Страница 1 из 10
Вопрос про Вебасту?
Добавлено: 19 ноя 2004, 20:56
Kost@y
Подскажите пожалуйста кто знает где можно качественно отремонтировать штатную Вебасту на Ауди А6 1997 г. в.
Спасибо!
Добавлено: 19 ноя 2004, 23:29
Nikolay M.
Я ремонтировал вебасту от Скании на Машиностроителей УП "Мидель" т. 240-95-11 (было год назад)
Добавлено: 22 ноя 2004, 12:42
Careless Angel
Позвони 676-08-76, Юра. Занимается электрикой, установкой и ремонтом Вебаст.
Re: Вопрос про Вебасту?
Добавлено: 03 дек 2004, 23:10
Magnit
Kostay писал(а):Подскажите пожалуйста кто знает где можно качественно отремонтировать штатную Вебасту на Ауди А4 1.9 TDI 1997гв.
Спасибо!
Наверное уже отремонтировал, но все же фирма называется Фалькат. Телефоны не знаю находится она в районе .
Хм. Гугл рулез
Фалькат
Адрес: Беларусь, обл., р-н., Минск пер. Обувной, 8
телефон (017)2201894
(017)2200135
Представитель Webasto Thermosisteme GmbH в Республике Беларусь. Установка отопителей, гарантия 2 года. Ремонт, монтаж, обслуживание.
Они официальные представители Вебасто.
Добавлено: 06 дек 2004, 10:10
Andy
Удивительно, но слово "система" что в английском, что в немецком пишется вот так "system", а не "sistem". Ну и если верить
www.webasto.de юридическое название фирмы Webasto AG. Так чей же они тогда представитель?
Добавлено: 06 дек 2004, 21:43
Magnit
Andy писал(а):Удивительно, но слово "система" что в английском, что в немецком пишется вот так "system", а не "sistem". Ну и если верить
www.webasto.de юридическое название фирмы Webasto AG. Так чей же они тогда представитель?
Точно знаю что Вебасто. Там у меня друг долгое время работал и бывал у них я не раз.
Webasto, подсос воздуха и клапан малого круга
Добавлено: 14 ноя 2007, 02:29
3eka
Сегодня съездил на одну фирму - установили Webasto diesel 5kW, мокрая (греет ОЖ).
С большего, все работает, но есть ряд проблем. Все они касаются не собственно самого автономного отопителя, а интеграцией с машиной.
Итак:
1. оказалось, что работать нормально отопитель не может по одной простой причине: забор солярки отопитель производит ДО топливного фильтра (ставится в разрез тройничек-разветвитель), топливо забирается с перебоями (с воздушными пробками). Т.е. где-то подсос воздуха. Грешили на соединение - убрали тройник, вернули все как было. Машина работает, но при этом видно, как по трубке, которая идет от фильтра к ТНВД топливо подается с пузырями. Может, например, секунд 5 идти без пузырей, а потом вдруг они появляются на какое-то время и опять пропадают. Вебасто от этого жутко нервничает и глюкает. Если питать ее прямо из канистры с солярой - все ок.
Из-за чего может быть подсос воздуха? (вроде все соединения в норме).
Кстати, иногда при активном разгоне машина "тупит" . Может ли это быть следствием подсоса воздуха в топливопроводе?
2. Вопрос более сложный. Отопитель имеет свой собственный насос циркуляции ОЖ. Он греет ОЖ и гоняет ее по малому кругу. Греет до 80 градусов, т.ч. термостат не открывается. Все хорошо, но если я принудительно выключаю климу вечером, т.е. увожу скорость вентилятора вручную в ноль, то утром при запуске отопитель подает на климу питание, но т.к. вентилятор уведен в ноль, то где-то закрывается какой-то клапан и отопитель НЕ МОЖЕТ гонять ОЖ по малому кругу, т.к. этот какой-то клапан в закрытом состоянии мешает циркуляции ОЖ. Результат - отопитель греет на 5 киловаттах жидкость, которая не циркулирует и за пару сек она достигает 90 градусов и срабатывает защита.
Вопрос: где этот клапан, и можно ли его открыть принудительно, если, например, подать на него +12 вольт с вебасты? Не будет ли при этом проблем с климой (ведь не она откроет клапан) ? И вообще, совсем непонятно, как помпа прокачивает ОЖ по малому кругу, когда я выключаю климу? Почему помпа может, а отопитель нет?
Друзья, выручайте советами, ибо червяк в заду свербит - вебасто установлена, но использовать не могу

