Страница 1 из 1

Плохо заводится 2.5 AEL

Добавлено: 17 апр 2013, 23:14
ViCasper
Всем доброго вечера! у моей ласточки появился новый бзик по утрам когда куда нибуть надо ехать ласточка с почти с пол-обората заводится ну а потом ана просто звереет и сжирает все амперы аккома тобишь если прогреется немного еже сек 10-15 надо маслать чтоб завести! ездил на диагностику ваг ком сказали угол типо гуд Решил посмотреть на ремень грм так он по отношению распреда и коленвала на 1 зуб несовпадает по отношению насоса и распреда все гуд
есть еще новые симптомы если ехать надольняк бывает что чез км 20 она просто глохнит и потом её очень трудно завести (бак чистил фильтр 2 штуки менял топливный и воздушный) а тут недавно знакомый за баранку сел решил прогозавать, дал плешку под 5000 так она и заглохла :shock: потом заводил оч долго! Холостой барахлит неровно работает! двигло немного колбасит! Братки что мне делать мож кто хороший совет дас ??? (деревня Vitebsk)

Re: Плохо заводится 2.5 AEL

Добавлено: 18 апр 2013, 23:44
SKVOZNOI
ViCasper,
к плунжерной паре пушной зверек подкрадывается наверно... Поставь воду в холодильник, можеш еще льда в нее добавить потом и когда не захочет заводится, полей на плунжер этой водичкой так чтоб его охладить как следует и после этого пробуй завести, если заведется значит плунжер в помойку...
И ГРМ на место поставь...

Re: Плохо заводится 2.5 AEL

Добавлено: 24 апр 2013, 11:42
awson
ViCasper писал(а):ремень грм так он по отношению распреда и коленвала на 1 зуб несовпадает

по или против вращения?

ViCasper писал(а):дал плешку под 5000 так она и заглохла

смотри для начала ГРМ

Re: Плохо заводится 2.5 AEL

Добавлено: 08 дек 2013, 23:14
SKVOZNOI
Товарищи авдиводы помогайте, короче поставил я подогрев двигателя себе, ну прогрел, мотор тепленький такой стал давай заводить а он нивкакую, хотя до установки вполне себе сносно заводился, так вот что я думаю подогрев то этот гонит нагретую жидкость в первую очередь через фланец в которм стоят температурные датчики и соответственно нагревает их впервую очередь и сталбыть они показывают ЭБУ что мотор теплый а тот меняет настройки впрыска которые и ухудшают пуск, надо както эти датчики обдурить, подскажите плиз как они работают, вообще и какой из них отвечает за запуск мотора? Ато их там два... Может пустить датчик через кнопку и отключать его на момент запуска, чем это чревато? Ведь блок войдет в аварийный режим как это сказывается на работе мотора? Кстати после долгих и упорных попыток завести мотор он таки завелся и начал работать не на прогревочных оборотах а сразу на минимальном ХХ как будто прогрет...

Re: Плохо заводится 2.5 AEL

Добавлено: 09 дек 2013, 00:14
AUDIAVOD
похожая беда...
на холодную плохо пускается....
грешу на датчик температуры

Re: Плохо заводится 2.5 AEL

Добавлено: 09 дек 2013, 00:24
SKVOZNOI
AUDIAVOD писал(а):на холодную плохо пускается....

как раз на холодную проблем нет а когда погрется на подогревателе датчики думают что мотор прогрет а он то по сути холодный, вот чем чревато если их отключать на момент запуска и тутже подключать на место...? и какие из них?

Re: Плохо заводится 2.5 AEL

Добавлено: 09 дек 2013, 08:55
awson
SKVOZNOI писал(а): их отключать на момент запуска и тутже подключать на место.

ошибка по датчику температуры будет

Re: Плохо заводится 2.5 AEL

Добавлено: 09 дек 2013, 12:57
kerz
AUDIAVOD писал(а):похожая беда...
на холодную плохо пускается....
грешу на датчик температуры

посмотри свечи накала со старта. у меня 2 из 6 работало... очень плохо заводился.

