Страница 1 из 2
Гонит несильно масло через шланг вентиляции картера
Добавлено: 30 апр 2005, 08:13
zhusiska
Гонит несильно масло через шланг вентиляции картера, расположенный на крышке клапанов. Машина Ауди 80, в3, 90 г.в.
Одни говорят, что засорилась сепарационная сетка в той же крышке клапанов, другие- что кольца там менять надо, колпачки всякие. Масло двигатель не берет (или очень мало, что не заметно), не дымит вообще (бензиновый двигатель РР, 1.6 объем).
Добавлено: 30 апр 2005, 13:50
DeN
смотря сколько гонит, если фильтр засирает, то надо действительно чистить систему вентиляции либо смотреть поршневую, а если только пленка на крышке кастрюли возд. фильтра, то это нормально.
пройдись еще поиском была такая же тема.
Добавлено: 01 май 2005, 08:12
zhusiska
Тема может и была, да ответа в ней на свой вопрос не нашел. Масло гонит несильно, слегка влажная крышка корпуса воздушного фильтра от него (в налете), фильтр в одном месте слегка в масле (пятно), там где сапун входит в корпус фильтра, и немного налет на донышке "кастрюли" возд.фильтра. Скорее всего речь идет не о масле, а о парах масла, которые оседают на фильтре и крышке. Не влияет ли эти пары на работу карбюратора?
Добавлено: 02 май 2005, 01:21
DeN
это кол-во норма.
а на работу карба это влияет не очень хорошо, он сасоряется, но от этого никуда не денешься. единственное что можно делать - это иногда чистить карб.
Добавлено: 02 май 2005, 16:48
Sаша
Или отсоединить шланг вентиляции от кастрюли. Тогда точно карб засирать не будет.
Добавлено: 02 май 2005, 18:08
Hunter
Засирать будет окружающую среду.
Добавлено: 02 май 2005, 18:20
Sаша
Добавлено: 02 май 2005, 20:28
Racer
Sаша писал(а):Или отсоединить шланг вентиляции от кастрюли. Тогда точно карб засирать не будет.
Доброго времени суток.
У меня был порван этот патрубок вентиляции. Я тоже так думал, что пусть гадит в окружающую среду. Но ездил я так до тех пор, пока не повыдавливало сальники коленвала. На сервисе сказали, что причина выдавливания - излишнее давление паров внутри двигателя из-за порванного патрубка.
Добавлено: 02 май 2005, 21:47
DeN
у про-спорта есть фильтр нулевого сопротивления для патрубка вентиляции картерных газов, но вот более подробной инфы про него я пока не нашел...
Добавлено: 03 май 2005, 14:28
Mishka
Racer писал(а):
У меня был порван этот патрубок вентиляции. Я тоже так думал, что пусть гадит в окружающую среду. Но ездил я так до тех пор, пока не повыдавливало сальники коленвала. На сервисе сказали, что причина выдавливания - излишнее давление паров внутри двигателя из-за порванного патрубка.
По-моему - полный бред что тебе сказали. Ты когда нибудь заливную крышку открывал при работающ двигателе?
Добавлено: 04 май 2005, 07:45
zhusiska
А принимает ли какое-нубудь участие сетка в крышке клапанов в недопущении проникновения масла в шланг вентиляции и "кастрюлю"?
Добавлено: 04 май 2005, 11:42
Hunter
Да, она так и называется "маслоотражательная сетка" и должна улавливать капли масла.
Добавлено: 04 май 2005, 13:47
DeN
zhusiska, сними клапанную крышку и засунь ее в тазик с бензином тем концом на котором сетка.
Добавлено: 04 май 2005, 16:17
Paschka
DeN писал(а):zhusiska, сними клапанную крышку и засунь ее в тазик с бензином тем концом на котором сетка.
Надолго? Я как-то пытался помыть - чем только не пытался я эту гадость с сетки выдрать, так особо и не отмыл... Дело в том, что к ней не подлесть, а палочкой особо не наковыряшь :? Я замачивал в бензе минут на 10, может на день надо...?
Добавлено: 04 май 2005, 23:08
Alex&Er
Эту гадость надо растворить. Опусти в бенз или ацетон и оставь. Если сетка загажена, то ее маслоотражательные функции равны нулю.
А вообще, я еще ни одной "кастрюли" не видел идеально чистой. У всех слегка маслицем прикапано...
Добавлено: 05 май 2005, 00:21
Paschka
У мого товарища на Volvo (газ-бензин) так вообще карб какой-то белой пеной заливало (причем на щупе масло нормальное) пока я ему не посоветовал шланг под движек скинуть...
Добавлено: 05 май 2005, 16:40
Alex&Er
пена - это, похоже, где-то антифриз в масло гонит...
Добавлено: 06 май 2005, 09:17
Racer
Paschka писал(а):
Надолго? Я как-то пытался помыть - чем только не пытался я эту гадость с сетки выдрать, так особо и не отмыл... Дело в том, что к ней не подлесть, а палочкой особо не наковыряшь :? Я замачивал в бензе минут на 10, может на день надо...?
У меня знакомый чел строительным феном прожигал (или прокаливал). Короче, всю гуано выжег феном, промыл бензом и остался доволен.
Добавлено: 06 май 2005, 18:49
Paschka
Alex&Er писал(а):пена - это, похоже, где-то антифриз в масло гонит...
Скорее там даже не пена была, а по виду ка мыло... Но масло сливали - не заметно было, что тосол гонит. Может из газа что..?
Добавлено: 18 май 2005, 10:30
Pasha
Дык у него в редукторе сборник забит конденсатом скорее всего, вот его и выгоняло в карб, чистить же нужно каждые тысяч 10ть...