Заводится-Не заводится
Добавлено: 27 май 2013, 20:41
Приветствую уважаемые форумчане!
Подобные темы звучали ранее. Не судите строго так как решения по данным вопросам я не вычитал (сейчас даже загадка для меня, мои коллеги по несчастью так и двигаются на ненадёжном транспорте).
Опишу как всё начиналось. Даже не знаю, связано ли это с потеплением, но солнце уже чаще. Одним днём просто заглох стоя в пробке, перевёл на парковку и спокойно завёл. Не обращая на это внимания поехал дальше. Не обратил лишь потому, что время от времени, иногда чаще, иногда редко, происходит скачок оборотов, скачок вниз! Такой как, например что то включаешь, идёт нагрузка на генератор, обороты понижаются и восстанавливаются (например такой, когда стёкла подняты, а ты давишь ещё, происходит движение стрелки тахометра). Вот только в моём случае стрелка касается 500 оборотов и восстанавливается. Именно поэтому и решил что в этот раз обороты просто упали ниже возможного.
Далее, через день или два, она заглохла на ходу, скорость была небольшая, ощущения неприятные, всё становится дубовое. В этот раз меня это настерегло, го ничего в этом не смысля завелся с первого раза и поехал.
Дальше было интересно, поездив около часа, при этом многократно глушил и заводил, поставил машину на стоянку. Через часа 3 завожу и не запускается. Оставил, пришёл через часа 4, запустилась. На следующий день повторилась подобная ситуация.
Тут уже я поменял бензонасос, не помогло. После ещё нескольких дней езды, заметил что можно не ждать нескольких часов, а попробовать покрутить через 5-10-15-20 минут, всегда по разному, но запускается.
Сегодня превзошла саму себя, глохла и на ходу и без движения, раз 6-7. Подъезжал до меня диагност, скан показывает "Расходомер воздуха-G70 сигнал слишком маленький", ну ещё из предполагаемых "слабый сигнал датчика ключа зажигания", на приборке ключик при повороте загорается и тухнет, тут вроде нормально. Скидывает он ту ошибку расходомера, и машина запустилась, поехали прокатились. Сидели разговаривали, снова заглохла, не запускается, снова скан, снова сбрасываем, снова запустилась.
Мастер диагностики говорит что необходимо менять датчик массового расхода воздуха (тот который не из дешевых). Я успокоился, после того что хоть стало ясно в чём причина. До дома доехал кое как, два раза глох и стоял выжидал. Во дворе меня ждал мой брат. Он немного сталкивался с данным датчиком на других авто. Он говорит, что какая бы проблема с этим датчиком не была, машина должна работать, но будет больше жрать бензина (кстати расход увеличился в разы, на глаз заметно по пробегу и стрелки бака). То есть запускаться она должна и без него. Тут по горячим следам, скидываем фишку с датчика, и вроде если это умный немецки блок управления то он не должен разрешить пуск авто, но она запустилась без проблем. Что от сюда следует, диагност уверял что датчик мёртвый. Но машина ведь и без него должна запуститься, значит он на запуск не влияет. Такой ещё момент, когда машина не запускалась, также пробовал отключать фишку от датчика, она также не запускалась и без него. Такое впечатление что он вообще не причём.
Помогите пожалуйста кто сталкивался, чтоб не тратиться на разные стороны в пустую.
С уважением!
Подобные темы звучали ранее. Не судите строго так как решения по данным вопросам я не вычитал (сейчас даже загадка для меня, мои коллеги по несчастью так и двигаются на ненадёжном транспорте).
Опишу как всё начиналось. Даже не знаю, связано ли это с потеплением, но солнце уже чаще. Одним днём просто заглох стоя в пробке, перевёл на парковку и спокойно завёл. Не обращая на это внимания поехал дальше. Не обратил лишь потому, что время от времени, иногда чаще, иногда редко, происходит скачок оборотов, скачок вниз! Такой как, например что то включаешь, идёт нагрузка на генератор, обороты понижаются и восстанавливаются (например такой, когда стёкла подняты, а ты давишь ещё, происходит движение стрелки тахометра). Вот только в моём случае стрелка касается 500 оборотов и восстанавливается. Именно поэтому и решил что в этот раз обороты просто упали ниже возможного.
Далее, через день или два, она заглохла на ходу, скорость была небольшая, ощущения неприятные, всё становится дубовое. В этот раз меня это настерегло, го ничего в этом не смысля завелся с первого раза и поехал.
Дальше было интересно, поездив около часа, при этом многократно глушил и заводил, поставил машину на стоянку. Через часа 3 завожу и не запускается. Оставил, пришёл через часа 4, запустилась. На следующий день повторилась подобная ситуация.
Тут уже я поменял бензонасос, не помогло. После ещё нескольких дней езды, заметил что можно не ждать нескольких часов, а попробовать покрутить через 5-10-15-20 минут, всегда по разному, но запускается.
Сегодня превзошла саму себя, глохла и на ходу и без движения, раз 6-7. Подъезжал до меня диагност, скан показывает "Расходомер воздуха-G70 сигнал слишком маленький", ну ещё из предполагаемых "слабый сигнал датчика ключа зажигания", на приборке ключик при повороте загорается и тухнет, тут вроде нормально. Скидывает он ту ошибку расходомера, и машина запустилась, поехали прокатились. Сидели разговаривали, снова заглохла, не запускается, снова скан, снова сбрасываем, снова запустилась.
Мастер диагностики говорит что необходимо менять датчик массового расхода воздуха (тот который не из дешевых). Я успокоился, после того что хоть стало ясно в чём причина. До дома доехал кое как, два раза глох и стоял выжидал. Во дворе меня ждал мой брат. Он немного сталкивался с данным датчиком на других авто. Он говорит, что какая бы проблема с этим датчиком не была, машина должна работать, но будет больше жрать бензина (кстати расход увеличился в разы, на глаз заметно по пробегу и стрелки бака). То есть запускаться она должна и без него. Тут по горячим следам, скидываем фишку с датчика, и вроде если это умный немецки блок управления то он не должен разрешить пуск авто, но она запустилась без проблем. Что от сюда следует, диагност уверял что датчик мёртвый. Но машина ведь и без него должна запуститься, значит он на запуск не влияет. Такой ещё момент, когда машина не запускалась, также пробовал отключать фишку от датчика, она также не запускалась и без него. Такое впечатление что он вообще не причём.
Помогите пожалуйста кто сталкивался, чтоб не тратиться на разные стороны в пустую.
С уважением!