Re: Плохо заводится 2.5 AEL

Добавлено: 09 дек 2013, 13:54
andrei a6 c4
SKVOZNOI писал(а): какие из них?

Двух контактный в районе первого цилиндра
Два года так ездил (отключал - подключал) все нормально

Re: Плохо заводится 2.5 AEL

Добавлено: 09 дек 2013, 14:33
awson
SKVOZNOI писал(а):поставил я подогрев двигателя себе,

подробнее

куда и как?

Re: Плохо заводится 2.5 AEL

Добавлено: 10 дек 2013, 09:31
SKVOZNOI
awson писал(а):ошибка по датчику температуры будет

это ясно, а как она будет сказыватся на работе мотора если я на момент запуска отключу датчик и после запуска тутже его верну на место? это все для удобства даже можно организовать через выключатель в салоне чтоб не лезть под капот всякий раз, только на зиму :oops:

andrei a6 c4 писал(а):Двух контактный в районе первого цилиндраДва года так ездил (отключал - подключал) все нормально

Спасибо :super:

awson писал(а):подробнеекуда и как?

Электрический от розетки DEFA, по правильному в мой мотор подогрев вставляется в блок вместо заглушки но мне такой добыть не удалось, а нашелся такой что в патрубки врезается ну я его и вставил через шланги вместо трубки что идет от маслоохладителя и к этому фланцу с датчиками на верх... Сейчас немного подругому им пользуюсь, устанавливаю таймер на отключение подогрева примерно за пол часа до пуска двигателя, чтобы датчики немного подстыли, стало гораздо лучше...


Кто знает способ точно определить состояние свечей накала не выкручивая их...? Про метод с лампой от АКБ на свечу вкурсе...

Re: Плохо заводится 2.5 AEL

Добавлено: 10 дек 2013, 19:22
andrei a6 c4
SKVOZNOI,
Я думаю лучший способ проверить свечи это их выкрутить и на прямую подключить к АКБ.
Примерно секунд 10 и она должна полностью накалиться.
Лампочка может и показывать работоспособность свечи, но может накалиться только кончик свечи
и это не есть гуд.
Свечи снять минут 10 ни чего сложного там нет.

Re: Плохо заводится 2.5 AEL

Добавлено: 10 дек 2013, 19:57
SKVOZNOI
andrei a6 c4 писал(а):Я думаю лучший способ проверить свечи это их выкрутить и на прямую подключить к АКБ.

тоже так думаю...
andrei a6 c4 писал(а):Свечи снять минут 10 ни чего сложного там нет.

да пишут ужасы типа не редко ломается там что то при попытке открутить или резьба срезается легко, ладно наберусь как нить решимости и буду откручивать...

Re: Плохо заводится 2.5 AEL

Добавлено: 10 дек 2013, 21:23
маниту
SKVOZNOI писал(а):
andrei a6 c4 писал(а):Я думаю лучший способ проверить свечи это их выкрутить и на прямую подключить к АКБ.

тоже так думаю...
andrei a6 c4 писал(а):Свечи снять минут 10 ни чего сложного там нет.

да пишут ужасы типа не редко ломается там что то при попытке открутить или резьба срезается легко, ладно наберусь как нить решимости и буду откручивать...

Пишут и бывает такое! У меня сломалась на пятом цилиндре, хорошо зацепиться получилось да и сварщик грамотный, приворил болт и еле еле вывернули.Так что аккуратней, не спеши, не пойдёт пролей чем нибудь, может вд-кой или ещё чем нибудь!

