На днях померла ручка переключения режима работы вентилятора

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Ipn
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 апр 2004, 16:19
Откуда: Минск
Контактная информация:

На днях померла ручка переключения режима работы вентилятора

Сообщение Ipn »

При вращении ручкой по шкалам X, I, II, III, IV в режиме I и II слышан треск и щелчок, при возврате назад ручка залипает и поддается смещению только при большом усилии.
Вот вчем вопрос...нужно ли разбирать всю лицевую панель? и можно ли это сделать в домашних условиях самому ламеру (посидеть в машине 1,5 часа)?

В книге написано две строчки + осторожно, не сломайте крепление тросика.

Если есть какие-нибудь заморочки рад буду услышать.
Уже зверенышь Мицу Лансер 96 г, (а раньше Ауди 80, NE, 1.8, 90 г. в.)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Инструмент:
А) Тонкая короткая отвертка с минусовым жалом.
Б) Стандартная плюсовая отвертка для саморезов
В) (Возможно, не помню, там это было или рядом) головка на 6 или на 8

Процесс снятия
1. Снять магнитолу и ее корзину. Станут видны "кишки" ручек и тросики. Чтобы снять тросики, их надо разлочить. Замки там действительно хитрые, для их открывания понадобится короткая тонкая отвертка с концом на "минус". Действовать надо осторожно, чтобы не обломать пластиковые замки. Действия там неочевидные, но после 5-10 минут разглядывания и примеривания разобраться можно. Тросиков всего 4: по одному на левую и среднюю ручку, и 2 - на правую (она рулит двумя заслонками). Часть тросиков приходит к блоку ручек снизу, поэтому отцепить их можно только после того, как снимаешь весь блок.

2. Для этого надо снять сами ручки (все три). Под ними скрываются саморезы (три штуки, кажется). Откручиваешь их - отваливается декоративная передняя панель. Под ней - саморезы, которые крепят собственно блок ручек. Они, кажется, по углам стоят.

Вот. Полчаса - и модуль выдран. Дальше несем его домой и внимательно смотрим че с ним не так. В твоем случае явно чего-то подклинивает в электрической части переключателя скоростей вентилятора. Тросиковый привод заслонки двигается только между положениями рукоятки "0" и "Х".
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

tak u tebya vidno sama ruchka slomalas'. :) Na rynke 10000 stoit. Glavnoe podbirai po modeli mashiny svoei, a ne po tomu - pohozha nepohozha (s vidu odinakovye vnutri otlichayutsya).
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Ipn
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 апр 2004, 16:19
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ipn »

На выходных скатаюсь на рынок посмотрю устройство ручек и заодно разберу ручки и их внутренности. Если быть еще точнее от 0 до X ручка вращается без проблем, вентилятор отрабатывает все движения, при переходе с I на II происходит срыв и ручка залипает и вентилятор переключается на III режим.
Уже зверенышь Мицу Лансер 96 г, (а раньше Ауди 80, NE, 1.8, 90 г. в.)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

К вышесказанному можно добавить, что:
- перегиб тросика почти равносилен его поломке, т.к будет очень неприятно подклинивать при открывании - закрывании заслонки,
- если вышла из строя не ручка, а контакная группа, при покупке б/у придется покупать всю панель регуляторов целиком, прошлой зимой около 10 на Жданах, а заменять можно отдельно,
- контактные группы бывают разными - на одних есть литники в районе соединительных болтов, в других нет, но почти без проблем любые становятся,
-можно попробовать свои контакты восстановить - они скорее всего немножко обгорели, чистить не наждачкой, а чем-нибудь менее абразивным,
- ну и обычные "плюсовые" отвертки бывают (общеупотребительно) 8 видов - формы PH и PZ, каждая с номерами 0, 1, 2, 3, 4...
Ответить

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»