Страница 1 из 1
Металлический лязг
Добавлено: 27 июн 2005, 09:59
Fantamas
Здравствуйте господа и дамы!
Предыстория такая: взял восьмидесятку 90 г.в., 1,8 моно. Сразу заменил задние сайленты, все сайленты впереди, передние амортизаторы, пыльники шрусов, стабилизатор, подшипники опоры. Думал буду ездить без проблем. А не тут-то было... Сейчас какой-то металлический лязг на первой-второй передачах или на маленькой скорости. По двору еду и на второй и на выжатом сцеплении -- чисто железная чушка о чушку стучит. Или подвеску мне хреново перебрали, или одно из двух:))) Чего гдянуть? Коробка может быть или нет? Почему говорю? Есть подтёк сзади.
Добавлено: 27 июн 2005, 11:07
Alex&Er
Может, ключ в моторном отсеке забыли? Перво-наперво - локализовать источник звука: а вдруг это шаровая плохо затянута и бренчит о рычаг. Загнать на яму, проверить все гайки на предмет затяжки. Попробовать раскачивать машину руками - бренчит или нет...
Добавлено: 27 июн 2005, 11:29
Fantamas
В движке не лазили вообще. Если бы на рычагах ключ оставили -- давно бы вывалился... Остаётся действительно просмотреть все соединения на затяжку... А коробка не может быть?
Добавлено: 27 июн 2005, 12:53
Racer
Я бы глянул на тормозные диски, точнее на защитный кожух изнутри, со стороны двигателя. У меня каждый раз, как ни залезут менять пыльники на шрусах или че-нить с подвеской поделать, вечно их подминают (подгибают). Или на яме его отогнуть подальше от диска или колесо снять, да отогнуть. Как правило - сразу все звуки пренеприятнейшие исчезают.
Добавлено: 27 июн 2005, 13:08
Hunter
Глушитель на яме подергай во все стороны - мож задевает об что-нибудь.
Добавлено: 27 июн 2005, 18:41
RedHot
После переборки подвески в 80-ке имеет место самопроизвольное откручивание-шаровых и гаек амортизационных, как сверху, под капотом и , особенно, тех которые зажимают вкладыш-аммортизатор в стойке. Я бы вот ето посмотрел..
Добавлено: 27 июн 2005, 19:00
oldraven
RedHot писал(а):После переборки подвески в 80-ке имеет место самопроизвольное откручивание-шаровых и гаек амортизационных, как сверху, под капотом и , особенно, тех которые зажимают вкладыш-аммортизатор в стойке. Я бы вот ето посмотрел..
гаечки надо контрящиеся ставить, однако
которые технолоией прописаны
Добавлено: 28 июн 2005, 07:27
Игорь А-100,83
попробуй под капотом за привода за внутренние гранаты подергать просто если есть подтеки масла с коробки то возможно в коробке нет масла и разбило подшипники на приводах в коробке внутри. Тоже вариант.
Добавлено: 28 июн 2005, 09:41
Fantamas
Спасибо всем! Ред хот как в воду глядел: на правой стойке вкладыш был не зажат и с левой стороны стабилизатор был наживлён руками (руки бы эти в тиски позажимать...). Зажали -- и машина стала как конфетка: нигде ничего не стучит. Правда решил я ещё передние подшипники проверить... В общем гудят конкретно. Чего такая красота стоит? 1,8 моно (движок РМ), 90 г.в.
Добавлено: 28 июн 2005, 09:51
oldraven
оригинал 187300 есть
в комплект входят
болт фиксации ступицы к шрусу
гайка рулевого наконечника
болт гайка фиксации поворотного кулака на шаровой
Добавлено: 28 июн 2005, 10:46
OlegN
oldraven писал(а):RedHot писал(а):После переборки подвески в 80-ке имеет место самопроизвольное откручивание-шаровых и гаек амортизационных, как сверху, под капотом и , особенно, тех которые зажимают вкладыш-аммортизатор в стойке. Я бы вот ето посмотрел..
гаечки надо контрящиеся ставить, однако
которые технолоией прописаны
И какаяж там контрящаяся гаечка ставиться на ту которая зажимает вкладыш аммо в патроне :?:

Добавлено: 28 июн 2005, 10:50
oldraven
тогда Реда пост цитируй
гайки на шаровых, крепления стойки к кулаку и верхняя гайка аммортизатора - контрящиеся
Добавлено: 28 июн 2005, 10:51
OlegN
RedHot писал(а):которые зажимают вкладыш-аммортизатор в стойке.
А чем их можно проверить/подтянуть не снимая с машины и не разбирая стойку?
Технология?
Добавлено: 28 июн 2005, 10:54
OlegN
oldraven писал(а):тогда Реда пост цитируй
гайки на шаровых, крепления стойки к кулаку и верхняя гайка аммортизатора - контрящиеся
Понятно
Верхняя гайка аммо - ясно. Она там с пластиковой вставкой и т.д.
А вот как контряться гайки шаровой и стойки к кулаку? Вроде самые обычные гайки....
Добавлено: 28 июн 2005, 10:59
oldraven
сплюснуты по верхнему витку и как те что с пластиковым вкладышем применяются только один раз
а на Реда я зря наехал, извиняюсь - вкладыш действительно гайкой фиксируется, а не запресовывется как подумалось
Добавлено: 28 июн 2005, 20:16
RedHot
Я аккуратно зубилом с молотком хирячил через витки пружины, так почуточку и закручивалась...