Добавлено: 14 ноя 2007, 10:19
Alex&Er
В А6, вроде бы как есть клапан, который перекрывает подачу ОЖ на отопитель салона ("печку"), который управляется климой. Стоит где-то на подающем патрубке, на этом самом малом круге. Хотя, там, вроде обходной путь должен быть (у меня, на А4 этого клапана нет, но все равно есть два пути для ОЖ: а) через печку и масоохладитель; б) через обогрев дроссельной заслонки). Другое дело, что у тебя дроссельной заслонкинет и обогревать, по сути, кроме печки нечего... Точнее, наверное, только Игорь или RUmba скажут.
Добавлено: 14 ноя 2007, 23:46
3eka
Игорь, RUmba, что скажете, гуру ?
Добавлено: 15 ноя 2007, 02:09
Палыч
3eka, а зачем принудительно выключать климу вечером?
Добавлено: 15 ноя 2007, 17:47
Игорь
Палыч писал(а):3eka, а зачем принудительно выключать климу вечером?
Действительно, а зачем?
Да, есть такой клапан - он перекрывает подачу горячей ОЖ в печку при отключении климат-контроля. Находится он под водоотводным коробом. Если взглянуть на патрубки, то по ним легко проследить, где находится этот клапан. Обходной путь для потока ОЖ не нужен, поток ОЖ просто останавливается

.
Я не помню алгоритм (направление) его работы, но он работает от вакуума, который подаётся от электромагнитного клапана. Нужно снять короб и посмотреть как он работает, проанализировать и сделать выводы.
Р.s. Если что-то пропустил - извиняйте, немного коньячка принял.
Добавлено: 19 ноя 2007, 13:14
3eka
Палыч писал(а):3eka, а зачем принудительно выключать климу вечером?
Ты прав. Незачем. Но есть такое понятие, как интерфейс. И я не хочу гадать, выключила, например, моя девушка климу или нет. И не хочу думать о том, что, например, клима осталась в режиме AUTO, и поэтому за 30 минут бешено маслая вентилятором съест почти весь аккум.
Все должно быть тупо просто, безопасно и удобно, а не так, что вылазя из машины, мне надо думать, каких еще десять кнопок нажать, чтобы все было ок.
Добавлено: 19 ноя 2007, 13:18
3eka
Игорь писал(а):Палыч писал(а):3eka, а зачем принудительно выключать климу вечером?
Действительно, а зачем?
Да, есть такой клапан - он перекрывает подачу горячей ОЖ в печку при отключении климат-контроля. Находится он под водоотводным коробом. Если взглянуть на патрубки, то по ним легко проследить, где находится этот клапан. ...
Спасибо за ответ по существу.
Проблему уже удалось локализовать.
Оказывается, на климе есть спец. контакт, на который и надо подавать питание от вебасто (а не через предохранители, как это сделали установщики у меня). в таком случае клима "понимает", что ее включила вебасто, а не от зажигания и работает как положено, открывая клапан и с учетом расхода электричества и все остальное.
Т.е. надо просто перекинуть провод в другое место и все.
Нужен ремонт штатной вебасто.
Добавлено: 03 фев 2008, 23:19
Леоник
Мот кто подскажет где отремонтируют?

Добавлено: 07 мар 2008, 22:26
3eka
В Ратомке есть контора, которая занимается ремонтом, продажей и установкой б/у вебаст и ебершпехеров.
Телефон их проел...
Точно знаю, что телефон этой конторы написан на рекламном плакате, который висит внутри СТО на ул. Харьковской 88.
Сорри, более точных данных нет

Добавлено: 13 май 2008, 10:34
ДЫМ
3eka, Где ставил и за скока денеХ?
Добавлено: 13 май 2008, 13:56
WindMan
ДЫМ, не знаю, где ставил 3eka, но вебасты ставят кондиционерщики на Казинца. Цена полугодичной давности была: б/у - 1750 тыс. рублей с гарнтией 6 месяцев, новая - 2500 тыс. рублей с гарантией 1,5 года.
Добавлено: 14 май 2008, 00:05
Палыч
WindMan писал(а):кондиционерщики на Казинца
WindMan, а где именно на Казинца?
Добавлено: 14 май 2008, 13:21
WindMan
ДЫМ, позвонил еще в одно место - цены почти такие же.
Палыч, сворачиваешь с Казинца к стройматериалам. Подъезжаешь к магазину и поворачиваешь налево (дорога к гаражам), потом направо, потом под горку налево. Едешь по асфальту и слева будут ворота и вывеска.
Телефон 624-82-12.
Добавлено: 14 май 2008, 14:12
ДЫМ
WindMan, Вчера заходил на сервис ситроена что на Скрыганова, сказали 6-7 листов мокрая с полугод гарантией.