Провалы на горячей 1.8 JN KE-Jetronic
Модератор: Димон на Аванте
Провалы на горячей 1.8 JN KE-Jetronic
Audi 80 1,8 JN KE-Jetronic 90 г.
Пока холодная - все нормально, как только прогреется (пару раз карлсон сработает) начинаются провалы при нажатии газа. На холостом - все нормально. Бензонасос - новый.
Что может быть?
Пока холодная - все нормально, как только прогреется (пару раз карлсон сработает) начинаются провалы при нажатии газа. На холостом - все нормально. Бензонасос - новый.
Что может быть?
Надо подключить цифровой вольтметр к выходу лямбдо-зонда, и посмотреть, какое напряжение показывает. Нормальная смесь - 0,5 вольта, бедная - 0,15-0,4 вольта. Меняешь обороты резко и наблюдаешь, как быстро реагирует лямбдо-зонд. Может что с форсунками, надо пробовать (шестигранником возле распределителя топлива) регулировать смесь. Но самое правильное - найти грамотного специалиста.
Audi 80 B3, 1.8i (JN)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
2 Дмитирий.
1. Напряжение на контактах лямбда-зонда колеблется с частотой несколько раз в секунду. Это-ж каким вольтметром такое посмотреть можно. До сих пор наука говорила только про осциллограф.
2. На провалы в мощности лямбла влиять не может. Это прибор экологического направления. То есть он влияет только на токсичность выхлопа, а не на мощность. Лямбда-регулирование в смесеобразовании участвует на уровне долей процента и может в случае отказа повлиять только на СО и (очень незначительно) на раход. Все.
Моя версия - при нагреве начинает подглючивать регулятор давления топлива (на топливной рейке, перед форсунками). Открывается занадто и стравливает слишком много в обратку. В итоге не создается требуемое давление для впрыска нужной порции бенза.
1. Напряжение на контактах лямбда-зонда колеблется с частотой несколько раз в секунду. Это-ж каким вольтметром такое посмотреть можно. До сих пор наука говорила только про осциллограф.
2. На провалы в мощности лямбла влиять не может. Это прибор экологического направления. То есть он влияет только на токсичность выхлопа, а не на мощность. Лямбда-регулирование в смесеобразовании участвует на уровне долей процента и может в случае отказа повлиять только на СО и (очень незначительно) на раход. Все.
Моя версия - при нагреве начинает подглючивать регулятор давления топлива (на топливной рейке, перед форсунками). Открывается занадто и стравливает слишком много в обратку. В итоге не создается требуемое давление для впрыска нужной порции бенза.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
я бы ищо датчики температурные на мозг глянул
Я б не стал у JN датчик температуры передает данные на мозги (в виде величины сопротивления) только на холодном движке, позже термоконтакт выключает форсунку хх с которой он связан напрямую. По этому форсунка хх просто не работает на прогретом двигателе и мозгам эти данные по барабану.
Я б не стал у JN датчик температуры передает данные на мозги (в виде величины сопротивления) только на холодном движке, позже термоконтакт выключает форсунку хх с которой он связан напрямую. По этому форсунка хх просто не работает на прогретом двигателе и мозгам эти данные по барабану.
Audi 80 1.8 JN Зловеще-черная-у папы... а сам пешком , эээх! 

Alex&Er
1.Интересно, а величину переменного напряжения в сети (50 Гц) исключительно осцилографом измеряют? Да и чтобы стрелка вольтметра с такой скоростью колебалась.... нет... не видел. Открою тайну... Друзья из КНР поставляют на рынок РБ цифровые вольтметры с достаточно высоким входны сопротивлением, их цена примерно 6000 бел. рублей и они вполне подходят для наших целей. Это проверено.
2. На провалы в мощности лямбла влиять не может. Это верно, но по показаниям лямбдо-зонда можно определить, хоть и примерно, бедная смесь или богатая. А уж токсичность зависит от качества смеси.
А вот что регулятор виноват, это вопрос....
1.Интересно, а величину переменного напряжения в сети (50 Гц) исключительно осцилографом измеряют? Да и чтобы стрелка вольтметра с такой скоростью колебалась.... нет... не видел. Открою тайну... Друзья из КНР поставляют на рынок РБ цифровые вольтметры с достаточно высоким входны сопротивлением, их цена примерно 6000 бел. рублей и они вполне подходят для наших целей. Это проверено.
2. На провалы в мощности лямбла влиять не может. Это верно, но по показаниям лямбдо-зонда можно определить, хоть и примерно, бедная смесь или богатая. А уж токсичность зависит от качества смеси.
А вот что регулятор виноват, это вопрос....
