Страница 1 из 2
Помогите! Холодную не завести!
Добавлено: 09 июн 2005, 15:20
Juka
Машина Ауди 100 85ого года, куплена 2 дня назад. Как я понял двигатель инжекторный, но стоит карб Ж)
проблема в следующем - холодная утром не заводится ни в какую.... крутит исправно стартером, но даже не схватывает. Горячая - с пол оборота. Кто-нибудь знает в чем дело?? :?
Добавлено: 09 июн 2005, 15:21
Juka
забыл - двиг 1.8
Добавлено: 09 июн 2005, 16:20
Egres
А как же он (двигатель) становится горячим, если он ни в какую не заводится? Ты его паяльной лампой греешь?

Добавлено: 09 июн 2005, 16:49
DNF
"Как я понял двигатель инжекторный, но стоит карб" - вот она проблема, наколхозили непонятно чего.
Больше информации надо. код двигателя.
но вообще для карба процедура проверки стардартна:
1. налицие искры
2. наличие бензина
Добавлено: 09 июн 2005, 17:15
Nomad
Да в принципе предлагали мне датчик, к сожалению поздно, но все равно спасибо.... Седня заводить пойду. Причем тут датчик к холодной заводке - а вот при чем - отсоедини на своем от 1,8 от трубы на котор натянут толстый шланг в мотор-радиатор нижний датчик и померяй мож он короткое покажет. Можно пробовать сразу резак 2,7 килоомный... если сразу заведется, беги за датчиком (полазь по веткам, найдешь теорию)
Добавлено: 09 июн 2005, 17:18
Nomad
Написал потому что не уверен карб или не карб у человека, если карб - тогда проблема не в этом....
Добавлено: 10 июн 2005, 00:14
Juka
Ребята, я уже ничего не понимаю. Сегодня сказали что на этой машине вообще стоит двигло от А4 1994 года........ ВОзможно ли это??? Сегодня сравнивал мою аудину, и похожую, но новее и двиг 2.3. Разница огромная! мой двиг такой маленький по сравнению с тем! Постараюсь сделать фотки, мож кто по виду определит? Но однозначно карбюратор. искра хорошая, бензин качает, бывает только начнешь крутить - схватывает на секунду, но дальше крутит вообще не схватывая. С ТОЛКАЧА заводится без проблем.... чуть прогреется - и с ключа заводится. В чем дело??
Добавлено: 10 июн 2005, 10:17
DeN
если карб, то смотри положение дроссельной заслонки на холодную в момент заводки.
Добавлено: 10 июн 2005, 10:42
Andy
Так 2,3 пятицилиндровый, он и должен быть больше.
Добавлено: 10 июн 2005, 15:16
Juka
DeN писал(а):если карб, то смотри положение дроссельной заслонки на холодную в момент заводки.
В каком положении она должна быть?
Добавлено: 10 июн 2005, 19:39
Alex&Er
Ходить сюда:
http://www.audi-bel.com/articles.php?id=11
Читать, Искать у себя такое в багажнике и объявлять содержимое здесь. А вообще, если есть подозрение, что моторчик неродной, - фотить и засылать сюда снимок.
Честно говоря, мне хотелось бы посмотреть как на мотор с распределенным впрыском можно одеть карб....
Скорее всего речь идет о моновпрысковом двигателе - он конструктивно позволяет проводить деградацию до карбюратора... Но как он работать будет... Подсос то в инжекторах не предусмотрен... по причине бесполезности... Вот потому на холодную его и не завести.
Может аккум быть дохлый. Померяй напряжение на клеммах, когда стартером крутишь... Должно быть не ниже 10.5 Вольт. Если ниже, то катушке просто не хватает энергии искру высечь...
Добавлено: 10 июн 2005, 21:50
Paschka
Alex&Er писал(а):Если ниже, то катушке просто не хватает энергии искру высечь...
Не согласен - если энергии хватает на стартер, то на искру тем более!
