Страница 1 из 3
ауди 200 турба 2.2 кватра
Добавлено: 20 июн 2005, 13:10
titka
Расскажите плиз, что за зверь, 1985 гв
Насколько дорога в обслуживании, взаимозаменяемы ли детали, например с сигарой и тп?
Добавлено: 21 июн 2005, 12:05
Dimitri_Bug
Что-то подходит от сигары, что-то нет, а кватра всегда дороже в обслуживании. Но если выбирать,то уж с цинком, с 1988/89 не так быстро сгниёт.
Добавлено: 21 июн 2005, 18:02
Alex&Er
А мне казалось, что селедки в 1984 году цинковать начали...
Добавлено: 22 июн 2005, 13:31
Konik
так 85 год сигара и есть, и уже оцинкованная
Добавлено: 23 июн 2005, 22:33
Sаша
Alex&Er писал(а):А мне казалось, что селедки в 1984 году цинковать начали...
В 84-м, кажись, частичная оцинковка шла. У меня оного года и есть. Пример: cколы на арках (передних) не гниют. И на голое железо не похоже. Видать оцинковка. Правда задних арок (одной) это не касается. Гниет нехорошая

. Ну ничего, и до нее доберусь...
Добавлено: 24 июн 2005, 12:35
Alex&Er
По-моему, с 84 на 100-х пошла именно полная цинковка. До этого цинковались только , днище, пороги и передние арки.
... А через 2 года (с 86-го) полную цинковку стали применять и на 80-ках...
2 Sаша. Если гниет только с одной стороны - это значит, что там стоит турецкое крыло.
Добавлено: 28 июн 2005, 20:59
Sаша
Alex&Er писал(а):По-моему, с 84 на 100-х пошла именно полная цинковка. До этого цинковались только , днище, пороги и передние арки.
... А через 2 года (с 86-го) полную цинковку стали применять и на 80-ках...
2 Sаша. Если гниет только с одной стороны - это значит, что там стоит турецкое крыло.
Все-таки где-то читал что А 100 стали полностью цинковать именно с 85-го года. Если б с 84-го было бы хорошо....

А про крыло- такое очучение что был проведен некачественный кузовной ремонт. Ну не чего, скоро еду к кузовщикам знакомым. Будем что-то думать...

