Страница 1 из 2

Добавлено: 02 авг 2007, 00:21
Zhenya A6
короче, сняли, разобрали, проверили и вынесли вердикт: пипец вариатору. выход - замена на МКПП. кто-нибудь это делал? какие нюансы?

Добавлено: 02 авг 2007, 09:46
sk_xp
Zhenya A6, я могу ошибаться, конечно, но имплантирование мкпп не будет дешевле, чем поиск б/у коробки... тем более с учётом всех плясок по встраиванию нового педального узла, замены мозгов и т.д... да и того, кто этим всем займётся, кажется, будет нелегко отыскать...

я дуб в устройстве коробок... но очень хотелось бы узнать, сколько стоит тот самый вариатор? ведь если сейчас перебрать автомат, то он прослужит долго ;-) (хочется верить)..
другой вопрос - как сделают?..

Добавлено: 08 авг 2007, 08:45
Zhenya A6
ремонтировать мультитроник ооооочень уж дорого. намного дешевле и проще поставить МКПП. тем более что у нас сейчас продают все детали для замены в комплекте. будем пробовать, вдруг получится? главное точно знать что за двигатель стоит на машине. а где можно пробить машину по VIN?

Добавлено: 08 авг 2007, 09:06
Юра 80
Zhenya A6, вам Quattro абсолютно правильно писал,

"Замена на мкпп не так проста. Это вам не машины 80-х годов. ЭБУ мотора очень активно общается с ЭБУ кпп, получает кучу сигналов от датчиков в кпп. Поэтому при замене их надо согласовывать, а в мкпп многих просто нет."

В гольфике втором можно было это провернуть.

Кроме того, при продаже машины (а вы же собираетесь ее продавать когда-нибудь?) только ленивый ее вин не пробьет - и откажется конструктор покупать.

Добавлено: 08 авг 2007, 09:21
Dirlok
имплантирование мкпп не будет дешевле, чем поиск б/у коробки...

И отчасти это правда. Цена вопроса не такая уж маленькая, чтобы не прошерстить литовские "кладовые". Там же, либо на просторах ближнего зарубежья, имеет смысл уточнить и стоимость ремонта с гарантией.
Zhenya A6, если мастера, вынесшие вердикт "АКП на МКП", настаивают на этом варианте, как на единственно приемлимом, то это еще не истина...

Добавлено: 12 авг 2007, 23:11
Zhenya A6
Dirlok,на этом варианте никто не настаивал, мы с другом сами решили попробовать провести такую манипуляцию. тем более что если не получится то можно вернуть все детали обратно. а на счет литвы, она оттуда и пришла, и лабусы сами разводят руками.

Нужна замена мульта на МКПП

Добавлено: 29 май 2011, 07:52
rom201
Интересует срочная замена мульта на мкпп ауди а6 2,8 AMX пер.привод авант 2000г. Я из РФ и поэтому нужны реальные предложения по цене и срокам. Нужно быстро и под ключ (с электрикой и тд.)

Re: Нужна замена мульта на МКПП

Добавлено: 01 июл 2011, 00:05
aleks81
Прости +375295558425 вот так будет лучше!!!

Re: Нужна замена мульта на МКПП

Добавлено: 11 сен 2011, 17:08
rom201
Добрый день. Если предложение в силе , то напишите цену переделки.

Re: Нужна замена мульта на МКПП

Добавлено: 01 ноя 2011, 08:28
vit2995
Вопрос в данное время решаемый на 100%.Работают с A4 и A6. Цена вопроса в районе 1800 у.е. Срок 1-2 дня. На собственном горьком опыте рекомендую не попадать на развод мастеров,которые обещают золотые горы после ремонта- конкретно Минская фирма Интертехавто (в районе улицы Богдановича).Узел Мultitronic рассчитан примерно на 200-250 тыс. Не ремонтируйте,лучше сразу замена на МКПП,ИНАЧЕ ПОПАДАЕТЕ НА ДЕНЬГИ 2 РАЗА!!!!Машинка едет хорошо,по салону как будто-бы с завода.Ребята проводят все виды адаптации т.е. работает ABS и ESP. Знаю про 2 фирмы которые этим занимаются-одна в Борисове -координаты где-то в начале форума,другая в Гродно, т.1777055 (velcom). Всем удачи!

Re: Нужна замена мульта на МКПП

Добавлено: 28 ноя 2011, 01:33
Kevin_sp
Для желающих продать так всеми нелюбимый мультитроник )))) Или починить кому то всё таки любимый :oops: К Вашим услугам 8-)

Замена "Мультитроника" на МКП

Добавлено: 07 апр 2013, 19:13
V6_Driver
Далее здесь пишем ТОЛЬКО об удачных/неудачных вариантах замены АКП Multitronic на МКП.