Re: Плохо заводится 2.5 AEL

Добавлено: 15 дек 2013, 00:22
SKVOZNOI
Куплю/приму в дар б/у датчик температуры ож, двухконтактный оригинальныйс номер 0280130037
287092_x600.jpg

он же применяется на таких авто...
100 Avant III (44, 44Q, C3) 2.5 TDI [1T] 120 л.с. Дизель 1990 — 1990
100 Avant IV (4A, C4) 2.5 TDI [AAT; ABP] 115 л.с. Дизель 1990 — 1994 199108-
100 седан III (44, 44Q, C3) 2.5 TDI [1T] 120 л.с. Дизель 1990 — 1990
100 седан IV (4A, C4) 2.5 TDI [AAT; ABP] 115 л.с. Дизель 1990 — 1994 199106-
100 седан IV (4A, C4) S4 V8 quattro [ABH] 280 л.с. Бензин 1992 — 1994
80 Avant (8C, B4) S2 quattro [ABY] 230 л.с. Бензин 1993 — 1995 белый
80 седан V (8C, B4) S2 quattro [ABY] 230 л.с. Бензин 1993 — 1994 белый
90 седан I (81, 85, B2) 2.2 E quattro [JT] 120 л.с. Бензин 1985 — 1987
90 седан II (89, 89Q, 8A, B3) 2.3 E 20V [7A] 170 л.с. Бензин 1988 — 1991
90 седан II (89, 89Q, 8A, B3) 2.0 20 V quattro [NM] 160 л.с. Бензин 1988 — 1991
90 седан II (89, 89Q, 8A, B3) 2.3 E 20V [7A] 167 л.с. Бензин 1990 — 1991
Coupe I (81, 85) 2.2 quattro [JT] 120 л.с. Бензин 1985 — 1988 -198712
Coupe II (89, 8B) 2.3 20V [7A] 170 л.с. Бензин 1989 — 1991
Coupe II (89, 8B) 2.3 20V [7A] 167 л.с. Бензин 1990 — 1991
Coupe II (89, 8B) S2 quattro [3B] 220 л.с. Бензин 1990 — 1992
Coupe II (89, 8B) S2 quattro [ABY] 230 л.с. Бензин 1992 — 1996 199302-
-199505
белый
Quattro (85) 2.2 quattro [JT] 121 л.с. Бензин 1984 — 1987
Quattro (85) 2.2 20V [RR] 220 л.с. Бензин 1989 — 1991
5 седан II (E28) 524 td [M 21 D 24; M 21 D 24 WA] 115 л.с. Дизель 1983 — 1987 198701-
QQ3 1.1 [F11A] 52 л.с. Бензин 2003 — 2006
Passat Variant II (331) 2.2 [KX] 115 л.с. Бензин 1985 — 1988
Passat Variant II (331) 2.2 Syncro [JT] 120 л.с. Бензин 1985 — 1988
Passat седан II (321, 323) 2.2 [KX] 115 л.с. Бензин 1985 — 1988 198508-
Passat хэтчбек II (321, 323) 2.2 [KX] 115 л.с. Бензин 1985 — 1988
Polo купе II (871, 872, 803) 1.3 KAT [3F] 75 л.с. Бензин 1989 — 1994 -199008
Polo хэтчбек II (867, 868, 801) 1.3 KAT [3F] 75 л.с. Бензин 1989 — 1991 -199008

Re: Плохо заводится 2.5 AEL

Добавлено: 15 дек 2013, 17:36
versionist
SKVOZNOI писал(а):Куплю/приму в дар б/у датчик температуры ож, двухконтактный оригинальныйс номер 0280130037

а на рынках (экзисте) нет такого????

Re: Плохо заводится 2.5 AEL

Добавлено: 15 дек 2013, 18:39
AUDIAVOD
versionist писал(а):
SKVOZNOI писал(а):Куплю/приму в дар б/у датчик температуры ож, двухконтактный оригинальныйс номер 0280130037

а на рынках (экзисте) нет такого????

недавно купил ...
150 тыс ...фасет
непригодился

Re: Плохо заводится 2.5 AEL

Добавлено: 28 дек 2013, 22:49
SKVOZNOI
versionist писал(а):а на рынках (экзисте) нет такого????

Купил с экзиста за 43000 ваверак някий vernet, повесил подальше от мотора и на момент пуска переключаюсь на него, вроде работает :D