Добавлено: 16 июн 2006, 01:03
TLK
Народ. Есть такой агрегат(Audi 200 2.2T Quattro 86 г.в. с электопакетом), т.е. предлагают купить. Ржавчины не заметил, состояние хорошее, даже выше. Где могут в последствии быть камни в обслуживании?? Как по надежности задний привод? Может кто с такой сталкивался??
Добавлено: 16 июн 2006, 09:37
KonstantinA100
Я бы чотел столкнуться, особенно с авантом.
Добавлено: 16 июн 2006, 18:41
RedHot
Если не горит, и машина нравиться, ищи годков 89-90, гораздо приятнее по салону, и мотор порезвее..
Добавлено: 18 июн 2006, 04:35
SVЕN
TLK писал(а):Народ. Есть такой агрегат(Audi 200 2.2T Quattro 86 г.в. с электопакетом), т.е. предлагают купить. Ржавчины не заметил, состояние хорошее, даже выше. Где могут в последствии быть камни в обслуживании?? Как по надежности задний привод? Может кто с такой сталкивался??
Да, после 88 года машинка приятнее по солону... Но можно и на такой поливать(Audi 200 2.2T Quattro 86 г.в). У самого 88 года, так вот, чё по обслуживанию: почти всё от сотки идёт, при покупке, особенно Quattro внимательно прислушайся к работе коробки!!!!, у самого такая проблемма была при покупке.!!! Если есть возможность слей с коробки и с заднего моста масло, и посмотри нет ли там стружки, если нет, БЕРИ СМЕЛО!!! Да, и ещё, проверь внимательно турбину, нормально ли она качает: при езде 30-40 км/ч втыкаешь 5-ую передачу и газ в пол... на компе давление должно быть 1.9-2.1 бар. Или же на 3-ей передаче газ в пол до 7000 об/мин и смотришь на показания борткомпа.
Ну и наверно всё.
Добавлено: 19 июн 2006, 01:27
TLK
Audi200 писал(а):TLK писал(а):Народ. Есть такой агрегат(Audi 200 2.2T Quattro 86 г.в. с электопакетом), т.е. предлагают купить. Ржавчины не заметил, состояние хорошее, даже выше. Где могут в последствии быть камни в обслуживании?? Как по надежности задний привод? Может кто с такой сталкивался??
Да, после 88 года машинка приятнее по солону... Но можно и на такой поливать(Audi 200 2.2T Quattro 86 г.в). У самого 88 года, так вот, чё по обслуживанию: почти всё от сотки идёт, при покупке, особенно Quattro внимательно прислушайся к работе коробки!!!!, у самого такая проблемма была при покупке.!!! Если есть возможность слей с коробки и с заднего моста масло, и посмотри нет ли там стружки, если нет, БЕРИ СМЕЛО!!! Да, и ещё, проверь внимательно турбину, нормально ли она качает: при езде 30-40 км/ч втыкаешь 5-ую передачу и газ в пол... на компе давление должно быть 1.9-2.1 бар. Или же на 3-ей передаче газ в пол до 7000 об/мин и смотришь на показания борткомпа.
Ну и наверно всё.
А какой расход приблизительно? И какой бензин можно заливать?
Добавлено: 19 июн 2006, 01:37
TLK
Двигатель, вроде, KG. Завтра уточню точно. Но вроде он.
Добавлено: 21 июн 2006, 00:32
SVЕN
Расход зависит от езды))… у меня на газу где-то в среднем получается от 12 до 14,5. На бензе на литр больше. Можно и 76 заливать)), но лью 92. (как-то одно время 76 лил, всё ничего, но это сильно сказывается на динамике разгона, тупит по страшному.)
Все двигуны, которые ставили на двухсотки:
На моей стоит двигатель 1В – 2,2; 200 л.с. (не очень, но редкий двигатель)
KG - 2,1; 182 л.с.
2В – тот же 1В, но он 190 коней и ставиться только на аванты.
3B – самый мощный двигатель из всех, которые ставятся на двухсотки, 220 коней, за счет 20 клапанов и Motronica. (такой же двигатель ставиться на Audi 100 C4, но уже её называют Audi 100 S4, т.е. спортивной)
JY – 2,1; тоже 182 л.с. (такой же как и KG, вроде JY ставили до 88, а KG после)
КН – 2,1; 136 л.с. (двигатель редкий, вроде без наддува)
КU – 2,2; 138 л.с. (тоже вроде без наддува)
MC – 2.2 162 л.с. (на мой взгляд самый распространенный двигатель)
NF – 2.3 136 л.с. (тут уже применяется впрыск KE- Jetronic, на остальных K-Jetronic, кроме двигателя 3B)
Ну вроде ничего не забыл)) перечислил все.

Добавлено: 22 июн 2006, 09:47
TLK
А вдруг начнуться траблы с турбиной?? Её просто можно сбросить, заменив впускной коллектор? Или придется еще что-то придумывать?
Добавлено: 23 июн 2006, 18:06
RedHot
А вдруг колеса открутяться....?
Добавлено: 24 июн 2006, 02:19
SVЕN
во-во....!!! Турбины, на ауди, как правило двигатель переживают.
Добавлено: 24 июн 2006, 22:08
Rost
У колеги брата тоже такая только по моложе. Долго не мог разобраться с тормозами постоянно горела лампочка. И еще не как не мог пробить двигатель т.к. тачка из Канады и толком не понятно какие запчасти покупать а то с европейских не всегда подходят. А так тачка пуля из пуль. Так он говорит.

Добавлено: 26 июн 2006, 13:30
TLK
В общем машинка понравилась.

Классно кататься. Вот зимы осталось дождаться, чтоб испытать но-настоящему полный привод.
Добавлено: 26 июн 2006, 14:09
KonstantinA100
После зимы начнеш скупать кватры.