановлению колдуна, если постараться, то можно найти

Re: требуется консультация по проблемке! Колдун!

Добавлено: 03 мар 2013, 17:51
Nick_83

Re: требуется консультация по проблемке! Колдун!

Добавлено: 03 мар 2013, 22:23
awson
РусЛанb4 писал(а): ремонтировать суппорт
о нашел проблемку то... ;-)

Re: требуется консультация по проблемке! Колдун!

Добавлено: 07 май 2013, 09:48
Avant-RS4
ауди 80 б3 1,6pp 1990. в этом году на ТО столкнулся с проблемой. вердикт такой ТО НЕ ПРОЙДЕН, ОТСУСТВУЕТ КОЛДУН А УХО ПОД НЕГО ЕСТЬ.на сто все твердили одно все магистрали заводские его быть не должно. в итоге после долгих споров наТО выяснили что если магистрали проложены с левой стороны кузова,под вожителем его быть не должно,а если с права то должен. из знакомых,гольф 2,3, карвелла т4,пассат в4, ауди в4,колдун был заменен на тройники,проблем нет.

Re: требуется консультация по проблемке! Колдун!

Добавлено: 07 май 2013, 11:15
М@льчу'gun
Avant-RS4,
проблема ясна. А вопрос-то в чем? ;-)

Re: требуется консультация по проблемке! Колдун!

Добавлено: 07 май 2013, 14:34
Avant-RS4
М@льчу'gun поясни,не понял суть.

Re: требуется консультация по проблемке! Колдун!

Добавлено: 07 май 2013, 14:58
М@льчу'gun
Avant-RS4,
взаимно. :D

читаем еще раз и ищем знак вопроса:
Avant-RS4 писал(а):ауди 80 б3 1,6pp 1990. в этом году на ТО столкнулся с проблемой. вердикт такой ТО НЕ ПРОЙДЕН, ОТСУСТВУЕТ КОЛДУН А УХО ПОД НЕГО ЕСТЬ.на сто все твердили одно все магистрали заводские его быть не должно. в итоге после долгих споров наТО выяснили что если магистрали проложены с левой стороны кузова,под вожителем его быть не должно,а если с права то должен. из знакомых,гольф 2,3, карвелла т4,пассат в4, ауди в4,колдун был заменен на тройники,проблем нет.