Страница 1 из 1
Проводка
Добавлено: 26 июн 2013, 08:24
AssD
Такое дело, у меня в жгуте, есть пару сплавившихся проводов, хочу поменять его, и думаю от каких аудюх подойдет??? если кто сталкивался черканите. Жгут в котором идут провода из моторного отсека( со спидометра, датчиков). Не знаю точно к чему провода оттуда идут, т.к. часть висят висом, если кто осведомлен о назначении всех проводов этого жугта опишите пожалуйсто.
Re: Проводка
Добавлено: 26 июн 2013, 14:10
spielberg-bear
берешь поллитра и идешь к соседу на бочке - сравнивать.
Re: Проводка
Добавлено: 26 июн 2013, 15:28
AssD
У соседей бензинки, а у меня тд....
Re: Проводка
Добавлено: 26 июн 2013, 15:34
spielberg-bear
AssD писал(а):У соседей бензинки, а у меня тд....
на тд идет только провод на топливный насос +12в при появлении зажигания, провод от датчика температурного на реле накала свечей, провод от реле на свечи накала...... и вроде как и все!
фары, повороты, датчики давления масла и температуры, стартер, генератор, сигнал-бибикалка, дворники - все такое же как на бензинках.
Re: Проводка
Добавлено: 26 июн 2013, 19:53
AssD
У меня черт ногу сломит в этих проводах, куча колхоза непонятного, хотелось бы еще может у кого есть фото подрулевого пространства, где чаво? а то беда
Re: Проводка
Добавлено: 01 июл 2013, 22:12
PRAPOR38
AssD писал(а):фото подрулевого пространства, где чаво? а то беда
У меня бензинка! что именно интерисует?
Re: Проводка
Добавлено: 02 июл 2013, 22:45
AssD
На днях буду разбираться, сниму торпедо, выложу фото подрулевого пространства. будем разбираться.
Re: Проводка
Добавлено: 02 июл 2013, 23:12
PRAPOR38
Ждёмс!

Re: Проводка
Добавлено: 08 июл 2013, 16:30
AssD
Короче, купил проводку за 30 уёв (со всеми фишками), скачал чей-то отчет по снятию торпедо, на днях буду заниматься. Думаю дня за 3 управлюсь, главное ничего не перепутать

Re: Проводка
Добавлено: 25 июл 2013, 11:06
AssD
Не думал я что это настолько геморная работа..... Начал я с того что снял торпедо, там ничего сложного скачал отчет где-то на просторах Инета, за часа полтора я один снял. Потом начал думать не поменять ли мне только жгут который идет на двигатель. Так и сделал поменял, пока разобрался какой провод на какой датчик, то се, короче к извлечению старого жгута, приступил на второй день. Там все просто провода которые идут на гену и стартер я не трогал, они отсоединяются, и снимается "+" с акума( меньший провод). Вытянул в салон, вытащил фишки из доп монтажного/главного блока. Новый ставил в обратном порядке. Часа два не мог поставить на место резинку между салоном и моторным отсеком(одному тяжело). Позащелкивал все штекеры, на ключ, оп, все работает. И в принципе мне остальная проводка не нужна. Начал сбоку, поставил торпедо и тут косяк, начал гореть 12 предохранитель. После 5 преда, облазив всю проводку на наличие "коротышей" было принято менять основной жгут проводов. Торпедо в топку за час поменял, оказалось что назад у меня идет куча лишних проводов, в итоге поменял и заднюю проводку, не трогал только перед. Если кто захочет повторить мой опыт, то советую 5 раз подумать, а надо ли вам оно. Занятие не для слабонервных. На все ушло 3 полных световых дня, минус перекуры и перекусы, делал один. Правда осталось пару косяков. но это поправимо.