Страница 1 из 32
Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.
Добавлено: 27 июл 2005, 19:12
FX
Эта тема полностью посвящена устройству,принципам работы,возможным неисправностям,диагностике и ремонту бесступенчатых автоматических коробок передач 01J,они же «мультитроник». Данные автоматические коробки устанавлены на все переднеприводные А4 с конца 2001 г., А6 с 2000 года и А8 в новом кузове по настоящее время. Если брать по 3-х буквенным кодам коробок, по настоящий момент их насчитывается более 300 модификаций.
Так же парочка полезных ссылок:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782
http://www.multitronic-club.ru/faq/
Пожалуйста, если у кого-нибудь есть полезная информация по данному типу коробок, выкладывайте здесь. Будем систематизировать и приводить информацию в удобоваримый вид.by Careless AngelAudi A6 Avant 2000г.
При разгоне прим.10-20км/ч немного дергает машину(до замены масла дёргало больше), а при 70-90км/ч слышны посторонние звуки.
Возможно кно-нибудь знает где их чинят.
На рордном сервисе отказались, сказав это будет стоить очень много и то что мы её починим это ещё не известно (нет специалистов), а если сломаем то мы не виноваты.
Помогите Please....
Добавлено: 27 июл 2005, 19:26
oldraven
позвоните на наш сервис
291-03-52
291-03-55
это дилерская станция VW на Машиностроителей
предложат записаться на диагностику
скорее всего придется делать вскрытие
если решитесь ремонтировать, будет заводская двухлетняя гарантия
Проблемы с АКПП А6 2001
Добавлено: 03 июл 2007, 18:46
Zhenya A6
друзья, подскажите кто может посмотреть в Минске АКПП мультитроник на А6 2001 г.в.? дело в том что при разгоне на 1-2 передачах она сильно дергается ка будто идет пробуксовка сцепления. о замене коробки и речи быть не может, сильно уж дорогая.
Добавлено: 03 июл 2007, 23:20
Biskut
Первым делом диагностировать Датчик Массового Расхода Воздуха-при его накрывании как правило идут сильные удары при переключении и хреновая езда -на АКПП это сильно ощущается-совет мой таков-поменяться ДМРВ с заведомо исправной машины донора... И ошибки по АКПП считать слабо???
Если ни чего не поможет то надо рыть в АКПП для начало маслице с фильтрами можно поменять
Добавлено: 04 июл 2007, 11:46
Quattro
дело в том что при разгоне на 1-2 передачах она сильно дергается ка будто идет пробуксовка сцепления. о замене коробки и речи быть не может, сильно уж дорогая.
Ну так, а зачем тогда спрашивать где чинят?
Коробка не починиться сама по себе от ответов.
Самый дешевый диагноз - замена блока сцепления. Хотя это может быть и проскальзывание цепи.
Добавлено: 04 июл 2007, 22:58
Zhenya A6
Короче, я в ближайшие дни поменяю масло, а там будет видно. Еще один симптом: при установке рычага в режим D, нету движения вперед, а ощущаются только легкие подергивания. Двигатель работает ровно. При трогании появляется одиночный толчок. Дальше всё работает нормально.
Добавлено: 04 июл 2007, 23:00
Dio
Zhenya A6,
при установке рычага в режим D, нету движения вперед, а ощущаются только легкие подергивания.
Малое давление в гидросистеме мне кажется....
Добавлено: 02 авг 2007, 10:44
Quattro
Zhenya A6,
Еще один симптом: при установке рычага в режим D, нету движения вперед, а ощущаются только легкие подергивания
99% блок сцепления. Он элементарно меняется. Это самое уязвимое и в то же время самое ремонтируемое в варитаторе.
Идите на сайт расейского ауди клуба, там ремонтник ведет ветку по вариаторам и у него есть в наличии б/у и восстановленные з/ч к вариаторам.
Отремонитруете и все будет ок.
Замена на мкпп не так проста. Это вам не машины 80-х годов. ЭБУ мотора очень активно общается с ЭБУ кпп, получает кучу сигналов от датчиков в кпп. Поэтому при замене их надо согласовывать, а в мкпп многих просто нет.
Короче после всей мороки у вас на табло все-равно будет гореть пару сигналов неисправности.
Добавлено: 02 авг 2007, 11:45
Vit3
При покупке машины спец по коробкам предупреждал от мультитроника - ремонт в районе 3-4 килоевро, проще бушную коробку искать.
Добавлено: 02 авг 2007, 14:10
Платоныч
С вариаторами концерн ауди конкретно опозорился... В b6-х погибают уж больно часто

имхо
Добавлено: 02 авг 2007, 14:15
Игорь
Платоныч, не совсем опозорился. Как-никак, а приблуда новая и по-своему уникальная. Прогресс не стоит на месте, и я уверен, что через некоторе время мультитроники станут такими же популярными как ныне ТипТроники.
Основная беда мультроников в неважной способности передавать средние и серьёзные крутящие моменты. На мелочи типа 1,6б они поработают.
Добавлено: 02 авг 2007, 14:48
Платоныч
на 1,6 они работают до двухсот тысяч км +/-
Добавлено: 02 авг 2007, 15:06
Quattro
С вариаторами концерн ауди конкретно опозорился...
Ну что вы ерунду говорите?!
Абсолютно нормальная и надежная кпп.
Лучший вариатор в мире до сих пор. Одна железная цепь стоит награды за иновацию.