Audi 80 B3, 1.8i (JN)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Дмитрий, в работе кислородного датчика важно не напряжение, а крутизна фронта сигнала. Раз уж ты про 50 Гц заговорил - попробуй измерить форму синусоиды напряжения в электросети при помощи вольтметра.
Более того, открою маленький секрет, даже два.
1. Вольтметр - это на самом деле амперметр. Просто он включен через калиброванное сопротивление. А стрелку отклоняет ток, который в соответствии с законом Ома (не нашего, клубного, а того, импортного. Хотя....), при фиксированом сопротивлении тем выше, чем выше ЭДС на входе прибора.
2. ВСЕ стрелочные электроизмерительные приборы работают с ПОСТОЯННЫМ током. Прибор, расчитанный на применение в цепях переменного тока включается через выпрямитель и фактически измеряет усредненный показатель, поэтому пытаться измерить таким прибором изменение характеристик тока или напряжения - бессмысленно. Принцип работы цифровых измерителей может и отличаться, но подозреваю, непринципиально...
Если лямбда показывает "пилу", то состав смеси меняется несколько раз в секунду в соответствии с алгоритмом лямбда-управления:
а) смесь бедная - лямбда выставляет сингнал наличия кислорода в выхлопе.
б) ЭБУ получает сигнал лямбды и увеличивает время открытия форсунок на один пункт
в) пункт б) повторяется на каждом такте впрыска пока есть сигнал от лямбды или не достигнут предел регулирования (в последнем случае в память неисправностей записывается ошибка лямбда-управления)
г) смесь обогатилась - лямбда снимает сигнал
д) ЭБУ получает снятие сигнала лямбды и уменьшает время открытия форсунок на один пункт.
е) пункт д) повторяется на каждом такте впрыска пока нет сигнала от лямбды или не достигнут предел регулирования (в последнем случае в память неисправностей записывается ошибка лямбда-управления)
И так в цикле.
Если на работающем двигателе лямбда показывает только 0.3 В или только 1 В, это не говорит о том, что смесь бедная или богатая. Это говорит только о том, что кислородный датчик приказал долго жить и ему пора отправляться на помойку. Определить состав смеси и сделать вывод о ее правильности и ли неправильности можно только газоанализатором.
Возможна, конечно, ситуация, когда смесь настолько богатая, что лямбда не справляется и никакими пределами регулирования ее не выправить. Но в этом случае самый красноречивый признак - "дизельный" выхлоп и черный нагар на свечах.
Возможна, также, ситуация, когда смесь настолько бедная, что никаким регулированием ее не выправить. Но в этом случае самый красноречивый признак - тупейший мотор, дерганье при резком разгоне и белесый налет на свечах.
Более того, открою маленький секрет, даже два.
1. Вольтметр - это на самом деле амперметр. Просто он включен через калиброванное сопротивление. А стрелку отклоняет ток, который в соответствии с законом Ома (не нашего, клубного, а того, импортного. Хотя....), при фиксированом сопротивлении тем выше, чем выше ЭДС на входе прибора.
2. ВСЕ стрелочные электроизмерительные приборы работают с ПОСТОЯННЫМ током. Прибор, расчитанный на применение в цепях переменного тока включается через выпрямитель и фактически измеряет усредненный показатель, поэтому пытаться измерить таким прибором изменение характеристик тока или напряжения - бессмысленно. Принцип работы цифровых измерителей может и отличаться, но подозреваю, непринципиально...
Если лямбда показывает "пилу", то состав смеси меняется несколько раз в секунду в соответствии с алгоритмом лямбда-управления:
а) смесь бедная - лямбда выставляет сингнал наличия кислорода в выхлопе.
б) ЭБУ получает сигнал лямбды и увеличивает время открытия форсунок на один пункт
в) пункт б) повторяется на каждом такте впрыска пока есть сигнал от лямбды или не достигнут предел регулирования (в последнем случае в память неисправностей записывается ошибка лямбда-управления)
г) смесь обогатилась - лямбда снимает сигнал
д) ЭБУ получает снятие сигнала лямбды и уменьшает время открытия форсунок на один пункт.
е) пункт д) повторяется на каждом такте впрыска пока нет сигнала от лямбды или не достигнут предел регулирования (в последнем случае в память неисправностей записывается ошибка лямбда-управления)
И так в цикле.
Если на работающем двигателе лямбда показывает только 0.3 В или только 1 В, это не говорит о том, что смесь бедная или богатая. Это говорит только о том, что кислородный датчик приказал долго жить и ему пора отправляться на помойку. Определить состав смеси и сделать вывод о ее правильности и ли неправильности можно только газоанализатором.
Возможна, конечно, ситуация, когда смесь настолько богатая, что лямбда не справляется и никакими пределами регулирования ее не выправить. Но в этом случае самый красноречивый признак - "дизельный" выхлоп и черный нагар на свечах.
