Страница 1 из 1

Сбивается угол впырска на Audi A6 AAT 2.5 TDI

Добавлено: 24 янв 2014, 02:24
Zhelezaka
Автомобиль Audi A6 C4 AAT 2.5 TDI. Автомобиль в хорошем состоянии и проблем никогда не было.

Всё началось после замены роликов, помпы, ремня ГРМ и ремня на ТНВД летом 2013 года. До этого никогда не было никаких проблем, заводилась одинаково, что в мороз, что в жару. Главное чтобы топливо было нормальным и АКБ был заряжен. С АКБ, свечами накала – всё хорошо, т.к. менялись все 5 свечей, АКБ 2 года – заряжен.
Ошибок по Vag Com не показывал.
За год до замены ГРМ проверялся угол – был как положено.

Как началось
1) После замены ремней был установлен угол -0, 35±0,02 мм (ошиблись). Машина стала работать «жёстко» и заводиться чуть дотронешься до ключа зажигания. Поездив день, угол сбился на 0,56. Vag Com показывал ошибку – (00550-регулятор начала впрыска). Насчет номера ошибки могу ошибаться, но смысл был такой.
2) Установили угол как по заводу 0,25±0,02 мм – все стало отлично, ошибка пропала, машина работала мягко. Заводилась отлично, т.е. как было раньше до замены. Поездив еще день, угол сбился на 0, вообще. Стартером крутишь – толку нуль. На горячую вообще еле заводилась.
3) После третьей установки на 0,25±0,02 мм. Все стало, кажется, отлично, до вчерашнего дня. Проехал около 7000 тыс. после третьей установки угла.
Еще показывало ошибку управляющей форсунки, но проблема разрешилась правильной прокладкой провода вдоль основного жгута до фишки. До этого провод от форсунки проложили не правильно, и он как-то оказался между защитным кожухом и корпусом. От вибрации по проводу била защита.

Как случилось снова
Заводился до вчерашнего дня в -12 – было всё хорошо. А вчера в -13 – машина схватила и заглохла, как будто топлива не хватило. Помослав стартером завёлся, машина троила безбожно. Подумал, что в фильтре замёрзло топливо (было один раз такое). Поездив вчера с 60 км, заглушил и попробовал завести через две минуты – крутил стартером как описывал в п.2 выше, заводилась после 20 секунд маслания. Сегодня утром уже не завёлся. Машина схватывает немного и глохнет.

Машина регулярно проверяется на ошибки и т.д. Vag Com-ом. 700 км назад было всё отлично, т.к. сбрасывал сервисы после замены масла – никаких ошибок не было.

Из выше перечисленного возникает вопрос. В чем может быть проблема, от чего сбивается зажигание? Что могли сделать не так и стоит ли снова ехать и давать «встык» тем, кто делал и как при этом аргументировать свои претензии?

Нашел на форумах с похожей проблемой:
А у меня похожая проблема была.Вдруг ни с того,ни с сего не заводится.Белый дым и ни одной вспышки.Приехал человек с Вагом,выставил опережение,типа далеко от нормы было.Завелась.День покатался,и снова такая же фигня.Оказалось,что в датчике опережения впрыска был надрыв провода.Он не обрывался,а менял сопротивление от вибрации мотора.Заменили датчик,и с тех пор всё заводится без проблем.
Проблема вроде найдена!
проблема была в слишком длинном болту что затягивает шкив на распредвале, болт упирался в предел и не затягивал нормально шкив
Нашел пару тем, к примеру эту - Сбивается зажигание

Re: Сбивается угол впырска на Audi A6 AAT 2.5 TDI

Добавлено: 24 янв 2014, 09:59
AUDIAVOD
похожая беда была...
приехал к вадиму...
кинули под шестерню распредвала которая крутит тнвд алмазную шайбу...
и еще вадим подогнал проточеную шестерню другую.. а то старая нихера не прижималась..
и постоянно зажигалка сбивалась..
последний раз сбилась так что обратно поворачивали насос гдето на 2-3 зуба)))
щас катаюсь без проблем

Re: Сбивается угол впырска на Audi A6 AAT 2.5 TDI

Добавлено: 24 янв 2014, 12:33
Zhelezaka
AUDIAVOD, я тоже к этому склонялся, что где-то, чего-то не дожимается. А шайба где стоит?? Смотрю на exist-е не вижу.
Что менял и покупал алмазную шайбу (тоненькая такая) под демпферный шкив - помню/знаю.
Т.е. совет - однозначно в awson?

