Страница 1 из 2

Скрип при качании машины за крыло = шаровая или нет?

Добавлено: 09 апр 2005, 21:53
zhusiska
Качаю машину за крыло (как при проверке аммо) и слышу слева скрип= (как резина трется, то-ли пружина скрипит). Мне кажется, что это звук из шаровой опоры, т.к. когда качал, жена руку приложила к шаровой и в ней чувствовались вибрация и скрип. Хотя не уверен на 100%

Добавлено: 10 апр 2005, 00:39
MEN
какой машин

Добавлено: 10 апр 2005, 12:36
Vlad S4
? Ó ìåíÿ ñêðèïåëà îïîðà ñòîéêè àìî. Øàðîâàÿ äîæíà ïîñòóêèâàòü íà êî÷êàõ è äèàãíîñòèðóåòñÿ ëåãêî(åñòü èñêëþ÷åíèÿ) íà ïîäúåìíèêå.

Добавлено: 10 апр 2005, 21:27
DeN
пружина не обломана?...

Добавлено: 10 апр 2005, 22:44
RedHot
Вывесить авто и только тогда смотреть, на земле ничего не увидишь..

Добавлено: 11 апр 2005, 06:41
zhusiska
Вчера разобрал - это была шаровая, поставил новую - при качании скрип пропал. Правда, пока еще не ездил, завтра попробую.
Машина Ауди 80 90г.в. В3

Добавлено: 11 апр 2005, 10:47
SiaLia
У меня скрип был от несмазанного штока переднего аммортизатора (потек и засох)

Добавлено: 11 апр 2005, 14:14
Vlad S4
;-) Íó è ÿ äîáàâëþ: íà êâàòðå ñ çàäè øàðíèð íà ðàçâàëüíîé òÿãå ñêðèïåë (ïûëüíèê ïîðâàëñÿ è ÀÃÀ).

Добавлено: 12 апр 2005, 07:08
zhusiska
Все проверил: при езде, при качании нет скрипа, это была левая шаровая, я ее распилил болгаркой, внутри протерлась из-за отсутствия смазки пластмассовая вставка, выело бороздку и об нее скрипело. Интересно, вторая шаровая справа скоро накроется из-за того что стоят одна новая, другая старая?

Добавлено: 12 апр 2005, 08:39
Vlad S4
Íèêàêîé ñâÿçè.

Добавлено: 12 апр 2005, 11:24
Hunter
Если пыльник на ней целый и люфта нет, то и менять ее незачем.

Добавлено: 13 апр 2005, 07:57
zhusiska
Vlad писал(а):Никакой связи.
Просто мне знакомый говорил под руку, когда я левую менял, что скоро я опять буду в этом гараже, поскольку шаровые меняются парами. и из-за возросшей нагрузки выйдет вторая шаровая, а возможно, что и новая. Прав он или это измышления.

Добавлено: 13 апр 2005, 09:52
LIS
zhusiska писал(а):
Vlad писал(а):Никакой связи.
Просто мне знакомый говорил под руку, когда я левую менял, что скоро я опять буду в этом гараже, поскольку шаровые меняются парами. и из-за возросшей нагрузки выйдет вторая шаровая, а возможно, что и новая. Прав он или это измышления.
На что возросшая нагрузка? :?:

Добавлено: 13 апр 2005, 23:13
MEN
LIS писал(а):
zhusiska писал(а):
Vlad писал(а):Никакой связи.
Просто мне знакомый говорил под руку, когда я левую менял, что скоро я опять буду в этом гараже, поскольку шаровые меняются парами. и из-за возросшей нагрузки выйдет вторая шаровая, а возможно, что и новая. Прав он или это измышления.
На что возросшая нагрузка? :?:
Эдак можно походу и все в машине поменять. Я раньше тоже такой был :shock: . Забей на советы и езди. И еще перепроверяй че тебе делают. Это из опыта. Пусть обижаются, пусть подшучивают что стоишь за спиной. Были такие спецы. К слову хорошие ребята и спецы отменные. Но есть такое понятие. Человеческий фактор. Были и колеса незакрученные и помпы недожатые.

Хоть и не в тему но вот вчера комп из ремонта забрал(блин лучше бы сам починил но была гарантия) Приношу домой слышу чето внутри стучит. Вскрыл а они забыли радиатор с кулером на проце закрепить.
Он и отвалился.

Во как, а то машина и скорость :D . Бди и думай и решай только сам. Обижаться тогда будешь только на себя.

Добавлено: 14 апр 2005, 07:19
zhusiska
LIS писал(а):
zhusiska писал(а):
Vlad писал(а):Никакой связи.
Просто мне знакомый говорил под руку, когда я левую менял, что скоро я опять буду в этом гараже, поскольку шаровые меняются парами. и из-за возросшей нагрузки выйдет вторая шаровая, а возможно, что и новая. Прав он или это измышления.
На что возросшая нагрузка? :?:
Нагрузка возрастет, как он говорил, на новую шаровую опору, поскольку она будет больше работать, т.к. жестче, новее, будет брать на себя удары дороги, а старая наоборот разленится, будет висеть себе, поддерживать рычаг, не реагировать практически в отличие от новой на неровности покрытия, в результате больше изнашивается новая и, следовательно, должна быстрее выйти из строя. Вот такую лекцию мне прочитали на днях.

Добавлено: 14 апр 2005, 08:17
MEN
Будет у тебя шаровая как у меня рычаг стоить тогда тоже с юмором все в порядке будет :D

Добавлено: 14 апр 2005, 19:35
Alex&Er
zhusiska писал(а): Нагрузка возрастет, как он говорил, на новую шаровую опору, поскольку она будет больше работать, т.к. жестче, новее, будет брать на себя .
Фигня это все. Парами меняются только сайлентблоки, пружины и амортизаторы. И то только ради сохранения устойчивости на скорости - там то и нужна одинакоавя жесткость элементов. А железо - оно и в африке железо. У него главный параметр не жесткость, а плотность. :)

Добавлено: 16 апр 2005, 07:01
zhusiska
Alex&Er писал(а):
zhusiska писал(а): Нагрузка возрастет, как он говорил, на новую шаровую опору, поскольку она будет больше работать, т.к. жестче, новее, будет брать на себя .
Фигня это все. Парами меняются только сайлентблоки, пружины и амортизаторы. И то только ради сохранения устойчивости на скорости - там то и нужна одинакоавя жесткость элементов. А железо - оно и в африке железо. У него главный параметр не жесткость, а плотность. :)
Ура!!! Ограничимся заменой одного левого за 7 у.е.(ГПД), поскольку у меня старый правый такой же "ГПД". И буду кататься еще 30 тыс. и радоваться, что все менять не пришлось, а скорость большую развивать не будем, только разрешенную 60 км. :D

Добавлено: 30 апр 2005, 07:46
zhusiska
Прикол, вроде начала постукивать правая шаровая, которую не захотел менять парой. Постукивает несильно, еле уловимо на ямках на гравейке проселочной (в городе не слышно)

Добавлено: 04 май 2005, 21:48
Alex&Er
включи музон погромче. Когда начнет стучать "по-настоящему", что слышно будет через музыку - поменяешь.


ЗЫ. Хотя, если начало греметь, то надолго ее не хватит. Если "передержать", то может и развалиться... Думаю, стать на трассе с вывернутым колесом (всек, наверное видели жигу 2106 в такой позе)- приятного мало...