Страница 1 из 1
Компрессия и присадки
Добавлено: 11 июл 2005, 07:56
Neo_z1
Помогите плииззз.... Померил компрессию в движке, во всех цилиндрах 11. Это хорошо? Предложили поднять ее какой то дикой супер-пупер присадкой (пр-во Швейцарии), не помню название, стоит 100 евро, 3 маленьких баночки. Стоит ли? Что можете посоветовать?
Да, упаковка как чемоданчик...
Audi-80, В3, 88г, 1,8RU
Добавлено: 11 июл 2005, 08:29
Neo_z1
Да, присадка называется Librifilm
Добавлено: 11 июл 2005, 09:46
Alex2004Sl
Хочешь убить мотор, пробуй...
Добавлено: 11 июл 2005, 10:26
Hunter
Добавлено: 11 июл 2005, 10:50
P@H@N
А какая должна быть компрессия по книжке?
Добавлено: 11 июл 2005, 14:43
Pasha
Я бы не стал рисковать заливкой всяких присадок, если лить, то уже лить или перед продажей или в движок, который на последнем издыхании. Возможно я ошибаюсь, но кажется что присадки, повышающие компрессию, создают внутри двигателя слой, который после уже ничем не обрабатывается, т.е. если планируешь делать капиталку, то может быть ОЙ. Ничего утрверждать не собираюсь, возможно ошибаюсь...
ЗЫ: А никто не пробовал капсулы эти, что рекламируются сейчас по телику, Мотор Энерджайзер? Вроде даже РиМиАвто, что на Казинца их засыпает в двигуны, они на БМВ специализируются кажется. Серьезная контора или как большинство тяп-ляп?
Добавлено: 11 июл 2005, 17:56
DeN
на RU компрессия 11 и разброс не более 1 по цилиндрам - это более чем хорошо! а поднять компрессию более чем на месяц любой из присадок просто нереально.
Добавлено: 11 июл 2005, 19:38
Alex&Er
Точно. Для RU паспортная компрессия нового мотора - 12 бар. Минимально допустимая - 9 бар. Так что 11 - это ИДЕАЛЬНОЕ значение для мотора 88 года выпуска. У меня на PM (идентичный по блоку и голове двигатель) перед продажей весной этого года имел компрессию 10.8 (мотор был, между прочим, 91 г.в.).
Единственный момент: максимальный допустимый разброс между цилиндрами у этого мотора д.б. не 1 бар, как DeN говорит, а 0.3 бар.
Короче, единственная присадка, которую могу посоветовать с чистым сердцем - ХОРОШЕЕ полусинтетическое всесезонное масло вязкозти 10w40. Какое именно - выбирай на свой вкус и цвет.
Добавлено: 11 июл 2005, 19:45
P@H@N
А какая компрессия должна быть на 5-и целиндровом движке (NG)?
Добавлено: 12 июл 2005, 08:24
Neo_z1
А какое давление должно быть? В смысле масла?
Добавлено: 12 июл 2005, 14:58
DeN
Alex&Er писал(а):Единственный момент: максимальный допустимый разброс между цилиндрами у этого мотора д.б. не 1 бар, как DeN говорит, а 0.3 бар.
сорри, правильно Alex говорит - 0.3 бар!.. разница в 1 бар - на хонде допустимое значение.
Добавлено: 12 июл 2005, 20:08
Alex&Er
2 P@H@N. По моим источникам, компрессия нового мотора (для NG) - от 10 до 14 бар. Предельное значение - 8.0 бар. Максимальный разброс между цилиндрами 3.0 бар.
2 Neo_z1. По спецификации - нормируется минимальное давление масла: при температуре масла 80 градусов и 2000 оборотах/мин - должно быть не менее 2.0 бар
ЗЫ. Кстати, не рекламы ради, а информации для. Единственное достоинство книжек серии "Чижовка TECHBOOK" (желтая обложка) - довольно подробные спецификации всех основных систем: объемы, контрольные параметры и моменты затяжек болтов и гаек. Как руководство по ремонту, эта книжка - полное г..., а как справочник основных характеристик - вполне сойдет. Стоят эти книжки по 16 тбр и на Малиновке их валом - под любую авдотью.
Добавлено: 13 июл 2005, 10:39
DNF
Офф: Насчет книжек чистая правда, в книжке по А4 что бы поменять лампочки подсветки приборов советуют руль снимать... Эльза советует открутить 2 винта и вытащить приборку. В опщем лучше смотреть и в эльзу и в книжку