Re: Сбивается угол впырска на Audi A6 AAT 2.5 TDI

Добавлено: 24 янв 2014, 13:50
andrei a6 c4
Zhelezaka,
Я так понимаю микрометром выставляешь, а почему не по компу?
А угол впрыска скорее всего сбивается потому что шестерня р.в. плохо затянута (которая крутит ТНВД), т.к. она не на конус, а просто прижимается. Попробуй для начала хорошенько протянуть ;-)

Re: Сбивается угол впырска на Audi A6 AAT 2.5 TDI

Добавлено: 24 янв 2014, 13:50
AUDIAVOD
да . Шайба алмазная для демфера. Немного проточеная с наружи. И кладется межу шестерней и распредвалом

Re: Сбивается угол впырска на Audi A6 AAT 2.5 TDI

Добавлено: 24 янв 2014, 13:54
andrei a6 c4
AUDIAVOD,
Логично :super:

Re: Сбивается угол впырска на Audi A6 AAT 2.5 TDI

Добавлено: 24 янв 2014, 14:22
Zhelezaka
andrei a6 c4 писал(а):Zhelezaka,
Я так понимаю микрометром выставляешь, а почему не по компу?
да, выставляли по микрометру. А потом проверял компом - всё было хорошо. Как выставлять на работающем двигателе - не знаю :oops: По-этому сразу выставили по микрометру, прогрели двигатель. Проверили по компу.
andrei a6 c4 писал(а):А угол впрыска скорее всего сбивается потому что шестерня р.в. плохо затянута (которая крутит ТНВД), т.к. она не на конус, а просто прижимается. Попробуй для начала хорошенько протянуть ;-)
да вроде затягивали, но и перетянуть страшно )))

Вот нашел мануал хороший, где углы расписаны, как регулировать и сила затяжки шестерён.
angleTDI.pdf
(189.52 КБ) 619 скачиваний

Re: Сбивается угол впырска на Audi A6 AAT 2.5 TDI

Добавлено: 24 янв 2014, 14:30
andrei a6 c4
Zhelezaka писал(а):Вот нашел мануал хороший. где углы расписаны, как регулировать и сила затяжки шестерён.
Так то да, но это предварительная регулировка, так скажем чтоб завести авто, а потом надо по компу смотреть и регулировать.

Re: Сбивается угол впырска на Audi A6 AAT 2.5 TDI

Добавлено: 24 янв 2014, 16:47
awson
Zhelezaka писал(а):нашел мануал
прикольный однако...
Скорость холостого хода - ААТ и AEL (не регулируется) :bajan:

даже через адаптацию? :shock: :lol:

Re: Сбивается угол впырска на Audi A6 AAT 2.5 TDI

Добавлено: 25 янв 2014, 19:11
Zhelezaka
В общем отписываюсь. Завелся сегодня с очень-очень большим трудом. Доехал до Вадима. Вадим поставил шайбу с алмазным напылением и отрегулировал зажигание.
awson, еще раз большое спасибо.

P.S. А также дал ЦУ касательно установленных ремней contitech :D

Re: Сбивается угол впырска на Audi A6 AAT 2.5 TDI

Добавлено: 25 янв 2014, 22:27
awson
Zhelezaka писал(а): Завелся
завтра не забудь позвонить утром... ;-)

Re: Сбивается угол впырска на Audi A6 AAT 2.5 TDI

Добавлено: 27 янв 2014, 12:45
Zhelezaka
Отписываюсь еще раз. Сегодня -18 утром было, завелась.
Свечи три раза прокалил, пару раз прокрутил стартером, еще раз прокалил два раза свечи - завелась как молодая, на втором толчке )))

awson, ну ты понял мои мысли, да? :alc:

P.S. Всё же настройка по ПК - правильная штука, по микрометру чуть-чуть не так было )))

Re: Сбивается угол впырска на Audi A6 AAT 2.5 TDI

Добавлено: 27 фев 2014, 21:01
LOL
Добрый вечер,может кто подскажет,зимой в морозы заводился нормально,сейчас потеплело и машина стала заводится намного хуже,очень долго крутит. И тяга попала. Да и еще на 2000 оборотах стала трястись как дурная,больше дашь оборотов перестает трястись.Да и на двух тысячах свист идет какои то Двигатель 2,5 тди ААТ

Re: Сбивается угол впырска на Audi A6 AAT 2.5 TDI

Добавлено: 27 фев 2014, 21:40
awson
LOL,
город какой?

Re: Сбивается угол впырска на Audi A6 AAT 2.5 TDI

Добавлено: 27 фев 2014, 22:45
andrei a6 c4
LOL,
Для начала бы угол впрыска посмотреть (наверно поздний).

Re: Сбивается угол впырска на Audi A6 AAT 2.5 TDI

Добавлено: 28 фев 2014, 21:38
LOL
Город Барановичи После выходных поеду проверять,хотя прошлой весной при замене ремкомплекта тнвд все выставляли и все было гуд.За год что ли сбился.

Re: Сбивается угол впырска на Audi A6 AAT 2.5 TDI

Добавлено: 01 мар 2014, 00:13
andrei a6 c4
LOL писал(а):За год что ли сбился.
Легко :) и 5 минут хватит

Re: Сбивается угол впырска на Audi A6 AAT 2.5 TDI

Добавлено: 06 мар 2014, 10:35
awson
LOL писал(а):при замене ремкомплекта тнвд
регулировка проводится два раза

Re: Сбивается угол впырска на Audi A6 AAT 2.5 TDI

Добавлено: 31 окт 2014, 11:25
Vorso
да . Шайба алмазная для демфера. Немного проточеная с наружи. И кладется межу шестерней и распредвалом
а если поставить шайбу между шестерней и болтом, это как-то повлияет?

Re: Сбивается угол впырска на Audi A6 AAT 2.5 TDI

Добавлено: 31 окт 2014, 11:33
awson
Vorso писал(а):шайбу между шестерней и болтом
а смысл от этого?