2,5 TDI AYM .рокера, гбц.
Добавлено: 08 янв 2014, 14:26
После кап.ремонта проехали км 500 от силы. поднял грышку ГБЦ так как появился странный стук в районе 6 цидиндра.
На всех рокерах уже есть износ, на некоторых поджевало прям, соответственно и на кулачках распредвала появился износ
Интересует величина от торца до верхней плоскости ГБЦ. Седла шарошили.
Может есть идеи чем вызвано такое явление?
По поводу диагностики есть вопрос:
-Какие оптимальные значиения 004 группы ваг ком при холостых оборотах для двигла после кап ремонта?
-что такое на русском Spec Start и Actual Start?
-какие оптимальные значения параметров , когда вагком сам гоняет по оборотам на раннее зажиганиее и позднее?
- зачем вагком гоняет на раннее и позднее зажигание
Зажигание перед выездом на 500 км добивались оптимального по работе самого двигателя.
На всех рокерах уже есть износ, на некоторых поджевало прям, соответственно и на кулачках распредвала появился износ
Интересует величина от торца до верхней плоскости ГБЦ. Седла шарошили.
Может есть идеи чем вызвано такое явление?
По поводу диагностики есть вопрос:
-Какие оптимальные значиения 004 группы ваг ком при холостых оборотах для двигла после кап ремонта?
-что такое на русском Spec Start и Actual Start?
-какие оптимальные значения параметров , когда вагком сам гоняет по оборотам на раннее зажиганиее и позднее?
- зачем вагком гоняет на раннее и позднее зажигание
Зажигание перед выездом на 500 км добивались оптимального по работе самого двигателя.