Изменяемая геометри впускного коллектора или просто Вакуум
Добавлено: 22 янв 2014, 09:55
Подскажите пожалуйста.Мне меняли двигатель.Вся проблема заключается в том,что старый ел где-то 8\100,а новый 12.Из-за этого я полез менять всё что можно и увидел,что горе мастера почти не подключили вакуумную систему.Половина шлангов была просто отглушена.Вопрос в следующем,я кое как по-подключал всё,но остался вопрос с изменяемой длинной впускного коллектора.Теперь он у меня постоянно открыт.Тяга с низов конечно увеличилась в разы,но как я понимаю-это не совсем правильно.Вот и прошу кого-нибудь сведующего обьяснить как и что во впускном коллекторе подключить,чтобы он работал правильно(т.е.на низких оборотах открыт,на высоких-закрыт).И ещё вопрос,влияет ли это геометрия на расход топлива?Спасибо)