А то что сцепление выходит из строя - так так и должно быть. Фрикционные материалы ДОЛЖНЫ изнашиваться. Точно так же как и в ркпп надо менять сцепление.
Т.е. технически коробка суперклассная.
Как часто бывает - есть просто маркетинговый обман несмышленного потребителя. Им "забывают" говорить во время рекламы, что расходные матрериалы, каким является сцепление, надо менять.
Как раньше они обманывали насчет незамены масла в типтронике, как озвучивают цифру 30 тыс.км при лонглайф сервисе и т.д.
Добавлено: 02 авг 2007, 15:11
Dirlok
через некоторе время мультитроники станут такими же популярными как ныне ТипТроники
Только с подачи производителей. Когда нет свободы выбора, приходиться поьзоваться тем, что есть. И, смотрите-ка, А4 на Серова предлагаются только с мультитрониками (в качестве автоматической трансмиссии). На А6 пока есть альтернатива - вариатор или типтроник.
Теоретически, производителю выгодно выпускать неремонтопригодные узлы высокой стоимости, отрабатывающие гарантию + еще немного. 150 тык пробега для А4 1,8Т = замена коробки. Где будет ремонтировать автомомбиль владелец трехлетней ауди? С высокой вероятностью, у оффдилера...
Добавлено: 02 авг 2007, 15:13
Dirlok
озвучивают цифру 30 тыс.км при лонглайф сервисе
А какой приемлимый сервисный интервал?
Добавлено: 02 авг 2007, 15:56
Quattro
А какой приемлимый сервисный интервал?
Очень сильно зависит от условий эксплуатации.
И лонглайф сервис именно это подразумевает. ЭБУ мотора отслеживает кучу параметров: Т наружного воздуха, кол-во холодных стартов, нагрузку на мотор, с какими оборотами ездишь, как сильно давится педаль газа и куча другого. На основе этих параметров - ЭБУ и выдает когда надо менять масло, но не реже чем через 30 тыс км.
Т.е. 30 тыс км это абсолютный предел при ИДЕАЛЬНЫХ условиях езды. Под идеальные условия попадает езда с одним стартом по автобану без изменения режимов работы мотора.
В реальности комп при лонглайф сервисе может выдать команду заменить масло и через 5 тыс км. Т.е. если зимой ездить 5 км в одну сторону потом мотор остывает и снова езда на короткую дистанцию. Худший режим работы.
При обычной городской эксплуатации даже летом больше 10 тыс км масло не пройдет. С нашим топливом еще меньше. Поэтому не зря тойота требует менять масло раз 5 тыс км.
Добавлено: 02 авг 2007, 16:57
Dirlok
Quattro, про интервал тойоты - это, в первую очередь, относится к новой Celica. Про масло мне следовало уточнить. Интервал замены масла в АКПП составляет 60 тык. На сколько это соответствует истине?
Про мультитроник, как удачное техническое решение, спорить не будем. Удачная концепция. Но ремонтопригодность является для нашей страны немаловажным фактором. Ауди-центр мультитроники не ремонтирует. Отдельные СТО уже заявляют о готовности восттанавливать такие коробки, но достаточно ли у них опыта? Глупо, конечно, заявлять, что такая АКПП гуано, только по тому, что у нее невысокий ресурс и низкая ремонтопригодность. В целом, интересно, чем закончиться история топикастера. Надеюсь, не установкой РКПП.
Добавлено: 02 авг 2007, 22:11
Quattro
Но ремонтопригодность является для нашей страны немаловажным фактором. Ауди-центр мультитроники не ремонтирует.
Это не от того что акпп не ремонтируются или трудноремонтируются. Это просто молчаливый "сговор" производителя коробок, дилеров и ремонтников. Им выгодно их не ремонтировать и все.
На самом деле, и классическая акпп и вариатор просты как пробки. Ремонтировать раз плюнуть их. Самое сложное это снять-установить кпп с машины. Затем найти нужную запчасть.
Если вы сами этим займетесь, то тут же все вкурите и решите - "а чего бы и мне на халяву не зарабатывать бабки?"

Добавлено: 30 авг 2007, 08:34
Dimon76100
Замена Мультитроника на механику это глупость! На мой взгляд это самое крутое изобретение AUDI.Проблему с Мультитроником я решил но об этой очень страшной и очень долгой истории писать не буду.Правда помочь с решением могу! Звоните 7111131 Дмитрий.
Добавлено: 04 сен 2007, 10:10
Dimon76100
A6 2002-03 Мультитроник.Была проблема:при резком старте и разгоне все хорошо но при снижении скорости большая вибрация.Пытался решить проблему в Литве.О горе мне!Каким я был наивным!Обратился через хорошего знакомого литовца к их Гуру по АКПП.В итоге-5,5 месяцев без авто,а результат ноль.Литовцы ремонтировать Мульты не умеют,они могут только заменить.Цена замены 2800-3500 президентов.За то сколько проедет авто после ремонта они ответственность не несут.Нервы не выдержали-забрал у них коробку и сам стал заниматься ремонтом.Все сделал но есть маленькие недочеты.Новые побрякушки уже привезли надеюсь в ближайшее время все исправлю.Для тех кто парится с Мультом скажу-не кому не верьте если вам скажут,что ремонт тьфу и он вам дешево обойдется. Минимум 1500$,если дешево найти цацки.Покупка б/у коробки может привести вас к той же проблеме,что и была но за немалые деньги!Рекомендую ремонтировать,хотя и это палка о двух концах.Гарантии,что все идеально получится,нет.