Возможна, также, ситуация, когда смесь настолько бедная, что никаким регулированием ее не выправить. Но в этом случае самый красноречивый признак - тупейший мотор, дерганье при резком разгоне и белесый налет на свечах.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Практически все причины уже описаны. У меня были глюки на этом же двигуне. Вначале нашелся подсос воздуха(глюков поуменшилось)
а затем проверка высоковольтной части и замена проводов и бегунка и вылечилось полностью. В данный момент иногда появляется тупизм долгосрочный (если не тянет то долго). Вот думаю что с этим делать, предпологаю что за 15000 загадился топливный фильтр(с воздушным все в норме)
Уважаемые владельцы авто с двигуном JN, просьба - при включении зажигания у вас есть кратковременное срабатывание бензонасоса?(при обычном включении без стартера) А так же есть ли на релюхе бензонасоса гнездо под предохранитель?(ввод в тестовый режим ЭБУ)
а затем проверка высоковольтной части и замена проводов и бегунка и вылечилось полностью. В данный момент иногда появляется тупизм долгосрочный (если не тянет то долго). Вот думаю что с этим делать, предпологаю что за 15000 загадился топливный фильтр(с воздушным все в норме)
Уважаемые владельцы авто с двигуном JN, просьба - при включении зажигания у вас есть кратковременное срабатывание бензонасоса?(при обычном включении без стартера) А так же есть ли на релюхе бензонасоса гнездо под предохранитель?(ввод в тестовый режим ЭБУ)
Alex&Er
Никакая "пила" или "синусоида" нас не интересует, как не интересует и то, сколько раз за секунду эта "пила" или "синусоида" появилась. Ты измеряешь напряжение в сети и говоришь : 220 вольт. Точно так и сдесь - снимашь показания и видишь (при условии, что лямбда-датчик исправен, ЭБУ исправен и отрабатывает сигнал с датчика) : смесь бедная или богатая. Если напряжение меньше 0,5 В - смесь бедная, ищи подсос воздуха, неисправность в системе зажигания или что-то с подачей топлива. Если напряжение более 0,5 В, то смесь богатая, проблемы с подачей топлива... Надо проверять форсунки на стенде, регулировать распределитель топлива.
В нашем случае, когда машина на горячую дергается, первым делом надо понять, бедная смесь или горячая. Прогреваешь двигатель, подключаешь вольтметр, смотришь напряжение на холостых оборотах, затем резко увеличиваешь обороты, напряжение с лямбда-зонда должно резко увеличиться.
Никакая "пила" или "синусоида" нас не интересует, как не интересует и то, сколько раз за секунду эта "пила" или "синусоида" появилась. Ты измеряешь напряжение в сети и говоришь : 220 вольт. Точно так и сдесь - снимашь показания и видишь (при условии, что лямбда-датчик исправен, ЭБУ исправен и отрабатывает сигнал с датчика) : смесь бедная или богатая. Если напряжение меньше 0,5 В - смесь бедная, ищи подсос воздуха, неисправность в системе зажигания или что-то с подачей топлива. Если напряжение более 0,5 В, то смесь богатая, проблемы с подачей топлива... Надо проверять форсунки на стенде, регулировать распределитель топлива.
В нашем случае, когда машина на горячую дергается, первым делом надо понять, бедная смесь или горячая. Прогреваешь двигатель, подключаешь вольтметр, смотришь напряжение на холостых оборотах, затем резко увеличиваешь обороты, напряжение с лямбда-зонда должно резко увеличиться.
Audi 80 B3, 1.8i (JN)
Leshiy
Насос гудит, он и должен кратковременно подгуднуть, что давление в магистрали создать.
Реле без роазъема для предохранителя. Мож кто знает какие там разъемы надо замкнуть?
Провалы уменьшились после того, как я почистил шкуркой контакты в крышке распределителя и контакт бегунка (кстати, как он снимается?). Счас попробую провода поменять...
Насос гудит, он и должен кратковременно подгуднуть, что давление в магистрали создать.
Реле без роазъема для предохранителя. Мож кто знает какие там разъемы надо замкнуть?
Провалы уменьшились после того, как я почистил шкуркой контакты в крышке распределителя и контакт бегунка (кстати, как он снимается?). Счас попробую провода поменять...
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
2 Дмитрий. Во-первых, прекращаем дискуссию в ЭТОЙ ветке. Если есть желание со мной поспорить - откройте отдельную дискуссию. За нарушение правил буду наказывать. Во-вторых, прежде чем продолжать спор, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте статью о конструкции и принципе работы лямбда-зонда (жать здесь).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)