Добавлено: 10 июн 2005, 22:47
Alex&Er
Извини, но практика говорит об обратном. Мотор стартера - короткое замыкание в цепи. Почти. Он будет жрать энергию вне зависимости от того : крутится он или нет. Более того, чем меньше оброоты якоря - тем ВЫШЕ ток. А аккум может выдать определенную мошность. Требуемый ток он компенсирует падением ЭДС.
С другой стороны, Для того, чтобы пробить 0.9мм между лепестками свечи, надо выработать определенное напряжение. Напряжение вырабатывает катушка, которая по своей сути является повышающим трансформатором напряжения. Если ей на вход дать 11 В, то на выходе будет 30кВ - искра есть (зазор пробили). Если на входе 9В, то на выходе - 24кВ (коэффициент трансформации - величина постоянная и зависит только от соотношения количества витков первичной и вторичной катушек), а этого для пробития 0.9 мм зазора уже недостаточно. Искры нет. АКБ ток генерит, стартер крутит (и, порой, довольно бодро), а искры - НЕТ!!!. Поэтому я и писал, человеку, чтобы проверил напряжение АКБ под нагрузкой. Тем более, что при пуске на "галстуке" заводится моментом. Сам этот факт уже о многом говорит...
Добавлено: 10 июн 2005, 23:45
DeN
Alex&Er писал(а):Честно говоря, мне хотелось бы посмотреть как на мотор с распределенным впрыском можно одеть карб....
оказывается можно зделать замут еще покруче! почитай
http://asjornal.ru/artic05/tun23.shtml
Добавлено: 11 июн 2005, 10:04
Juka
Спасибо за оперативную консультацию, сегодня перепишу все номера со стикера в багажнике, и сфотографирую двигатель со всех сторон. Возможно, общими усилиями удастся установить что там за агрегат..
Добавлено: 13 июн 2005, 13:37
Juka
тааак.........
вот что удалось прочитать на белой наклейке на внутренней стороне крышки багажника:
SORT NR. 5456 01-1-9139 142 9 35
CHASSIS NO WAUZZZ44 z EA090997
TYPE 443 0?1
DS 4x
PAINT L90E L90E DE
OPTIONS 197 571 619
Добавлено: 13 июн 2005, 16:19
Alex&Er
Над строкой PAINT NO должна быть еще строка: ENG. CODE / TRANS/ CODE, и справа от них большими буквами код мотора (2 буквы) и еще правее - код коробки (3 буквы).
Добавлено: 16 июн 2005, 10:36
Juka
Alex&Er писал(а):Над строкой PAINT NO должна быть еще строка: ENG. CODE / TRANS/ CODE, и справа от них большими буквами код мотора (2 буквы) и еще правее - код коробки (3 буквы).
как я понял - вот эти коды:
TYPE 443 0?1 - двиг
DS 4x -коробка
Добавлено: 16 июн 2005, 10:41
Juka
Juka писал(а):Alex&Er писал(а):Над строкой PAINT NO должна быть еще строка: ENG. CODE / TRANS/ CODE, и справа от них большими буквами код мотора (2 буквы) и еще правее - код коробки (3 буквы).
как я понял - вот эти коды:
TYPE 443 0?1 - двиг
DS 4x -коробка
там, где стоит знак вопроса ( 0?1 ) - я не смог разобрать цифру... но скорее всего там была 8 или 3 или 9
Добавлено: 16 июн 2005, 14:11
Егор
Был у меня такой случай - аналогичный твоему.
Ставил магнитолу и перегорел предохранитель... один знакомый

говрорит значит... вот тут у тя запасные предохранители (они так незадачливо сбоку стоят...) вынул от туль и вставил туды.... магнитола заработала, а поскольку движок еще топлый был, то домой я уехал... хотя с проблемами... чего только не меняли )))))))
А вот потом на одних гаражах умненький дяденька назвал меня хорошим словом и вставив предохранитель все исправил.