замена АКПП на механику А6

Добавлено: 20 май 2013, 14:35
mayor12
Добрый день братья славяне! У меня Ауди А6 С5, 2,5 тди, АКПП, мотор АКЕ, передний привод. Хочу переоборудовать на механику. Пробовал 2 года назад, поменял привода, поставил маховик, сцепление, МКПП, все ок. Завелась, но больше 70 км//ч с о страшной вибрацией не поехала. Поехал к компьютерщику. "Паял" меня 3 месяца и на выходе - ничего не смог сделать. Пришлось вернуться к автомату. За 5 лет эскплуатации трижды ремонтировал коробку, просто надоело, да и по денежкам грустновато. Постоянный попандос. Менять авто не хочу, много вложено (тюнинг кузова, оптика, салон и пр.) Если у кого нибудь есть телефон СТО (с хорошими мастерами) по переоборудованию с автомата на механику на Украине, напишите пож. Нахожусь в г. Кривой Рог, Днепропетровская область, Украина. Буду благодарен за информацию.

Re: замена АКПП на механику А6

Добавлено: 20 май 2013, 20:23
DIA
mayor12,
На акпп и механике датчик оборотов G28 как помню двигателя имеет разную полярность, достаточно перекинуть провода сигнальные в фишке местами и перевести кодировкой блок упр двигателя на работу с мкпп. И на АКЕ мульт не ставили, не в той теме бродите.

Re: замена АКПП на механику А6

Добавлено: 24 май 2013, 15:08
mayor12
DIA, спасибо. Согласен, что ищу не втой теме, но нужны дельные советы, а их как правило немного. Начал переоборудовать с АКПП на механику. В принципе механическую часть осилю самостоятельно. ну а что касается электроники - БУДЕМ ИСКАТь. Нет задач невыполнимых... Уверен. что все не так проблематично. Хочется добиться полноценной работы авто. Еще раз спасибо

замена акпп на механику

Добавлено: 27 май 2013, 17:37
mayor12
Дорогие братья славяне! Много изучил материала по замене акпп на механику, потому, что нужна была помощь в переоборудовании личного автом. То нет информации, то она стоит денег и т.д. А посему найдя как правильно переоборудовать ауди с акпп на механику решил выложить , тем кто в этом нуждается, все это АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО, БЕЗ КАКОЙ ЛИБО КОРЫСТИ, так как сам знаю, что такое найти правильные и нужные ответы. А теперь читайте:
Всё что тут написано, касается Ауди алроад 2,5 тди, возможно на остальных ауди А6,А4 кватро могут быть совпадения!
Информация по замене была собрана мной с помощью наших соклубников dbann,a200tq,Fregl79,SeRiLLo и помещена здесь для помощи нашим соклубникам в различных ситуациях.
Для замены акпп на механику нужно:
1. Коробка передач с кронштейнами(можно с демультипликатором можно без,можно с насосом для охлаждения масла можно без)
2. Кардан
3. Задний редуктор
4. Переключатель передач(кулиса)
5. Педаль сцепления и тормоза с осями и стопором
6. Главный цилиндр сцепления
7. Трубопровод сцепления
8. Рабочий цилиндр сцепления
9. Маховик с болтами(подшипник внутри)
10. Диск сцепления
11. Корзина с болтами
12. Выжимной подшипник
13. Фишка на датчик заднего хода
14. Два провода длинной от датчика заднего хода на коробке до места под бардачком(район ног переднего пассажира)
15. Перемычка в реле стартера
16. Валы передних приводов (переставить ШРУСы и триподы)
17. Трубопровод охлаждения масла от коробки до радиатора (радиатор ОЖ и масла АКП)
18. Алюминиевая проставка под датчик положения коленвала

