CO и что из этого следует
Добавлено: 17 фев 2013, 17:01
Предлагаю поделиться опытом, знаниями и просто информацией о том, каким все же должно быть значение CO в выхлопе и о чем говорит пониженное или повышенное значение CO. Лично у меня представления таковы:
соотношение воздуха и бензина в смеси, подаваемое в цилиндр должно быть примерно 15:1, в этом случае, засасываемый объем смеси при сгорании за единицу времени отдает двигателю максимум энергии (хотя не все топливо в смеси сгорело). При увеличенной доли воздуха, смесь становиться бедной, при этом тот же объем смеси за единицу времени отдает двигатели меньше энергии, т.к. сгорело меньше топлива (хотя оно могло сгореть все из смеси). При уменьшенной доли воздуха, смесь становиться богатой, как и в предыдущем случае, двигатель не получает максимум энергии, т.к. мало сгорает бензина из-за нехватки кислорода. Содержание CO в выхлопе - показатель не догоревшего топлива. По моему мнению, минимум CO достигается при бедной смеси, высокие значения СО - при богатой смеси, а нечто среднее и идеальное значение CO - при идеальной смеси с точки зрения энергоотдачи в единицу времени - мощности.
Так ли это?
Каким же все-таки должно быть значение CO при идеальном смесеобразовании? Совместима ли стабильная работа двигателя и минимальный расход топлива при настройке CO при прочих равных условиях? Совместима ли максимальная мощность двигателя с минимальным расходом топлива?
соотношение воздуха и бензина в смеси, подаваемое в цилиндр должно быть примерно 15:1, в этом случае, засасываемый объем смеси при сгорании за единицу времени отдает двигателю максимум энергии (хотя не все топливо в смеси сгорело). При увеличенной доли воздуха, смесь становиться бедной, при этом тот же объем смеси за единицу времени отдает двигатели меньше энергии, т.к. сгорело меньше топлива (хотя оно могло сгореть все из смеси). При уменьшенной доли воздуха, смесь становиться богатой, как и в предыдущем случае, двигатель не получает максимум энергии, т.к. мало сгорает бензина из-за нехватки кислорода. Содержание CO в выхлопе - показатель не догоревшего топлива. По моему мнению, минимум CO достигается при бедной смеси, высокие значения СО - при богатой смеси, а нечто среднее и идеальное значение CO - при идеальной смеси с точки зрения энергоотдачи в единицу времени - мощности.
Так ли это?
Каким же все-таки должно быть значение CO при идеальном смесеобразовании? Совместима ли стабильная работа двигателя и минимальный расход топлива при настройке CO при прочих равных условиях? Совместима ли максимальная мощность двигателя с минимальным расходом топлива?