Страница 1 из 2

Замена ПТК (с датчиками) привела к ((!)) с продолжением

Добавлено: 25 дек 2013, 19:46
Yulka
Замена передних тормозных колодок (с тормозными дисками вместе) привела к тому что загорелась лампочка неисправности тормозной системы.
На старых колодках не горела.
Замыкание датчиков износа никакого результата не дает - лампочка не гаснет.
Датчик уровня на бачке тоже проверяли замыканием.
Проверили замкнув все 3 датчика одновременно - лампочка горит.
Подключали старые колодки к фишкам - горит.

Подскажите, кто что думает? Куда копать? Что искать? О чём думать?
Заранее спасибо.

Re: Замена передних колодок (с датчиками) привела к ((!))

Добавлено: 25 дек 2013, 20:01
Димон на Аванте
А Ваг-комом смотрели ошибку ?
ABS сейчас срабатывает ?

Re: Замена передних колодок (с датчиками) привела к ((!))

Добавлено: 25 дек 2013, 21:12
Yulka
Привет, Дима :D
Компом не читали пока - к моменту обнаружения на СТО уже не было электрика, сказали будет завтра.
Оставила машину там.
Лампочка АБС не загоралась, а при включении зажигания тестится и гаснет.
Но сейчас почитала форумы - пишут, что якобы, при горящей лампочке тормозов (!) - АБС работать не будет - правда ли это?

Вот еще нашла в форумах:
возможен обрыв провода, идущего на датчик - обычно обламывается в районе крепления хомута в арке.

Re: Замена передних колодок (с датчиками) привела к ((!))

Добавлено: 25 дек 2013, 21:13
audito
Провод от приборки сначала идет к правому колесу, потом к левому, потом на массу.
Замкни провод приходящий от приборки на правом колесе на массу и все станет понятно(цвет точно не помню, вроде бы серо-черный от приборки, черный идет на левое колесо. Для верности можешь оба посадить на массу). Погаснет - ищи где провод не доходит до массы, не погаснет - значит провод от приборки уже где-то перебит (это при условии, что никуда больше не лазили, в приборку, например). А вообще разъемы в этих местах при попадании воды легко гниют, зрительно кажется, что провода на месте, а контакта нет. Только прозванивать тестером.

Re: Замена передних колодок (с датчиками) привела к ((!))

Добавлено: 25 дек 2013, 21:14
Дипломат
Может сдвинули датчик ABS? Я когда менял задние аммортизаторы сдвинул датчик ABS, и у меня он срабатывал при обыкновенном притормаживании. Нашёл при помощи тестера, выходы на них под капотом слевой и правой стороны. Меряешь сопротивление и одновременно нужно крутить колесо, на всех 4-х датчиках должно быть одинаковое сопротивление при вращении. Попробуй. :)

Re: Замена передних колодок (с датчиками) привела к ((!))

Добавлено: 25 дек 2013, 21:16
Димон на Аванте
Если до замены колодок и тормозных дисков всё было ок, то
возможен обрыв провода, идущего на датчик - обычно обламывается в районе крепления хомута в арке
прокатит если работу проводили корявые руки мастера.
Я бы всё-таки начал с Ваг-кома, чтобы узнать с какой стороны авто копать.
p/s F А ручник опущен ?

Re: Замена передних колодок (с датчиками) привела к ((!))

Добавлено: 25 дек 2013, 21:17
Yulka
Привет, Дима - 2 :D
Думали про АБС ... мастер сам проехал - пробовал тормозить и резко и всяко ... Может он это и хотел проверить....
Итак, пока версии:

1. Задели датчик АБС (проверить тестером сопротивление при вращении колес - должно быть одинаковое)
2. Оборвался провод от датчика к лампочке в месте крепления хомутом.

Re: Замена передних колодок (с датчиками) привела к ((!))

Добавлено: 25 дек 2013, 21:21
Дипломат
Привет Юлька, обычно искать надо там куда лазил))). Думаю что с приборкой всё окей.

Re: Замена передних колодок (с датчиками) привела к ((!))

Добавлено: 25 дек 2013, 21:24
audito
Народ, причем тут датчик ABS? Горит-то не символ ABS, а символ (!). А он горит в двух случаях: низкий уровень тормозной жидкости в тормозном бачке и при разрыве цепи износа тормозных колодок. А так как перед этим менялись колодки, то 99% дело в цепи контроля износа колодок.

Re: Замена передних колодок (с датчиками) привела к ((!))

Добавлено: 25 дек 2013, 21:27
Yulka
Димон на Аванте,
Про ручник не поняла? Это разные лампочки (Р) ((!))
Машина была и на ручнике, и без, и на ходу....

(это при условии, что никуда больше не лазили, в приборку, например)

ещё снимали коробку (было подозрение на течь заднего сальника),
меняли прокладку поддона (оказалось она текла прямо под сальником, не видно было),
меняли прокладку на "штанах" возле коллектора,
чистили сверху тройник от сапуна,
меняли кусок патрубка который от тройника сапуна идет.

Как бэ... При всем этом единственное что могли задевать провода... а они то старенькие ужо :(

Re: Замена передних колодок (с датчиками) привела к ((!))