Я делал всё в гараже на яме.
Итак, приступаем к работе: снимаем передний бампер, стартер, выхлоп(штаны, глушители), задний редуктор ,кардан ,привода передних колёс, АКП (самое сложное из всей работы ,так как приходится откручивать подрамник и наклонять его). Осторожно коробка довольно тяжелая и лучше воспользоваться трансмиссионной стойкой!
Снимаем гидротрансформатор, предварительно открутив спереди маховика три болта, снимаем с коробкой вместе, что бы масло не полилось из АКП, маховик, педаль тормоза.
Из коленвала извлекаем центрирующую втулку ГТД. Далее: так как сигналы на датчике положения коленвала противоположные у АКП и механики, то поменяем полярность на самом разъеме, там три провода 1-черный,2-синий, 3-й серый, провода менять надо синий и серый между собой.
Не забываем вставить алюминиевую проставку, она в три раза толще, чем на АКП. Далее в педальный узел ставим главный цилиндр сцепления (предварительно удалив заглушку в моторном щите), добавляем две педали, фиксируем их там. Проводим трубопровод к рабочему цилиндру сцепления. На бачке с тормозной жидкость для авто с АКП есть штуцер для привода сцепления, он заплавлен. Под него подкладываем ветошь и канцелярским ножом отрезаем край трубочки и быстро вставляем шланг. ТЖ не должна попасть на краску авто,так как разъест его. На конец трубки к рабочему цилиндру одеваем колпачёк (временную заглушку). Ставим маховик, диск сцепления с корзиной, центрируем диск оправкой, затягиваем корзину. Устанавливаем корпус переключателя коробки передач в центральном тоннеле.
Далее коробка с выжимным подшипником. Подсоединяем трубку сцепления к рабочему цилиндру, прокачиваем сразу. Подсоединяем трубки охлаждения масла к радиатору.
Стартер, привода (сами ШРУС и ТРИПОИД одинаковые на МКП и АКП, отличаются валы - на МКП они длиннее, (справа длинный, слева короткий).
К датчику ЗХ подсоединяем фишку с 2 проводами, их выводим наверх в район входа в салон трубок хладагента. Я их соединил хомутами с проводом датчика положения коленвала.
Заводим их в салон к стойке внизу под бардачком, справа в ногах переднего пассажира синяя фишка, провод синий с красной полосой - это на фонари. В той же фишке черный -плюс при включении зажигания- на датчик, лучше через предохранитель.
Вот почти и всё, что связано с мех.частью. Далее ставим кардан ,задний редуктор, экраны, штаны, глушитель и всё остальное.
Остаётся электрика, под поликом переднего пассажира открываем корпус блока АКП и отсоединяем его (вынув его).
В ABS/ESP появится ошибка 01119 - Сигнал определения передачи,нужно перекодировать его под КПП с механикой, запомнив старую кодировку на всякий случай. Для перекодировки нужен логин 07355,сама кодировка: с мультипликатором 06453, без мультипликатора 06455 - перекодировать блок двигателя под механику логин не нужен, 01016 стояло, поставил 01015.
Приборка, адаптация, 60 канал, отнимаем 00002 - ошибка связи с АКП стирается.
Далее ищем реле блокировки стартера j207, в салоне под рулём, в верхней кассете, четвертое (их там всего два)... ставим перемычку (в АКП заводится только в P или в N).
Себе поставил коробку с демультипликатором, но его не подключал, времени не было, еще и с переборкой ШРУСов времени потерял много...
Вопросы типа "где брал" или "почём" или что ещё, что к теме не относятся в ЛС!
При замене масла в коробке передач воспользуйтесь табличками,всё из ELSA!
Масло в коробку G 052 911 A SAE 75 W 90 (synthetic oil) Clutch plate - сцепление
Заменяя коробку передач, масляный радиатор и трубки должны быть полностью очищены и так вся информация по МКП (22 штуки) передаточные числа и объем заливаемого масла указаны в файле задние редуктора: через дефис указаны с какими коробками работают,и кол во масла: CUB- DQT,FTF DSA- DSY,EDU,EEY ENX- EHT, EHS,ETH, ETJ,FGY, FTZ,FTH, FTJ,FTN, FTP,FTQ, FTR EUT- EKM,FTL EUU- DSY,EDU,EEY, FRP,FTF, FTG FRB- FRP
Задний редуктор 1.5 ltr, Gear oil GL 5 SAE 90 (MIL-L 2105 B)
Читайте, пользуйтесь и совершенствуйтесь! Удачи всем!

Re: Замена "Мультитроника" на МКП

Добавлено: 03 июн 2013, 07:12
Виктор13
Славяне! Помогите в перекодировании ЭБД на A4 8E AVANT AVJ 1.8т 2001г.в . мультитроник. ПРОБЛЕМА- НЕ сохраняется код . С VCDS{11.11.3}- совсем не на ты .Найдётся терпеливый наставник среди знающих? Как .куда и что? А то езжу уже 2а года без abs/esp. :)

Re: Замена "Мультитроника" на МКП

Добавлено: 03 июн 2013, 12:18
mayor12
ss-ros-tesh.viki, там есть все подсказки

Re: Замена "Мультитроника" на МКП

Добавлено: 10 июн 2013, 19:28
Yuzeff
Виктор13 писал(а):Славяне! Помогите в перекодировании ЭБД на A4 8E AVANT AVJ 1.8т 2001г.в . мультитроник. ПРОБЛЕМА- НЕ сохраняется код . С VCDS{11.11.3}- совсем не на ты .Найдётся терпеливый наставник среди знающих? Как .куда и что? А то езжу уже 2а года без abs/esp. :)

Ваш двигатель не перекодируется, его надо перепрошивать под механику.

A6 2.5TDI 2001 Мультитр. Замена дв.и АКПП на 2,8 бензин

Добавлено: 11 июл 2013, 06:28
А6 2,5 AYM
После двух лет мучений с мультитроником FSC, неудачным ремонтом, и т.д. решил поменять двигатель и АКПП на 2.8 бензин с японского праворукого донора с пробегом да 100т.км. с простым автоматом. Кто нибудь решался на подобный героизм? Переживаю больше всего за адаптацию всей электрики. Все провода и косы, ЭБУ, щиток приборов в сборе продавец сказал включит в стоимость, но тем неменее страшно подумать с чем сейчас могу столкнуться. Подскажите господа профессионалы, насколько это сложно. Если возьмусь, то скину подробный фотоотчет с описанием процедуры замены.