Добавлено: 25 дек 2013, 21:30
Yulka
Дипломат,
audito,
Я соглашусь, конечно, меняли колодки - от сюда и плясать надо.... АБС тестится и гаснет.... Значит пока оставляем 2 варианта? :)
1. Задели датчик АБС (проверить тестером сопротивление при вращении колес - должно быть одинаковое)
2. Оборвался провод от датчика к лампочке в месте крепления хомутом.


символ (!). А он горит в двух случаях: низкий уровень тормозной жидкости в тормозном бачке и при разрыве цепи износа тормозных колодок.
:super: Я тож так мастеру и сказала :D

Димон на Аванте Если они компом не почитают завтра (вдруг нету у них :crazy: ) - попрошу САшку Седого помочь

Спасибки, народ, за помощь!!! :klass:

Re: Замена передних колодок (с датчиками) привела к ((!))

Добавлено: 25 дек 2013, 21:32
Дипломат
audito писал(а):Народ, причем тут датчик ABS? Горит-то не символ ABS, а символ (!). А он горит в двух случаях: низкий уровень тормозной жидкости в тормозном бачке и при разрыве цепи износа тормозных колодок. А так как перед этим менялись колодки, то 99% дело в цепи контроля износа колодок.

Ну всякое бывает, особенно не в новых машинах.

Re: Замена передних колодок (с датчиками) привела к ((!))

Добавлено: 25 дек 2013, 21:44
Yulka
Спасибо большое ВСЕМ за советы и за быстрый отклик :kiss:

Подытожу тему для полезности и наглядности
(флуд потом можно поудалякать - когда причину напишу в итоге)

1. Почитать Ваг-комом ошибки
2. Проверить проводку на целостность (особенно в месте крепления хомутом)
3. Измерить сопротивление на датчиках АБС при вращении колес

Думаю, что такая последовательность действий должна быть.

Re: Замена передних колодок (с датчиками) привела к ((!))

Добавлено: 25 дек 2013, 21:50
Димон на Аванте
Не знаю поможет или нет, но в нете наткнулся на следующее:

При моргании вот такого (!) значка (если уровень жидкости в бачке ГУРа и тормозном бачке в норме), советую отсоединить разъём от гидравлического усилителя тормозов. Если значок перестал гореть, значит пришла пора ремонтировать гидравлическую часть тормозной системы.

ссылка на тему http://audi100.ru/index.php?option=com_ ... b0e18#wrap

Re: Замена передних колодок (с датчиками) привела к ((!))

Добавлено: 25 дек 2013, 21:57
Yulka
уровень жидкости в бачке ГУРа

А уровень жидкости ГУР тоже контролируется это лампочкой ((!)) ?

1. Почитать Ваг-комом ошибки
2. Проверить проводку на целостность (особенно в месте крепления хомутом)
3. Проверить гидравлический усилитель тормозов путем отсоединения разъёма (если уровень тормозной жидкости и жидкости в ГУР в уровне)
4. Измерить сопротивление на датчиках АБС при вращении колес

Re: Замена передних колодок (с датчиками) привела к ((!))

Добавлено: 25 дек 2013, 23:24
Sedoy
1. Почитать Ваг-комом ошибки

Не покажет..не проверишь по калодкам ничего

Re: Замена передних колодок (с датчиками) привела к ((!))

Добавлено: 26 дек 2013, 07:35
mish_08
Sedoy писал(а):1. Почитать Ваг-комом ошибки

Не покажет..не проверишь по калодкам ничего

+1
Либо один (несколько) датчик изначально в обрыве, либо оборвали проводку пока меняли колодки, либо в какой нибудь фишке загнулась ножка (иногда случается).Т.к. все датчики идут последовательно, искать обрыв проводки - интересное занятие.

Re: Замена передних колодок (с датчиками) привела к ((!))

Добавлено: 26 дек 2013, 09:15
Vavanych
mish_08 писал(а):искать обрыв проводки - интересное занятие.

Было дело на С4. Пока не поменял участки проводов под крыльями на новые, горела лампа. Сами провода от старости сгнили, при целой оплетке.

Re: Замена передних колодок (с датчиками) привела к ((!))

Добавлено: 26 дек 2013, 23:23
Yulka
искать обрыв проводки - интересное занятие.

:D
Нашли таки....Всё по статистике:
возможен обрыв провода, идущего на датчик - обычно обламывается в районе крепления хомута в арке.

Так и было: возле хомута в арке на правом колесе разрыв цепи был.

Всем спасибо большое за советы и жизненный опыт
П.С. можно чистить флудики и оставить только советы с возможными причинами, вроде полезная даже тема получилась
:alc:

Re: Замена передних колодок (с датчиками) привела к ((!))

Добавлено: 28 дек 2013, 12:28
Yulka
Продолжение истори:
Забрала машину, лампочка с включением зажигания загорается, тестится и гаснет - вроде как все ОК.

НО

я отключаю фишку на бачке с тормозухой и она не загорается :(

ВОПРОСЫ:
- Как проверить, что на лампочке нет сопли с соседней лампочки и она нормально тестит систему не снимая приборку?
- Должна ли гореть контрольная лампа если я отсоединила фишку с датчика уровня тормозной жидкости?